Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главархива Москвы
от 01.02.2018 г. N 26
Регламент
осуществления Главным архивным управлением города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления Главным архивным управлением города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок (далее - Регламент) разработан в целях организации системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и устанавливает порядок проведения Главархивом Москвы ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - ведомственный контроль).
1.2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 488-ПП, иными правовыми актами города Москвы, регулирующих правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе) государственными казенными и бюджетными учреждениями города Москвы, в отношении которых Главархив Москвы (далее - Орган ведомственного контроля) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Главархив Москвы осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.4.1. соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок;
1.4.2. порядка обоснования закупок и формы такого обоснования;
1.4.3. соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы;
1.4.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.4.5. соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
1.4.6. соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии;
1.4.7. соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.9. соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания;
1.4.10. соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения;
1.4.11. соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы;
1.4.12. обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта;
1.4.13. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.14. соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
1.4.15. соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
1.4.16. соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта;
1.4.17. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
1.4.18. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом II Регламента, на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого начальником Главархива Москвы.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании решения начальника Главархива Москвы.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок:
1.6.1. выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которых проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю: наблюдению, пересчету, экспертизе, контрольным обмерам;
1.6.2. камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Главархива Москвы на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимает начальник Главархива Москвы.
1.8. При проведении проверок рассматриваются закупки, осуществленные подведомственным учреждением на средства бюджета года, предшествующего году проведения проверки (далее - отчетный период).
1.9. При осуществлении контроля в сфере закупок применяются следующие способы проведения проверок:
1.9.1. выборочный способ заключается в проведении проверочных действий в отношении части закупочных процедур, проводимых объектом контроля в сфере закупок либо конкретной процедуры закупки;
1.9.2. сплошной способ заключается в проведении проверочных действий в отношении всей совокупности закупочных процедур, проводимых объектом контроля в сфере закупок за отчетный период.
1.10. Выборочный способ проведения проверок применяется при плановых проверках, при этом, проверке подлежат не менее чем 30% от общего числа заключенных контрактов с единственными поставщиками и закупок, проводимых конкурентными способами, извещения о проведении которых опубликованы в отчетном периоде.
1.11. Сплошной способ проведения проверок применяется в следующих случаях:
1.11.1. при внеплановых проверках;
1.11.2. в случае, если при проведении плановой проверки выявлены замечания более чем в 50% от проверяемого объема закупок.
1.12. В ходе проверки проводятся действия по изучению:
1.12.1. документов по планированию закупок - планов закупок, планов-графиков закупок, положений о закупках;
1.12.2. наличия и оформления комплектов документов процедур закупок;
1.12.3. наличия и оформления заключенных по результатам закупок государственных контрактов, договоров и документов об их исполнении;
1.12.4. локальных распорядительных актов объектов ведомственного контроля в сфере закупок, связанных с закупочной деятельностью;
1.12.5. корректности и своевременности внесения сведений о закупках в Единую информационную систему торгов города Москвы (ЕАИСТ).
1.12.6. Иной информации и документов, указанных в запросе на предоставление документов.
1.13. Организационно-методическое сопровождение ведомственного контроля осуществляет Отдел финансового аудита.
1.14. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется Комиссией, включающей в себя работников Отдела финансового аудита, а также иных лиц Главархива Москвы, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Комиссия).
1.14.1. В состав Комиссии должно входить не менее двух человек. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
1.14.2. Главархив Москвы вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Комиссии, подписавшие акт проверки.
1.15. Численность и персональный состав Комиссии, а также изменения численности и персонального состава Комиссии, решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждаются приказами Главархива Москвы.
1.16. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.17. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии имеют право:
1.17.1. запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки;
1.17.2. при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа Главархива Москвы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.18. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии обязаны:
1.18.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
1.18.2. соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы;
1.18.3. проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Главархива Москвы о проведении проверки;
1.18.4. посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
1.18.5. знакомить руководителя (ответственного представителя) подведомственного заказчика с приказом Главархива Москвы о проведении проверки, об изменении состава Комиссии, а также с результатами проверки.
