Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 апреля 2019 г. N 298-ПП
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей
2. Положение о размещении линейных объектов
2.1. Общие положения
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей, подготовлен в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", на основании распоряжения Москомархитектуры от 29 декабря 2017 г. N 710 "О подготовке проекта внесения изменений в проект планировки территории участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 291-ПП".
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транспортного потока, двигающегося по основному ходу МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов, расположенных на прилегающей территории.
Согласно перспективной схеме структуры магистралей Генерального плана города Москвы МКАД и Липецкая улица - магистральные улицы общегородского значения I класса, улица Подольских Курсантов и Востряковский проезд - магистральные улицы районного значения. За пределами МКАД Липецкая улица переходит в трассу М-4 "Дон".
В границах подготовки проекта планировки территории частично расположены:
- территория объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба Загорье", границы которой утверждены постановлением Правительства Москвы от 13 июля 2004 г. N 485-ПП "О принятии под государственную охрану выявленных объектов садово-паркового искусства в качестве объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения и об утверждении проектных предложений по их границам";
- зона регулирования застройки N 042, границы которой утверждены постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 1999 г. N 1215 "Об утверждении зон охраны памятников истории и культуры г. Москвы (на территории между Камер-Коллежским Валом и административной границей города)".
Транспортно-планировочное решение рассматриваемого участка МКАД разработано с учетом развития территории, прилегающей к МКАД.
Проектом планировки территории предусматривается:
1) устройство переходно-скоростных полос на МКАД;
2) строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД;
3) строительство боковых проездов с внешней стороны МКАД;
4) строительство съезда с внешней стороны МКАД на территорию деревни Ближние Прудищи Ленинского района Московской области;
5) реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей:
- строительство правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на трассу М-4 "Дон" в сторону Московской области;
- строительство левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 "Дон" в сторону Московской области;
- строительство левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
- строительство и реконструкция левоповоротного съезда с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство и реконструкция правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу;
- строительство и реконструкция правоповоротного съезда с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство съезда с трассы М-4 "Дон" на Старо-Нагорную улицу;
6) реконструкция Липецкой улицы:
- строительство съезда с основного хода Липецкой улицы на боковой проезд в сторону области;
- строительство разворота на Липецкой улице;
- строительство разворотного съезда с Липецкой улицы на боковой проезд вдоль Липецкой улицы;
7) переустройство отстойно-разворотной площадки "Загорье" с выполнением мероприятий по обустройству территории;
8) устройство площадки для досмотра транспортных средств на Липецкой улице при движении в сторону Московской области;
9) строительство четырех внеуличных пешеходных переходов через МКАД и строительство внеуличного пешеходного перехода через Липецкую улицу;
10) ликвидация существующих съездов транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей.
Строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, трансформаторных подстанций, насосных станций автоматической противогололедной системы, переустройства контактной сети троллейбусов, попадающих в зону строительства.
В целях реализации планировочных решений предусматривается:
- изменение границ объекта природного комплекса Южного административного округа города Москвы N 127 "Прибрежная зона р. Москвы от Курского направления Московской железной дороги до Братеевского моста" путем включения в его состав участка территории площадью 0,4 га;
- изменение границ объекта природного комплекса Южного административного округа города Москвы N 189 "Видновский лесопарк (квартал 13)" путем исключения из его состава участков территории общей площадью 0,197 га;
- изменение границ объекта природного комплекса Южного административного округа города Москвы N 191 ЮАО "Парк (проектный) на пересечении Липецкой ул. и МКАД" путем исключения из его состава участков территории общей площадью 0,11 га.
Развитие инженерного обеспечения территории включает:
- перекладку водопровода 2Ду1400, Ду900, 600, 400, 200 мм;
- строительство камер на водоводах;
- перекладку самотечной канализации Ду200, 300, 400, 800, 900 мм;
- перекладку напорной канализации 2Ду100 мм;
- строительство сети водостока Ду400, 500, 600, 800, 1000, 1200 мм;
- реконструкцию водостока Ду800, 2Ду1000, 1200, 1400, 1500, 3950x3500 мм;
- перекладку водостока Ду400, 500, 600, 800 мм;
- реконструкцию и строительство новых габионных очистных сооружений поверхностного стока;
- строительство четырех очистных сооружений поверхностного стока;
- реконструкцию теплосети 2Ду1400 мм;
- перекладку теплосети 4Ду50 мм, 2Ду500 мм, 2Ду1400 мм;
- реконструкцию газопроводов Ду1200 мм Р<=1,2 МПа, Ду820 мм Р<=1,2 МПа;
- перекладку кабельных линий среднего (6, 10, 20 кВ) и низкого (<=1 кВ) напряжений;
- устройство сетей и сооружений наружного освещения, контроля и управления движением;
- устройство электрохимзащиты сетей;
- перекладку телефонной канализации 2, 3, 12, 16, 24 отв.;
- проведение мероприятий по сохранению и реконструкции существующих инженерных коммуникаций.
