Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Москвы
от 03.12.2018 г. N 1534
Приложение 6
к приказу Департамента социальной
защиты населения города Москвы
от 26 августа 2015 г. N 739
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых организациями поддержки семьи и детства в полустационарной форме
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги и ее объем |
Время |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Срочные социальные услуги | ||||||
0315. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов |
В состав социальной услуги входит: 1) беседа, оценка психического и физического состояния получателя социальных услуг, выявление его психологических проблем; 2) привлечение квалифицированных специалистов, психологов. |
до 60 мин. |
Социальная услуга предоставляется единовременно в сроки, обусловленные нуждаемостью |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Своевременность и полнота предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
0316. Организация экстренной психологической помощи |
В состав социальной услуги входит: 1) экстренная психологическая помощь в кризисной ситуации: беседа с получателем социальных услуг и выявление его психологических проблем (поддержка жизненного тонуса, психологическое консультирование); 2) психодиагностика и психологическое обследование получателя социальных услуг; 3) восстановление психического равновесия, психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных и интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; 4) рекомендации (в письменном виде) для выхода из кризисной ситуации. |
до 60 мин.
до 120 мин.
до 60 мин.
до 60 мин. |
Социальная услуга предоставляется единовременно в сроки, обусловленные нуждаемостью |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) безотлагательная квалифицированная помощь получателю социальных услуг в решении социально-психологических проблем; 2) своевременное удовлетворение получателя социальных услуг для выхода из кризисного состояния путем консультирования. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его психологических проблем, оцениваемая путем опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
0317. Оказание юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
В состав социальной услуги входит: 1. правовое консультирование в устной и письменной форме. 2. выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг; 3. информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; 4. разъяснение о путях реализации законных прав получателя социальных услуг и права на получение бесплатной юридической помощи (предоставление адресов, телефонов, режимов работы юридических бюро). |
до 120 мин.
до 30 мин.
до 30 мин.
до 30 мин. |
Социальная услуга предоставляется ежедневно по рабочим дням |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности в получении бесплатной юридической помощи; 2) гарантирование квалифицированной юридической защиты законных прав; 3) принятие объективного решения по его вопросу. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его правовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
0319. Оказание социально-экономической поддержки детям и семьям с детьми (вещевая, продуктовая и иная помощь) |
В состав социальной услуги входит: 1) оказание и предоставление вещевой помощи в виде одежды и обуви по сезону, росту и размерам в соответствии с нормами, утвержденными Департаментом социальной защиты населения города Москвы; 2) оказание и предоставление продуктовой помощи в натуральном виде; 3) оказание продовольственной помощи в виде электронного социального сертификата на основе социальной карты москвича; 4) оказание помощи в виде электронного социального сертификата на детские товары на основе социальной карты москвича; 5) оказание помощи в виде электронного социального сертификата на товары длительного пользования на основе социальной карты москвича; 6) оказание и предоставление иной помощи. |
до 40 мин.
до 15 мин.
до 120 мин
до 120 мин.
до 120 мин.
до 120 мин. |
Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления вещевой помощи; 2) полнота предоставления социальной услуги. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов. |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с решением о признании нуждаемости в оказании срочных социальных услуг |
Социально-бытовые услуги | ||||||
0321. Услуги по организации питания, быта и досуга |
В состав социальной услуги входит: 1) предоставление помещений для приготовления и приема пищи; 2) предоставление помещений для отдыха и досуга; 3) обеспечение санитарно-гигиеническими условиями (туалет, душ). |
до 40 мин. |
Ежедневно по рабочим дням. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания города Москвы исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления получателю социальных услуг помещений для питания, быта и досуга; 2) обеспечение соответствия указанных помещений санитарно-гигиеническим условиям. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0322. Обеспечение горячим питанием |
В состав социальной услуги входит: 1) приготовление горячего питания по нормам, утверждаемым нормативным правовым актом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; 2) подача горячего питания в местах, приспособленных для этого в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; 3) уборка посуды, предоставленной для горячего питания. |
до 190 мин. |
Ежедневно в рабочие дни. Услуга предоставляется до 3 раз в день в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления горячего питания; 2) калорийность и доброкачественность питания; 3) соответствие мест приема горячего питания санитарно-гигиеническим нормам. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
0323. Организация культурно-досуговых мероприятий |
В состав социальной услуги входит: 1) организация культурно-массовых мероприятий в пределах и за пределами организации; 2) организация кружковой (клубной) работы; 3) организация соревнований по настольным играм (шашки, шахматы, бильярд); 4) проведение анимационных мероприятий конкурсов, тренингов, мастер-классов. |
до 240 мин.
до 90 мин.
до 120 мин.
