Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 21.02.2019 N 126
Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 июля 2015 г. N 632
Целевые показатели
оценки качества и эффективности деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих специализированную медицинскую помощь (психиатрические и наркологические стационары), и критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Ед. измерения |
Источник информации |
Методика расчета коэффициента эффективности |
Вес коэффициента |
1. Эффективность 70% | ||||||
1. |
Степень выполнения госзадания |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): I квартал - 25%; II квартал - 50%; III квартал - 75%; IV квартал - 100%. За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя коэффициент снижается на 0,05 (например, при Wгз=85%, К=1-(100%-85%)x5=0,25). В случае установления учреждению нескольких показателей объемов государственной услуги (работы) коэффициент определяется как среднее арифметическое значение процента выполнения всех показателей |
20% |
|
где: Wгз - степень выполнения госзадания | ||||||
- фактически выполненный объем по госзаданию | ||||||
- установленный объем госзадания на текущий год | ||||||
2. |
Доля немедицинских расходов |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень показателя выбирается как максимальный из 3 лучших по показателю стационаров (например, WнрЦель=20%). За каждый процент превышения целевого показателя коэффициент уменьшается на 0,05 (например, при Wнр=25%, К=1-(25%-20%)x5=0,75) |
10% |
|
где: Wнр - доля немедицинских расходов | ||||||
- сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период | ||||||
- сумма общих расходов за отчетный период | ||||||
3. |
Средняя длительность пребывания пациента на койке (СДПП) |
дни |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень устанавливается по каждому профилю (исключая ПБ 5), соответствующий средневзвешенному значению СДПП по данному профилю по всем учреждениям. (Отдельно для детских и взрослых стационаров и детских и взрослых профилей). Целевые уровни взвешиваются по количеству пролеченных пациентов в конкретной МО за отчетный период, затем рассчитывается целевой уровень для МО. Отклонения в большую сторону выражаются в процентах и вычитаются из 1 |
15% |
|
где: СДПП - средняя длительность пребывания пациента на койке | ||||||
- общая сумма койко-дней проведенных пациентами | ||||||
- количество пролеченных пациентов (выписанные + умершие) | ||||||
4. |
Средний уровень загрузки коек |
где: ЗК - загруженность коечного фонда |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень - не менее 85% в среднем за период. За каждый 1% отклонения вниз от целевого уровня коэффициент снижается на 0,02. (например, при загрузке койки на 80% коэффициент 0,9) |
15% |
- сумма койко-дней проведенными пациентами | ||||||
Кк - среднегодовое количество работающих коек (исключая койки, закрытые на ремонт, мойку, профилактическую обработку) | ||||||
Коп - количество дней отчетного периода | ||||||
5. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
где: Wкз - соотношение просроченной кредиторской задолженности с балансовой стоимостью активов на отчетную дату; - сумма просроченной кредиторской задолженности - балансовая стоимость активов |
% |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Целевой уровень: отсутствие просроченной кредиторской задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности от 1% до 5% балансовой стоимости активов коэффициент эффективности снижается на 0,5. Коэффициент эффективности не устанавливается при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей 5% балансовой стоимости активов |
10% |
2. Качество 30% | ||||||
6. |
Количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации |
где: Кож - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период |
шт. на 10 тыс. чел. |
Управление по работе с обращениями граждан |
Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально. Базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. госпитализаций) коэффициент снижается на 0,1 |
12% |
- количество пролеченных пациентов (полусумма поступивших и выбывших) |
Отчет в АС БМС |
|||||
7. |
Динамика больничной летальности |
Дбл = БЛ1 - БЛ0 |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень устанавливается на основании уровня предыдущего периода. За каждое увеличение на 0,1% коэффициент снижается на 0,1 |
12% |
где: Дбл - динамика больничной летальности | ||||||
БЛ1 - больничная летальность в отчетном периоде | ||||||
БЛ0 - больничная летальность в предыдущем отчетном периоде, определенная как целевая | ||||||
8. |
Доля повторных госпитализаций |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень устанавливается по каждому профилю, соответствующий среднему значению повторных госпитализаций по данному профилю по всем учреждениям (отдельно для детских и взрослых стационаров и детских и взрослых профилей). Целевые уровни взвешиваются по количеству выбывших пациентов в конкретной МО за отчетный период, затем рассчитывается целевой уровень для МО. Отклонения в большую сторону выражаются в процентах и вычитаются из 1 |
0% |
|
где: Wв - доля повторных госпитализаций | ||||||
Кпг - количество повторных госпитализаций за отчетный период | ||||||
Кг - общее количество госпитализаций за отчетный период | ||||||
9. |
Наличие предписаний контролирующих органов и своевременное устранение выявленных ими нарушений |
|
|
Управление по работе с обращениями граждан |
Целевой уровень - 0. При наличии предписаний коэффициент снижается на 0,3. При невыполнении предписаний коэффициент снижается на 0,5 |
6% |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 21 февраля 2019 г. N 126 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.