В целях снижения уровня шума предусматривается:
- установка шумозащитных экранов вдоль внутренней стороны МКАД и вдоль Липецкой улицы вблизи домов 50, 52, 54/21;
- установка шумозащитного остекления в корпусе 1 дома 17, домах 50, 52, 54/21 по Липецкой улице.
2.2. Основные технико-экономические показатели, оценка эффективности мероприятий
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 29 декабря 2017 г. N 710 "О подготовке проекта внесения изменений в проект планировки территории участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 291-ПП" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 957-ПП "О проекте планировки особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно". 2. Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2012 г. N 693-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - улицы Кирпичные Выемки - Булатниковского проезда Загорьевского проезда, включая путепроводы на пересечении с Павелецким и Курским направлениями МЖД". 3. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 715-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка дороги от улицы Подольских Курсантов до Московской кольцевой автодороги, выезд на Московскую кольцевую автодорогу". 4. Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 291-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Липецкой улицей" |
3 |
Категория линейного объекта |
МКАД, Липецкая улица - магистральные улицы общегородского значения I класса; улица Подольских Курсантов, Востряковский проезд - магистральные улицы районного значения |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Реконструкция участка МКАД со строительством транспортных развязок, с улучшением планировочных параметров элементов существующей транспортной развязки на пересечении с Липецкой улицей, с исключением зон переплетения транспортных потоков |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Основной ход МКАД (25-32 км) |
Реконструкция |
Номер зоны планируемого размещения |
1,9 |
|
Протяженность рассматриваемого участка |
7,2 км |
|
Количество полос движения |
5-7 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Переходно-скоростные полосы |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
|
6.2 |
Боковой проезд с внутренней стороны 32 км МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1,7 |
|
Протяженность |
425,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
|
6.3 |
Боковой проезд с внешней стороны МКАД на пересечении с улицей Подольских Курсантов |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1, 8 |
|
Протяженность |
1537,0 м |
|
Количество полос движения |
2-3 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
|
6.4 |
Боковой проезд с внешней стороны 26 км МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1,12 |
|
Протяженность |
1500,0 м |
|
Количество полос движения |
1-3 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.4.1 |
Путепровод на боковом проезде с внешней стороны 26 км МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
21 |
|
Протяженность |
50,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5 |
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Липецкой улицей |
Реконструкция |
6.5.1 |
Правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону Московской области |
Реконструкция, строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
820,0 м |
|
Количество полос движения |
1-3 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.2 |
Левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону Московской области |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
1000,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.3 |
Путепровод на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону Московской области |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
4 |
|
Протяженность |
340,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматривается |
|
6.5.4 |
Левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
1600,0 м, с учетом переходно-скоростной полосы |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.5 |
Тоннель на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
15 |
|
Протяженность |
60,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматривался |
|
6.5.6 |
Путепровод на левоповоротном съезде с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
5 |
|
Протяженность |
260,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.7 |
Левоповоротный съезд с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
1000,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматривается |
|
6.5.8 |
Путепровод на левоповоротном съезде с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
6 |
|
Протяженность |
265,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматривается |
|
6.5.9 |
Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 "Дон" |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
304,0 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.10 |
Путепровод на правоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 "Дон" |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