1.19. Члены Комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.20. Руководитель (ответственный представитель) подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.20.1. присутствовать при проведении проверки в случае если проверка проводится в форме выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.20.2. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов Комиссии;
1.20.3. обжаловать действия (бездействие) членов комиссии.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Главархивом Москвы в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный начальником Главархива Москвы план проверок.
2.3. В целях составления плана проверок Отделом финансового аудита проводится предварительный анализ данных о проверяемом подведомственном заказчике, в том числе:
2.3.1. мониторинг показателей эффективности закупочной деятельности за период, подлежащий проверке;
2.3.2. проведение Контрольно-счетной палатой города Москвы, Главным контрольным управлением города Москвы, Федеральной антимонопольной службой в текущем финансовом году контрольных мероприятий в сфере закупок в отношении закупочной деятельности объектов контроля.
2.4. При планировании проверочных мероприятий в рамках ведомственного контроля в сфере закупок учитываются:
2.4.1. объем проводимых подведомственными заказчиками закупок, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную отчетность в части показателей эффективности закупочной деятельности;
2.4.2. степень обеспеченности контрактной службы подведомственного заказчика ресурсами (трудовыми, материальными);
2.4.3. достаточность информации для надлежащего проведения контроля в сфере закупок, которую можно получить в ходе проверок;
2.4.4. реальность сроков проведения проверок;
2.4.5. равномерность нагрузки на должностных лиц Главархива Москвы, осуществляющих контроль в сфере закупок.
2.5. Не позднее первого октября текущего календарного года Отдел финансового аудита представляет на утверждение начальнику Главархива Москвы план проверок на следующий календарный год, составленный с учетом анализа данных установленных п. 2.3. настоящего Регламента и анализа проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок за прошедшие периоды, с учетом поручений начальника Главархива Москвы и (или) обращений о проведении проверок, поступивших из правоохранительных или контрольных органов.
2.6. План проверок утверждается начальником Главархива Москвы на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.7. Внесение изменений в план проверок, утверждаемых приказом Главархива Москвы, осуществляется в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.7.1. изменение срока проведения плановой проверки;
2.7.2. изменение формы проведения плановой проверки;
2.7.3. изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.8. Главархив Москвы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения плана проверок либо со дня внесения в него изменений размещает план проверок на официальном сайте Главархива Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.9. План проверок содержит следующие сведения:
2.9.1. наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль;
2.9.2. наименование, подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля;
2.9.3. предмет проверки;
2.9.4. период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
2.9.5. форма проведения проверки (выездная или камеральная);
2.9.6. срок проведения проверки.
2.9.7. План проверок может содержать иную информацию.
2.10. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.11. До начала осуществления плановой проверки Отдел финансового аудита осуществляется подготовка:
2.11.1. приказа о проведении плановой проверки, утверждаемого начальником Главархива Москвы (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2.11.2. программы плановой проверки;
2.11.3. уведомления о проведении плановой проверки (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.12. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению начальника Главархива Москвы по следующим основаниям:
2.12.1. отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2.12.2. необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
2.12.3. необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз;
2.12.4. необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика;
2.12.5. наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от Комиссии;
2.13. Общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца со дня начала проверки.
2.14. В случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем шесть месяцев.
2.15. К уведомлению о проведении плановой проверки прилагается копия приказа о проведении проверки с приложением программы проверки.
2.16. Программа плановой проверки должна содержать:
2.16.1. реквизиты приказа о проведении плановой проверки;
2.16.2. предмет проверки;
2.16.3. наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
2.16.4. основание для проведения проверки;
2.16.5. задачи проверки;
2.16.7. способ проверки (сплошная, выборочная);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16.8. вопросы проверки;
2.16.9. проверяемый период.
2.17. До начала плановой проверки Отдел финансового аудита направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении плановой проверки следующим способом:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- нарочно с отметкой о получении,
- посредством системы электронного документооборота,
- по электронной почте.
