Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 21.02.2019 N 126
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 июля 2015 г. N 632
Целевые показатели
оценки качества и эффективности деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (многопрофильные стационары), и критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Ед. измерения |
Источник информации |
Методика расчета коэффициента эффективности |
Вес коэффициента |
1. Эффективность 70% | ||||||
1. |
Выработка по ОМС на основной медперсонал (врачи и СМП) |
тыс. рублей на чел. |
|
Целевой уровень показателя выбирается как минимальный из 5 лучших по показателю стационаров (например, VомсЦель=1200) За каждый процент отклонения вниз от целевого показателя коэффициент снижается на 0,03 (например, при Vомс=900, К2=1-(1-900/1200)x3=0,25) |
15% |
|
где: Vомс - выработка по ОМС | ||||||
- Объем средств ОМС поступивших за оказанную медицинскую помощь за отчетный период (поступления на 36 счет) |
Отчет в АС БМС |
|||||
Чсмп - среднесписочная численность среднего медицинского персонала за отчетный период (вне платных отделений) |
Отчет в АС БМС |
|||||
Чвр - среднесписочная численность врачей за отчетный период (вне платных отделений) |
Отчет в АС БМС |
|||||
2. |
Доля немедицинских расходов |
% |
|
Целевой уровень показателя выбирается как максимальный из 5 лучших по показателю стационаров (например, WнрЦель=10%) За каждый процент превышения целевого показателя коэффициент снижается на 0,05 (например, при Wнр=15%, К2=1-(15%-10%)x5=0,75) |
10% |
|
где: Wнр - доля немедицинских расходов | ||||||
- сумма затрат на немедицинские расходы с учетом расходов на АУП за отчетный период |
Отчет в АС БМС |
|||||
- сумма общих расходов за отчетный период |
Отчет в АС БМС |
|||||
3. |
Достижение целевого уровня средней заработной штаты по "указанным" категориям |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень средней заработной платы "указных" категорий работников на текущий год определяется исходя из уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности по региону. За каждый процент недостижения целевого уровня коэффициент снижается на 0,1 |
15% (9% врачи, 5% СМИ, 1% ММП) |
|
где: Dзп - достижение целевого уровня средней заработной платы по категориям "Врачи", "Средний медицинский персонал", "Младший медицинский персонал" | ||||||
ЗП1 - целевой уровень средней заработной платы на текущий год | ||||||
ЗП2 - показатель средней заработной штаты нарастающим итогом за отчетный период | ||||||
4. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
% |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Целевой уровень: отсутствие просроченной кредиторской задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности от 1% до 5% балансовой стоимости активов коэффициент эффективности снижается на 0,5. Коэффициент эффективности не устанавливается при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей 5% балансовой стоимости активов |
10% |
|
где: Wкз - соотношение просроченной кредиторской задолженности с балансовой стоимостью активов на отчетную дату; - сумма просроченной кредиторской задолженности - балансовая стоимость активов | ||||||
5. |
Средняя длительность пребывания пациента на койке (СДПП) |
дни |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень устанавливается по каждому профилю, соответствующий средневзвешенному значению СДПП по данному профилю по всем учреждениям. (Отдельно для детских и взрослых стационаров и детских и взрослых профилей). Целевые уровни взвешиваются по количеству пролеченных пациентов в конкретной МО за отчетный период, затем рассчитывается целевой уровень для МО. Отклонения в большую сторону выражаются в процентах и вычитаются из 1 |
10% |
|
где: СДПП - средняя длительность пребывания пациента на койке | ||||||
- общая сумма койко-дней, проведенных пациентами | ||||||