16 |
|
Протяженность |
70,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.11 |
Правоповоротный съезд с основного хода Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД |
Реконструкция |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
390,0 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.5.12 |
Путепровод на правоповоротном съезде с основного хода Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
13 |
|
Протяженность |
20,0 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6 |
Липецкая улица |
Строительство, реконструкция |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
750,0 м |
|
Количество полос движения |
4-5 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
|
6.6.1 |
Путепровод по основному ходу Липецкой улицы |
Строительство, реконструкция |
Номер зоны планируемого размещения |
14 |
|
Протяженность |
68,0 м |
|
Количество полос движения |
4-5 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Предусматриваются |
|
6.6.2 |
Съезд с основного хода Липецкой улицы на боковой проезд, в сторону области |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
50,0 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.6.3 |
Разворотный съезд с бокового проезда Липецкой улицы на основной ход Липецкой улицы |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
1 |
|
Протяженность |
750,0 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.7 |
Съезд с внешней стороны МКАД на территорию деревни Ближние Прудищи Ленинского района Московской области |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
12 |
|
Протяженность |
126,0 м |
|
Количество полос движения |
1 |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
6.8 |
Съезд с трассы М-4 "Дон" на Старо-Нагорную улицу |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
26 |
|
Протяженность |
400,0 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
6.9 |
Внутриквартальные проезды |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
12 |
|
Протяженность |
126,0 м |
|
Количество полос движения |
1 |
|
6.10 |
Локальные очистные сооружения вблизи 32 км МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
2 |
|
Площадь |
4176,0 кв. м |
|
Высотность |
Не более 15 м |
|
Площадь застройки |
600 кв. м |
|
6.11 |
Локальные очистные сооружения вблизи 29 км МКАД |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
3 |
|
Площадь |
12687,0 кв. м |
|
Высотность |
Не более 15 м |
|
Площадь застройки |
5000 кв. м |
|
6.12 |
Локальные очистные сооружения вблизи Востряковского проезда |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
19 |
|
Площадь |
1412,0 кв. м |
|
Высотность |
Не более 15 м |
|
Площадь застройки |
500 кв. м |
|
6.13 |
Локальные очистные сооружения вблизи пересечения МКАД с Липецкой улицей |
Строительство |
Номер зоны планируемого размещения |
20 |
|
Площадь |
8924,0 кв. м |
|
Высотность |
Не более 15 м |
|
Площадь застройки |
1700 кв. м |
|
6.14 |
Блочная распределительная подстанция |
|
Номер зоны планируемого размещения |
25 |
|
Площадь |
474,0 кв. м |
|
Высотность |
Не более 10 м |
|
Площадь застройки |
400 кв. м |
|
6.15 |
Инженерные коммуникации на территории города Москвы |
Переустройство |
Номер зоны планируемого размещения |
27 |
|
Площадь |
169553 кв. м |
|
6.16 |
Инженерные коммуникации на территории Московской области |
Переустройство |
Номер зоны планируемого размещения |
28 |
|
Площадь |
82938 кв. м |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов предусмотреть в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
8 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются |
9 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Предусматриваются. Строительство 4-х внеуличных пешеходных переходов через МКАД, вблизи остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта "Метро Красногвардейская" (зона планируемого размещения N 29), вблизи Востряковского проезда (зона планируемого размещения N 17), вблизи улицы Подольских Курсантов (зона планируемого размещения N 18), вблизи 26 км МКАД (зона планируемого размещения N 23). Строительство внеуличного пешеходного перехода через Липецкую улицу (зона планируемого размещения N 24) |
10 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
11 |
Тротуары |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, предусматриваются в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
12 |
Установление технических зон подземных коммуникаций, перенос и строительство инженерных сооружений |
Требуется установление технических зон, строительство очистных сооружений |
13 |
Изменение границ особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий |
Требуется |
14 |
Изменение границ зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с планировочным решением |
15 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План "Межевание территории") |
2.3. Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории и последовательность их выполнения
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории, планируются к реализации в один этап.
