Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 16 сентября 2015 г. N 70-01-106/15
Регламент
работы с заявками на участие в закупках при осуществлении закупок города Москвы первого уровня
7 мая 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент работы с заявками на участие в закупках при осуществлении закупок города Москвы первого уровня (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2011 года N 123-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте города Москвы по конкурентной политике", в целях обеспечения сохранности и конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, поданных от участников осуществления закупок, а также противодействия возможности возникновения коррупционных рисков.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при приеме конвертов с заявками на участие в закупках, хранении и предоставлении документов по закупкам по соответствующим запросам.
1.3. В Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
- закупка - конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- ЕТП - Единая торговая площадка Правительства Москвы;
- служба "одного окна" - Отдел координации работы с документами Департамента города Москвы по конкурентной политике;
- Комиссия - Межведомственная городская комиссия по осуществлению закупок, созданная для выполнения функций по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, запросов предложений;
- заявка на участие в закупке - письменное или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается документацией о закупке, документацией о проведении запроса предложений) подтверждение участника закупки его согласия участвовать в конкурентной процедуре определения поставщиков, на условиях, указанных в извещении о проведении закупки, поданное в срок и по форме, установленной документацией о закупке, документацией о проведении запроса предложений;
- документация о закупке - конкурсная документация, документация о проведении запроса предложений.
II. Порядок работы с заявками на участие в закупке
2.1. Любой участник закупки вправе подать заявку на участие в такой закупке в срок и по форме, которые установлены документацией о закупке.
2.2. Прием заявок на участие в закупке осуществляется службой "одного окна" и отделом организации и проведения закупок Управления закупок Департамента города Москвы по конкурентной политике.
2.3. Порядок работы с заявками на участие в закупке службы "одного окна":
2.3.1. Прием заявок на участие в закупке осуществляется до дня окончания, указанного в документации о закупке.
2.3.2. Служба "одного окна" регистрирует конверт с заявкой на участие в закупке, поданный представителем участника закупки в системе, а также в листе Журнала регистрации, изменения и отзыва заявок на участие в закупке (далее - Журнал регистрации заявок) (приложение 1 к Регламенту).
Соответствующий порядковый номер указывается на конверте с заявкой на участие в закупке.
2.3.3. В случае если на конверте с заявкой на участие в открытом конкурсе не указаны сведения об участнике закупки, подавшем такой конверт, требование предоставления таких сведений и отказ в приеме и регистрации такого конверта не допускается.
2.3.4. Участнику закупки, подавшего заявку на участие в закупке, службой "одного окна" выдается расписка в получении такого конверта с заявкой с указанием даты и времени ее получения (приложение 3 к Регламенту).
2.3.5. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона N 44-ФЗ.
2.3.6. В случае подачи изменений к заявке на участие в закупке в службу "одного окна" изменения подаются в запечатанном конверте, на котором указываются наименование закупки, наименование и номер лота. Конверт с изменениями к заявке также регистрируется в листе Журнала регистрации заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Департаментом города Москвы по конкурентной политике/комиссией до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
2.3.7. В случае отзыва заявки на участие в закупке, участник закупки подает в письменном виде заявление об отзыве заявки, в котором в обязательном порядке должно быть указано: наименование закупки, включая номер процедуры, регистрационный номер заявки на участие в закупке. Данное заявление должно быть подписано уполномоченным лицом (для юридических лиц) или собственноручно подписано физическим лицом участника осуществления закупки, а также к заявлению прилагается оригинал расписки, выданной службой "одного окна", о принятии заявки на участие в закупке.
2.3.8. Служба "одного окна" принимает заявки до тех пор, пока не будут приняты конверты с заявками от всех лиц, находящихся в помещении службы "одного окна", зарегистрированных с использованием терминала "Электронной очереди".
Пункт 2.3.9 изменен. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 7 мая 2018 г. N 70-01-54/18
2.3.9. В день заседания конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов служба "одного окна" передает в отдел организации и проведения закупок Управления закупок Департамента заявки вместе с Листом регистрации заявок службы "одного окна" (приложение 2 к Регламенту) и Журналом регистрации заявок.
2.3.10. Служба "одного окна" не принимает заявки, зарегистрированные терминалом "Электронной очереди" позже установленного срока окончания подачи заявок. По истечении срока их приема участнику выдается расписка, на которой делается отметка об отказе в принятии документов.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.3.11. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 7 мая 2018 г. N 70-01-54/18
2.3.11. В случае если конверт с заявкой поступил в службу "одного окна" курьерской службой без реквизитов (названия конкурса или реестрового номера закупки), конверт возвращается по адресу отправителя в течении 5 дней без регистрации согласно п. 17.2 конкурсной документации.
