Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 21.02.2019 N 126
Приложение 17
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 июля 2015 г. N 632
Целевые показатели
оценки качества и эффективности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (госпитали), и критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Ед. измерения |
Источник информации |
Методика расчета коэффициента эффективности |
Вес коэффициента |
1. Эффективность 85% | ||||||
1. |
Степень выполнения госзадания |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень (нарастающим итогом к годовому объему): I квартал - 25%; II квартал - 50%; III квартал - 75%; IV квартал - 100%. За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя коэффициент снижается на 0,05. (например, при Wгз=85%, К=1-(100%-85%)х5=0,25). В случае установления учреждению нескольких показателей объемов государственной услуги (работы) коэффициент определяется как среднее арифметическое значение процента выполнения всех показателей |
35% |
|
где: Wгз - степень выполнения госзадания | ||||||
- фактически выполненный объем по госзаданию | ||||||
- установленный объем госзадания на текущий год | ||||||
2. |
Доля немедицинских расходов |
где: Wнр - доля немедицинских расходов |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень показателя устанавливается ежеквартально. За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя коэффициент снижается на 0,05 |
20% |
- сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период | ||||||
- сумма общих расходов за отчетный период | ||||||
3. |
Средний уровень загрузки коек |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень - не менее 85% в среднем за период. За каждый 1% отклонения вниз от целевого уровня коэффициент снижается на 0,02 (например, при загрузке койки на 80% коэффициент 0,9) |
20% |
|
где: ЗК - загрузка коечного фонда | ||||||
- сумма койко-дней проведенными пациентами | ||||||
Кк - среднегодовое количество работающих коек (исключая койки, закрытые на ремонт, мойку, профилактическую обработку) | ||||||
Коп - количество дней отчетного периода | ||||||
4. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
где: Wкз - соотношение просроченной кредиторской задолженности с балансовой стоимостью активов на отчетную дату - сумма просроченной кредиторской задолженности - балансовая стоимость активов |
% |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Целевой уровень: отсутствие просроченной кредиторской задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности от 1% до 5% балансовой стоимости активов коэффициент эффективности снижается на 0,5. Коэффициент эффективности не устанавливается при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей 5% балансовой стоимости активов |
10% |
2. Качество лечения 15% | ||||||
5. |
Количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации |
где: Кож - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период |
шт. на 10 тыс. чел. |
Управление по работе с обращениями граждан |
Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально, базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. пролеченных) коэффициент снижается на 0,1 |
10% |
6. |
Наличие предписаний контролирующих органов и своевременное устранение выявленных ими нарушений |
|
|
Управление по работе с обращениями граждан |
Целевой уровень - 0. При наличии предписаний коэффициент снижается на 0,3. При невыполнении предписаний коэффициент снижается на 0,5 |
5% |
<< Приложение 11 Приложение 11 |
Приложение 13 >> Приложение 13 |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 21 февраля 2019 г. N 126 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.