Последовательность выполнения мероприятий:
1. Развитие транспортной инфраструктуры:
1.1) устройство переходно-скоростных полос на МКАД;
1.2) строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД;
1.3) строительство боковых проездов с внешней стороны МКАД;
1.4) строительство съезда с внешней стороны МКАД на территорию деревни Ближние Прудищи Ленинского района Московской области;
1.5) реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей:
- строительство правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на трассу М-4 "Дон" в сторону Московской области;
- строительство левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 "Дон" в сторону Московской области;
- строительство левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
- строительство и реконструкция левоповоротного съезда с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство и реконструкция правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу;
- строительство и реконструкция правоповоротного съезда с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- строительство съезда с трассы М-4 "Дон" на Старо-Нагорную улицу;
1.6) реконструкция Липецкой улицы:
- строительство съезда с основного хода Липецкой улицы на боковой проезд в сторону области;
- строительство разворота на Липецкой улице;
- строительство разворотного съезда с Липецкой улицы на боковой проезд вдоль Липецкой улицы;
1.7) переустройство отстойно-разворотной площадки "Загорье" с выполнением мероприятий по обустройству территории;
1.8) устройство площадки для досмотра транспортных средств на Липецкой улице при движении в сторону Московской области;
1.9) строительство четырех внеуличных пешеходных переходов через МКАД и строительство внеуличного пешеходного перехода через Липецкую улицу;
1.10) ликвидация существующих съездов транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей.
2. Развитие инженерной инфраструктуры:
- перекладка водопровода 2Ду1400, Ду900, 600, 400, 200 мм;
- строительство камер на водоводах;
- перекладка самотечной канализации Ду200, 300, 400, 800, 900 мм;
- перекладка напорной канализации 2Ду100 мм;
- строительство сети водостока Ду400, 500, 600, 800, 1000, 1200 мм;
- реконструкция водостока Ду800, 2Ду1000, 1200, 1400, 1500, 3950x3500 мм;
- перекладка водостока Ду400, 500, 600, 800 мм;
- реконструкция и строительство новых габионных очистных сооружений поверхностного стока;
- строительство четырех очистных сооружений поверхностного стока;
- реконструкция теплосети 2Ду1400 мм;
- перекладка теплосети 4Ду50 мм, 2Ду500 мм, 2Ду1400 мм;
- реконструкция газопроводов Ду1200 мм Р<=1,2 МПа, Ду820 мм Р<=1,2 МПа;
- перекладка кабельных линий среднего (6, 10, 20 кВ) и низкого (<=1 кВ) напряжений;
- устройство сетей и сооружений наружного освещения, контроля и управления движением;
- устройство электрохимзащиты сетей;
- перекладка телефонной канализации 2, 3, 12, 16, 24 отв.;
- проведение мероприятий по сохранению и реконструкции существующих инженерных коммуникаций.
