Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 04.02.2019 г. N 72
Положение
о комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по рекламно-информационной и коммуникационной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по рекламно-информационной и коммуникационной деятельности (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе комиссия руководствуется действующими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия подотчетна в своей деятельности руководителю Департамента здравоохранения города Москвы.
1.5. Состав комиссии утверждается приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачами комиссии являются рассмотрение вопросов, подготовка предложений и рекомендаций, координация работы и принятие решений по организации информационного сопровождения деятельности Департамента здравоохранения города Москвы и санитарно-просветительской, рекламно-информационной и коммуникационной деятельности в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Вырабатывает стратегию и координирует работу по информационному и коммуникационному сопровождению деятельности Департамента здравоохранения города Москвы.
2.2.2. Вырабатывает стратегию и рассматривает вопросы и предложения, связанные с размещением и дальнейшей эксплуатацией информационных и рекламных конструкций, в том числе информационных (видео) панелей, распространением санитарно-просветительских и рекламно-информационных материалов, печатных изданий, аудио и видео продукции, а также прочих способов коммуникации, доставки и распространения информации в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.2.3. Принимает решения о необходимости проведения конкурсных процедур, в том числе, при наличии нескольких однотипных предложений от разных организаций, определяет порядок разработки технического задания, условий проведения конкурсных процедур, осуществляет оценку предложений участников.
2.2.4. Выдает заключения о целесообразности размещения санитарно-просветительских и рекламно-информационных материалов в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы, при необходимости, проводит согласование макетов указанных материалов.
2.2.5. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию объектных планов, концепции и программы размещения объектов рекламы и информации на территориях медицинских организаций, аптечных предприятий и образовательных учреждений государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.2.6. Согласовывает порядок использования официальной символики Департамента здравоохранения города Москвы на информационных и рекламных материалах.
2.2.7. Рассматривает факты нарушения порядка размещения объектов рекламы и информации в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.2.8. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения рекламно-информационной и печатной продукции.
2.2.9. Рассматривает и выдает рекомендации относительно спорных вопросов, связанных с размещением, переносом и демонтажем объектов рекламы и информации в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.2.10. Разрабатывает и вносит на утверждение руководителю Департамента здравоохранения города Москвы план санитарно-просветительской работы по профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни и других социально-ориентированных материалов в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.2.11. Разрабатывает и вносит на утверждение руководителю Департамента здравоохранения города Москвы план по информационному и коммуникационному сопровождению деятельности Департамента здравоохранения города Москвы.
2.2.12. По итогам текущего года формирует и представляет на утверждение руководителю Департамента отчет о проводимой санитарно-просветительской и рекламно-информационной деятельности в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения города Москвы.
2.2.13. По итогам текущего года формирует и представляет на утверждение руководителю Департамента отчет о проводимой работе по информационному и коммуникационному сопровождению деятельности Департамента здравоохранения города Москвы.
3. Права комиссии
3.1. Комиссия вправе приглашать на свои заседания и привлекать к работе иных должностных лиц Департамента здравоохранения города Москвы и подведомственных организаций, запрашивать у них документы, заключения и справочно-информационные материалы по направлениям деятельности комиссии.
3.2. Комиссия вправе приглашать на свои заседания уполномоченных представителей распространителей санитарно-просветительских и рекламно-информационных материалов, установивших и эксплуатирующих объекты рекламы и информации на территориях медицинских организаций, аптечных предприятий и образовательных учреждений государственной системы здравоохранения города Москвы.
3.3. Комиссия вправе привлекать Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы" и главных внештатных специалистов Департамента здравоохранения города Москвы для проведения экспертной оценки предоставляемой в комиссию информации и материалов.
3.4. Комиссия вправе привлекать Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр медицинской инспекции Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы" для проведения проверочных мероприятий по вопросам размещения рекламно-информационных и санитарно-просветительских материалов в медицинских организациях, аптечных предприятиях и образовательных учреждениях государственной системы здравоохранения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.