2.4. Порядок работы с заявками на участие в закупке отдела организации и проведения закупок Управления закупок Департамента:
2.4.1. Прием заявок на участие в закупке осуществляется на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупке.
2.4.2. В случае, если регистрация конвертов с заявками осуществляется непосредственно перед вскрытием конвертов, каждый запечатанный конверт с заявкой на участие в закупке регистрируется сотрудниками Управления закупок Департамента, специализированной организацией и/или сотрудниками Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Сервисный центр 44" (далее - ГБУ "СЦ 44"). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в закупке, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
Участники закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота).
Соответствующий регистрационный номер указывается на конверте с заявкой на участие в закупке.
2.4.3. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, секретарем Комиссии выдается расписка в получении такого конверта с заявкой с указанием даты и времени ее получения (приложение 3 к Регламенту).
2.4.4. В случае если заявку отзывают на заседании Комиссии, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками секретарь Комиссии после получения оригинала расписки, выданной службой "одного окна" и заявления об отзыве заявки и его регистрации возвращает конверт с заявкой на участие в закупке с соответствующей отметкой в листе Журнала регистрации заявок.
В случае подачи изменений непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов к ранее поданной заявке через службу "одного окна" изменения фиксируются в листе Журнала регистрации заявок ранее поданной заявки.
Изменения, внесенные в заявку на участие в закупке, считаются также неотъемлемой частью заявки на участие в закупке.
2.4.5. Журнал регистрации заявок закрывается секретарем Комиссии, специализированной организацией и/или ГБУ "СЦ 44" сразу после окончания приема конвертов с заявками, непосредственно перед оглашением сведений и документов, представленных в заявках на участие в закупке. Последний лист Журнала регистрации заявок оформляется после окончания регистрации заявок и прошивки всех листов Журнала регистрации заявок в единый том. Журнал регистрации заявок заводится на каждую процедуру осуществления закупок и хранится в архивном деле по каждой закупке.
2.4.6. Конверт с заявкой на участие в закупке, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в закупке, не вскрывается, и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, служба "одного окна" передает такой конверт с заявкой в ГБУ "СЦ 44" для возврата в порядке, установленном документацией о закупке. Открытие доступа к заявкам на участие в закупке, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в закупке, не осуществляется.
III. Хранение заявок на участие в осуществлении закупок
Пункт 3.1 изменен. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 7 мая 2018 г. N 70-01-54/18
3.1. До момента вскрытия заявок на участие в закупке конверты с заявками на участие в закупке хранятся в службе "одного окна".
3.2. С момента вскрытия конвертов с заявками до окончания закупки оригиналы заявок участников закупок хранятся в Управлении закупок Департамента.
Доступ к заявкам предоставляется без оформления расписки членам Комиссии, сотрудникам Управления закупок Департамента и иным сотрудникам Департамента по поручению руководителя Департамента.
3.3. Передача заявок сотрудниками Управления закупок заказчикам для согласования заключения контракта с контрольным органом в случае если закупка признана несостоявшейся осуществляется с обязательным оформлением расписки (приложение 4 к Регламенту).
В случае необходимости передачи оригиналов заявок в органы исполнительной власти или экспертные организации для осуществления дополнительной проверки на соответствие и полноту требований документации и законодательства осуществляется с обязательным оформлением расписки или сопроводительного письма, содержащего опись направляемых документов.
3.4. После подведения итогов, в десятидневный срок, все документы, определенные частью 15 статьи 53 Закона N 44-ФЗ, формируются сотрудниками отдела организации и проведения закупок Управления закупок Департамента/ специализированной организацией и/или ГБУ "СЦ 44" в архивное дело и передаются в архив Департамента по описи согласно приложению 5 к Регламенту. В случае отсутствия аудиозаписи заседания Комиссии в описи документов делается соответствующая запись.
3.5. В случае поступления уведомления от контролирующих органов о рассмотрении жалоб или о проведении проверки, материалы закупки передаются из архива Департамента в отдел организации и проведения закупок Управления закупок Департамента на основании соответствующего запроса от контролирующих органов.
После окончания проведения проверочных мероприятий запрашиваемые документы возвращаются в течение пяти рабочих дней лицом, их получившим или его замещающим, в архив Департамента.
3.6. Ответственность за сохранность и целостность оригиналов заявок до передачи их в архив возлагается на сотрудников Управления закупок Департамента.
В случае передачи оригиналов заявок должностному лицу, уполномоченному на получение заявок в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и в иных случаях, определенных Законом N 44-ФЗ и не указанных в Регламенте, ответственность за целостность и сохранность переданных заявок возлагается на должностное лицо их получившее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.