3. Благоустройство территории, установка шумозащитных экранов вдоль внутренней стороны МКАД и вдоль Липецкой улицы вблизи домов 50, 52, 54/21, установка шумозащитного остекления в корпусе 1 дома 17, домах 50, 52, 54/21 по Липецкой улице.
2.4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов
N точки |
Московская система координат |
|
X |
Y |
|
1 |
11657.01 |
-9837.39 |
2 |
11654.75 |
-9864.34 |
3 |
11659.14 |
-9864.52 |
4 |
11659.93 |
-9869.58 |
5 |
11675.17 |
-9885.43 |
6 |
11681.99 |
-9890.43 |
7 |
11709.84 |
-9892.26 |
8 |
11716.35 |
-9891.22 |
9 |
11730.05 |
-9882.53 |
10 |
11736.46 |
-9879.14 |
11 |
11739.38 |
-9874.76 |
12 |
11741.03 |
-9869.90 |
13 |
11741.38 |
-9864.53 |
14 |
11690.30 |
-9788.50 |
15 |
11675.69 |
-9786.71 |
16 |
11676.63 |
-9780.63 |
17 |
11649.03 |
-9738.45 |
18 |
11636.48 |
-9740.52 |
19 |
11621.30 |
-9739.61 |
20 |
11614.48 |
-9736.50 |
21 |
11587.00 |
-9733.57 |
22 |
11585.06 |
-9739.69 |
23 |
11540.25 |
-9733.91 |
24 |
11538.39 |
-9748.27 |
25 |
11527.57 |
-9746.87 |
26 |
11530.80 |
-9721.81 |
27 |
11579.50 |
-9728.09 |
28 |
11580.24 |
-9722.36 |
29 |
11617.10 |
-9727.11 |
30 |
11623.38 |
-9728.70 |
31 |
11638.66 |
-9731.05 |
32 |
11591.02 |
-9656.69 |
33 |
11556.01 |
-9657.66 |
34 |
11509.76 |
-9657.11 |
35 |
11446.68 |
-9665.22 |
36 |
11443.47 |
-9635.45 |
37 |
11501.28 |
-9629.22 |
38 |
11503.23 |
-9619.40 |
39 |
11539.99 |
-9621.99 |
40 |
11542.67 |
-9614.86 |
41 |
11570.56 |
-9602.90 |
42 |
11562.90 |
-9591.09 |
43 |
11442.95 |
-9346.04 |
44 |
11519.96 |
-9315.76 |
45 |
11584.42 |
-9430.40 |
46 |
11590.61 |
-9438.27 |
47 |
11597.58 |
-9435.54 |
48 |
11615.31 |
-9473.03 |
49 |
11618.51 |
-9479.97 |
50 |
11626.33 |
-9493.81 |
51 |
11628.65 |
-9497.96 |
52 |
11627.71 |
-9502.13 |
53 |
11642.50 |
-9528.42 |
54 |
11644.09 |
-9527.53 |
55 |
11667.13 |
-9568.47 |
56 |
11663.36 |
-9570.79 |
57 |
11690.79 |
-9611.86 |
58 |
11717.64 |
-9610.74 |
59 |
11718.81 |
-9618.22 |
60 |
11720.23 |
-9622.29 |
61 |
11746.58 |
-9619.67 |
62 |
11746.90 |
-9632.71 |
63 |
11759.29 |
-9640.99 |
64 |
11763.62 |
-9640.14 |
65 |
11765.84 |
-9645.36 |
66 |
11765.73 |
-9650.95 |
67 |
11760.22 |
-9654.69 |
68 |
11802.83 |
-9684.04 |
69 |
11845.35 |
-9703.79 |
70 |
11841.97 |
-9721.34 |
71 |
11838.29 |
-9735.24 |
72 |
11837.03 |
-9766.18 |
73 |
11876.28 |
-9771.81 |
74 |
11885.39 |
-9765.76 |
75 |
11887.61 |
-9746.53 |
76 |
11887.24 |
-9745.89 |
77 |
11885.75 |
-9745.71 |
78 |
11886.46 |
-9739.72 |
79 |
11893.40 |
-9740.77 |
80 |
11898.24 |
-9739.01 |
81 |
11900.15 |
-9727.24 |
82 |
11911.77 |
-9728.58 |
83 |
11972.58 |
-9734.42 |
84 |
11971.43 |
-9749.46 |
85 |
11993.99 |
-9774.00 |
86 |
11997.57 |
-9794.67 |
87 |
12001.65 |
-9793.45 |
88 |
12005.34 |
-9810.82 |
89 |
12001.90 |
-9837.05 |
90 |
11996.23 |
-9836.31 |
91 |
11994.44 |
-9855.60 |
92 |
12043.22 |
-9854.83 |
93 |
12042.19 |
-9839.20 |
94 |
12045.18 |
-9838.98 |
95 |
12046.37 |
-9854.78 |
96 |
12103.42 |
-9853.91 |
97 |
12221.36 |
-9849.02 |
98 |
12240.65 |
-9837.28 |
99 |
12245.32 |
-9844.95 |
100 |
12256.84 |
-9837.94 |