- количество пролеченных пациентов (полусумма поступивших и выбывших) | ||||||
6. |
Средний уровень загрузки коек |
где: ЗК - загрузка коечного фонда |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень - не менее 85% в среднем за период. За каждый 1% отклонения вниз от целевого уровня коэффициент снижается на 0,02 (например, при загрузке койки на 80% коэффициент 0,9) |
10% |
- сумма койко-дней проведенными пациентами | ||||||
Кк - среднегодовое количество работающих коек (исключая койки, закрытые на ремонт, мойку, профилактическую обработку) | ||||||
Коп - количество дней отчетного периода | ||||||
7. |
Выполнение плана по ВМП |
% |
ОМО по ВМП |
Целевой уровень устанавливается ежеквартально. При показателе ниже целевого уровня за каждый 1% отклонения коэффициент эффективности снижается на 0,04 |
0% |
|
где: Wвмп - степень выполнения госзадания по ВМП |
|
|||||
Квмп_факт - количество пролеченных случаев по ВМП за период |
чел. |
|||||
Квмп_план - количество запланированных случаев лечения на год по ВМП |
чел. |
|||||
2. Качество лечения 30% | ||||||
8. |
Динамика больничной летальности |
Дбл = БЛ1 - БЛ0 |
% |
Отчет в АС БМС |
Целевой уровень устанавливается на основании уровня за предыдущий период. За каждое увеличение на 0,1% коэффициент снижается на 0,1 |
10% |
где: Дбл - динамика больничной летальности | ||||||
БЛ1 - больничная летальность в отчетном периоде | ||||||
БЛ0 - больничная летальность в предыдущем отчетном периоде, определенная как целевая | ||||||
9. |
Хирургическая активность |
% |
Отчет в АС БМС |
Расчет производится только для хирургических профилей. Целевой уровень хирургической активности для МО - не менее 50%. За каждый 1% отклонения вниз от целевого уровня коэффициент снижается на 0,05 |
10% |
|
где: ХА - хирургическая активность | ||||||
Коп - количество прооперированных больных | ||||||
- общее количество выбывших пациентов (умерших + выписанных) | ||||||
10. |
Доля повторных госпитализаций |
% |
Отчет в АС БМС |
Устанавливается целевой уровень по каждому профилю, соответствующий среднему значению повторных госпитализаций по данному профилю по всем учреждениям (отдельно для детских и взрослых стационаров и детских и взрослых профилей). Целевые уровни взвешиваются по количеству выбывших пациентов в конкретной МО за отчетный период, рассчитывается целевой уровень для МО. Отклонения в большую сторону выражаются в процентах и вычитаются из 1 |
0% |
|
где: Wв - доля повторных госпитализаций | ||||||
Кпг - количество повторных госпитализаций за отчетный период | ||||||
Кг - общее количество госпитализаций за отчетный период | ||||||
11. |
Количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации |
шт. на 10 тыс. чел. |
|
Целевой уровень показателя уточняется ДЗМ ежеквартально. Базовый целевой уровень - 0. За каждую избыточную обоснованную жалобу (шт. на 10 тыс. чел) коэффициент снижается на 0,1 |
5% |
|
где: Кож - количество обоснованных жалоб на работу медицинской организации за отчетный период |
Управление по работе с обращениями граждан |
|||||
- количество пролеченных пациентов (полусумма поступивших и выбывших) |
Отчет в АС БМС |
|||||
12. |
Доля сотрудников, удовлетворенных условиями труда |
|
% |
|
Целевой уровень - 100% в течение периода. Коэффициент эффективности равен самому показателю |
0% |
13. |
Доля пациентов, удовлетворенных качеством медицинской помощи, оказываемой в ЛПУ |
|
% |
|
Целевой уровень - 100% в течение периода. Коэффициент эффективности равен самому показателю |
0% |
14. |
Наличие предписаний контролирующих органов и своевременное устранение выявленных ими нарушений |
|
% |
Управление по работе с обращениями граждан |
Целевой уровень - 0. При наличии предписаний коэффициент снижается на 0,3. При невыполнении предписаний коэффициент снижается на 0,5 |
5% |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 21 февраля 2019 г. N 126 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.