Уведомление направляется подведомственному заказчику в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения плановой проверки, с обязательным приложением копии приказа о проведении плановой проверки.
2.18. При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Комиссия вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения плановой проверки.
2.19. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления.
2.20. В запросе о предоставлении документов должен быть установлен разумный срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее 2х рабочих дней.
2.21. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.22. Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.23. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.24. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Комиссией в период проведения плановой проверки.
2.25. Акт плановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.26. В мотивировочной части акта плановой проверки указываются:
2.26.1. обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
2.26.2. нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при составлении акта плановой проверки;
2.26.3. сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Комиссией этих нарушений;
2.26.4. в конце мотивировочной части акта плановой проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.27. Резолютивная часть акта плановой проверки содержит:
2.27.1. выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Комиссии;
2.27.2. сведения о направлении материалов плановой проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
2.27.3. сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
2.27.4. другие меры по устранению нарушений;
2.27.5. предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.28. Акт плановой проверки в 2х экземплярах подписывается всеми членами Комиссии, проводившими плановую проверку.
2.29. В случае если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно особое мнение.
2.30. Акт плановой проверки утверждается начальником Главархива Москвы.
2.31. Экземпляр Акта плановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, с сопроводительным письмом за подписью заместителя начальника Главархива Москвы - руководителя контрактной службы.
2.32. По результатам рассмотрения акта проверки начальник Главархива Москвы или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
2.33. Требование (приложение 4 к настоящему Регламенту) вручается руководителю (уполномоченному лицу) подведомственного заказчика нарочно с отметкой о получении или посредством системы электронного документооборота, не позднее 2х рабочих дней, после подписания начальником Главархива Москвы.
2.34. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Комиссией в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее чем пять лет со дня окончания проверки.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является решение начальника Главархива Москвы, принятого в связи с:
3.1.1. поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы;
3.1.2. запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы;
3.1.3. постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступившими в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
3.1.4. установлением необходимости проведения проверки подведомственного учреждения осуществляющего функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для проверяемого в данный период подведомственного заказчика.
3.2. При проведении внеплановой проверки копия приказа о проведении внеплановой проверки направляется с уведомлением о проведении внеплановой проверки руководителю подведомственного заказчика непосредственно перед началом проверки, но не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.
3.3. Порядок, сроки, формы документов аналогичны указанным в разделе II настоящего Регламента.
3.4. Материалы внеплановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки, хранятся не менее пяти лет со дня окончания проверки.
IV. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
4.1. Отчетность о результатах проверок составляется Отделом финансового аудита в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
4.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляются лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Регламента, в соответствии с формами, утвержденными приказом Главного контрольного управления города Москвы от 17.12.2014 N 103 "Об утверждении форм отчетности для осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок".
4.5. Информация о результатах проверки, подлежит размещению на официальном сайте Главархива Москвы не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения начальником Главархива Москвы акта проверки путем прикрепления электронного файла выписки из акта проверки и заполнения предусмотренных программным обеспечением официального сайта Главархива Москвы полей.
4.6. Выписка из акта проверки должна содержать:
4.6.1. сведения о дате и номере акта проверки;
4.6.2. сведения о дате и номере приказа Главархива Москвы о проведении проверки;
4.6.3. наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль;
4.6.4. период проведения проверки;
4.6.5. сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылкой на те положения нормативных правовых актов, которые нарушены, а также с изложением обстоятельств осуществления закупок для государственных нужд города Москвы, в которых выявлены указанные признаки нарушения;
4.6.6. сведения о принятых мерах воздействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. В выписке из акта проверки обеспечивается обезличивание персональных данных членов Комиссии, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в Орган ведомственного контроля с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).
V. Заключительные положения
5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательсНумерация пунктов приводится в соответствии с источникомтвом Российской Федерации.
5.3. Лица, осуществляющие функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственного заказчика, несут ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части возложенных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.