101 |
12269.92 |
-9841.35 |
102 |
12318.07 |
-9807.03 |
103 |
12345.68 |
-9791.03 |
104 |
12335.86 |
-9776.91 |
105 |
12394.78 |
-9735.95 |
106 |
12413.71 |
-9730.17 |
107 |
12409.06 |
-9718.11 |
108 |
12417.16 |
-9715.63 |
109 |
12423.22 |
-9729.65 |
110 |
12440.50 |
-9717.81 |
111 |
12442.86 |
-9724.38 |
112 |
12447.52 |
-9723.26 |
113 |
12518.23 |
-9677.54 |
114 |
12540.53 |
-9667.48 |
115 |
12549.73 |
-9667.16 |
116 |
12556.05 |
-9664.12 |
117 |
12586.14 |
-9635.26 |
118 |
12591.54 |
-9635.31 |
119 |
12603.31 |
-9629.15 |
120 |
12611.00 |
-9614.66 |
121 |
12620.24 |
-9612.58 |
122 |
12623.76 |
-9604.75 |
123 |
12629.28 |
-9606.77 |
124 |
12644.36 |
-9597.08 |
125 |
12653.91 |
-9612.90 |
126 |
12716.75 |
-9571.12 |
127 |
12722.64 |
-9576.76 |
128 |
12849.65 |
-9492.56 |
129 |
12845.90 |
-9480.57 |
130 |
12860.14 |
-9470.62 |
131 |
12871.90 |
-9477.85 |
132 |
12899.38 |
-9459.68 |
133 |
12902.91 |
-9455.17 |
134 |
12935.03 |
-9433.34 |
135 |
12962.91 |
-9414.61 |
136 |
13012.55 |
-9381.95 |
137 |
13048.00 |
-9359.01 |
138 |
13109.13 |
-9320.39 |
139 |
13110.73 |
-9315.34 |
140 |
13120.80 |
-9309.49 |
141 |
13121.59 |
-9303.64 |
142 |
13127.34 |
-9296.67 |
143 |
13137.22 |
-9299.83 |
144 |
13136.18 |
-9303.08 |
145 |
13181.89 |
-9272.70 |
146 |
13181.83 |
-9265.68 |
147 |
13187.42 |
-9257.71 |
148 |
13172.99 |
-9250.04 |
149 |
13177.46 |
-9241.67 |
150 |
13203.59 |
-9255.65 |
151 |
13259.78 |
-9217.77 |
152 |
13267.44 |
-9215.84 |
153 |
13835.89 |
-8840.36 |
154 |
13880.01 |
-8810.98 |
155 |
13925.37 |
-8779.66 |
156 |
13973.14 |
-8745.29 |
157 |
14021.22 |
-8709.56 |
158 |
14067.92 |
-8772.24 |
159 |
13963.96 |
-8848.22 |
160 |
13744.13 |
-8996.55 |
161 |
13733.68 |
-9008.56 |
162 |
13705.55 |
-9025.58 |
163 |
13443.13 |
-9193.81 |
164 |
13363.18 |
-9246.08 |
165 |
13245.76 |
-9322.13 |
166 |
13019.01 |
-9472.26 |
167 |
13025.70 |
-9482.37 |
168 |
12934.97 |
-9543.08 |
169 |
12926.29 |
-9528.96 |
170 |
12785.30 |
-9623.47 |
171 |
12793.42 |
-9637.15 |
172 |
12726.85 |
-9679.86 |
173 |
12686.00 |
-9705.13 |
174 |
12615.60 |
-9752.68 |
175 |
12484.52 |
-9841.71 |
176 |
12266.68 |
-9985.19 |
177 |
12258.68 |
-9989.08 |
178 |
12238.28 |
-10016.90 |
179 |
12217.75 |
-10047.02 |
180 |
12210.02 |
-10069.10 |
181 |
12208.42 |
-10093.38 |
182 |
12203.53 |
-10115.27 |
183 |
12192.60 |
-10190.08 |
184 |
12190.26 |
-10215.09 |
185 |
12187.26 |
-10232.10 |
186 |
12184.74 |
-10249.83 |
187 |
12184.69 |
-10267.77 |
188 |
12183.59 |
-10273.29 |
189 |
12182.65 |
-10296.71 |
190 |
12182.69 |
-10319.16 |
191 |
12184.27 |
-10350.41 |
192 |
12187.92 |
-10383.68 |
193 |
12191.25 |
-10392.05 |
194 |
12193.29 |
-10407.03 |
195 |
12207.58 |
-10461.38 |
196 |
12208.42 |
-10468.66 |
197 |
12156.82 |
-10524.37 |
198 |
12147.60 |
-10506.69 |
199 |
12139.14 |
-10485.79 |
200 |
12125.58 |
-10456.99 |
201 |
12115.35 |
-10446.98 |
202 |
12094.33 |
-10428.19 |
203 |
12075.21 |
-10416.07 |
204 |
12063.31 |
-10406.51 |
205 |
12044.85 |
-10395.50 |
206 |
12019.39 |
-10384.49 |
207 |
11997.48 |
-10375.59 |
208 |
11981.36 |
-10369.26 |
209 |
11952.00 |
-10359.58 |
210 |
11933.21 |
-10353.58 |
211 |
11905.19 |
-10346.13 |
212 |
11876.61 |
-10337.79 |
213 |
11835.80 |
-10327.89 |
214 |
11816.90 |
-10326.11 |
215 |
11794.00 |
-10324.89 |
216 |
11755.19 |
-10332.23 |
217 |
11742.44 |
-10338.13 |
218 |
11732.95 |
-10340.64 |
219 |
11723.64 |
-10343.73 |
220 |
11714.53 |
-10347.39 |
221 |
11705.66 |
-10351.59 |
222 |
11661.78 |
-10375.48 |
223 |
11615.23 |
-10399.90 |
224 |
11565.82 |
-10423.97 |
225 |
11510.92 |
-10448.84 |
226 |
11460.58 |
-10469.95 |
227 |
11409.71 |
-10489.71 |
228 |
11341.38 |
-10513.83 |
229 |
11290.63 |
-10529.84 |
230 |
11241.64 |
-10544.27 |
231 |
11192.26 |
-10557.31 |
232 |
10916.81 |
-10606.64 |
233 |
10839.14 |
-10613.63 |
234 |
10621.61 |
-10617.42 |
235 |
10582.41 |
-10615.64 |
236 |
10476.73 |
-10606.82 |
237 |
10409.89 |
-10600.29 |
238 |
10146.20 |
-10573.41 |
239 |
10008.54 |
-10551.73 |
240 |
9821.06 |
-10534.05 |
241 |
9806.67 |
-10541.31 |
242 |
9795.29 |
-10543.35 |
243 |
9784.22 |
-10546.68 |
244 |
9767.78 |
-10553.58 |
245 |
9759.28 |
-10556.78 |
246 |
9750.53 |
-10559.20 |
247 |
9741.60 |
-10560.82 |
248 |
9732.55 |
-10561.62 |
249 |
9656.44 |
-10564.88 |
250 |
9648.07 |
-10566.45 |
251 |
9640.48 |
-10570.30 |
252 |
9634.02 |
-10576.46 |
253 |
9622.80 |
-10595.76 |
254 |
9606.35 |
-10584.97 |
255 |
9610.57 |
-10565.63 |
256 |
9609.16 |
-10560.45 |
257 |
9608.63 |
-10552.43 |
258 |
9606.68 |
-10544.64 |
259 |
9603.37 |
-10537.31 |
260 |
9598.82 |
-10530.69 |
261 |
9592.69 |
-10524.61 |
262 |
9585.52 |
-10519.80 |
263 |
9577.57 |
-10516.46 |
264 |
9569.12 |
-10514.69 |
265 |
9554.09 |
-10513.03 |
266 |
9215.49 |
-10478.68 |
267 |
9043.36 |
-10460.96 |
268 |
8793.26 |
-10435.96 |
269 |
8630.84 |
-10419.52 |
270 |
8631.27 |
-10407.00 |
271 |
8496.40 |
-10397.61 |
272 |
8498.18 |
-10405.95 |
273 |
8359.63 |
-10391.94 |
274 |
8362.74 |
-10387.94 |
275 |
8218.97 |
-10373.26 |
276 |
8214.91 |
-10376.64 |
277 |
7891.17 |
-10344.24 |
278 |
7546.91 |
-10307.21 |
279 |
7250.57 |
-10278.13 |
280 |
7259.26 |
-10171.41 |
281 |
7427.25 |
-10184.46 |
282 |
7418.87 |
-10182.43 |
283 |
7414.14 |
-10180.45 |
284 |
7408.79 |
-10176.90 |
285 |
7404.22 |
-10172.49 |
286 |
7400.68 |
-10167.57 |
287 |
7398.03 |
-10162.11 |
288 |
7395.77 |
-10152.09 |
289 |
7506.82 |
-10165.59 |
290 |
7507.58 |
-10153.43 |
291 |
7537.16 |
-10155.98 |
292 |
7547.56 |
-10162.15 |
293 |
7547.68 |
-10170.54 |
294 |
7625.15 |
-10167.49 |
295 |
7627.36 |
-10168.17 |
296 |
7636.82 |
-10177.97 |
297 |
7642.88 |
-10174.54 |
298 |
7647.85 |
-10178.14 |
299 |
7665.51 |
-10178.09 |
300 |
7753.97 |
-10171.54 |
301 |
7761.53 |
-10187.66 |
302 |
7761.95 |
-10192.17 |
303 |
7757.16 |
-10210.57 |
304 |
7918.88 |
-10226.91 |
305 |
7919.48 |
-10232.64 |
306 |
8037.26 |
-10245.30 |
307 |
8075.32 |
-10254.52 |
30 |
<< Назад |
>> 1. Графическая часть |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2019 г. N 298-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.