до 120 мин. |
до 40 раз в год
Ежедневно не более 2-х мероприятий в рабочие дни
до 12 раз в год |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность организации культурно-массовых мероприятий; 2) полнота и новизна организации кружковой (клубной) работы. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-психологические услуги | ||||||
0331. Содействие в получении психологической помощи |
В состав социальной услуги входит оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем: 1) беседа с получателем социальных услуг, оценка психического и физического состояния получателя социальных услуг в кризисной ситуации, выявление его психологических проблем; 2) изучение социального окружения ребенка, проведение проверки условий его жизни и воспитания, составление акта обследования; 3) определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях организации социального обслуживания или направления на иную помощь, не входящую в компетенцию организации. 4) получение необходимой информации в образовательном учреждении, ОВД, КДНиЗП, по месту жительства; 5) обработка полученной информации с целью выявления ведущей проблемы и выбор пути ее коррекции; 6) проведение психологической диагностики получателя услуги; 7) обработка результатов диагностики, выявление ведущей проблемы и выбор пути ее коррекции; 8) формирование у получателя социальных услуг мотивации на сотрудничество; 9) проведение мониторинга эффективности психокоррекционной помощи, обработка результатов, принятие решения о прекращении работы, продолжении работы, изменении содержания работы. |
до 30 мин.
до 180 мин.
до 30 мин.
до 180 мин.
до 180 мин.
до 180 мин.
до 180 мин.
до 60 мин.
до 120 мин. |
Не чаще 4-х раз в год в течение 3-х месяцев. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность содействия в получении психологической помощи; 2) отсутствие негативных последствий оказания психологической помощи (неврозы, стрессовые состояния). Оценка результатов предоставления социальной услуги: материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0332. Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В состав социальной услуги входит: 1) составление программы психолого-педагогической коррекции и при необходимости программы социального сопровождения; 2) проведение психологической консультации (индивидуальной или совместной родителя с ребенком) по возрастным психологическим особенностям ребенка; 3) проведение психологической консультации (индивидуальной или совместной родителя с ребенком) с целью урегулирования внутрисемейных отношений, в т.ч. налаживание детско-родительских отношений; 4) проведение консультации при расторжении брака, возникновении спора о воспитании детей с обоими родителями; 5) проведение индивидуального или группового психокоррекционного или развивающего занятия, тренинга; 6) содействие в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; 7) проведение группового занятия или тренинга, направленных на развитие навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтроля, конструктивного взаимодействия со сверстниками или взрослыми |
до 180 мин.
до 60 мин.
до 120 мин.
до 90 мин.
до 90 мин.
до 60 мин.
до 120 мин. |
2 раза в неделю в течение 3-х месяцев. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: своевременность оказания психологической поддержки; расширение у получателя социальных услуг диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укрепление уверенности в себе. Оценка результатов предоставления социальной услуги: материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0333. Содействие в восстановлении социальных связей |
В состав социальной услуги входит: 1) выявление психологических проблем получателя социальных услуг (внутрисемейные, отношения дети - родители, межличностные, иные отношения); 2) оказание помощи в формулировании запроса получателя социальных услуг на поиск родственников; 3) организация встречи с родственниками (при необходимости); 4) выработка конкретных письменных рекомендаций по решению психологических проблем получателя социальных услуг. |
до 45 мин.
до 35 мин.
до 35 мин.
до 30 мин. |
Не чаще 2-х раз в год. В течение 3-х месяцев. Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность содействия в восстановлении социальных связей; 2) полнота мероприятий по восстановлению социальных связей получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0334. Содействие по дальнейшему жизнеустройству |
В состав социальной услуги входит: 1) поиск близких родственников, способных оказать помощь в обеспечении жильем, работой (доходным занятием); 2) поиск вариантов обеспечения жильем и работой (доходным занятием); 3) содействие в отправке к прежнему месту жительства; 4) содействие в поиске детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
до 60 мин.
до 60 мин.
до 60 мин.
до 60 мин. |
Не более 2-х раз в год. Определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность мероприятий по содействию жизнеустройству; 2) полнота мероприятий по содействию жизнеустройству. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0337. Социальный патронаж семей с детьми, находящихся в оставшихся без попечения родителей |
В состав социальной услуги входит: 1) формирование у получателя социальных услуг мотивации на сотрудничество; 2) комплексная социально-психологическая диагностика; 3) первичное обследование условий жизни выпускника и составление акта; 4) проведение диагностики и консультации по вопросу выбора профессии; 5) анализ полученной информации и составление программы патронажа; 6) мониторинг жизненной ситуации выпускника; 7) индивидуальная консультация, коррекционное занятие или тренинг; 8) мониторинг эффективности патронажа. |
до 60 мин.
до 180 минут за три занятия
до 180 минут
до 60 минут
до 180 минут
посещение на дому до 30 минут
до 60 минут
до 180 минут, |
1 раз в месяц
получателей социальных услуг
не чаще 1 раза в две недели
не реже 1 раза в 6 месяцев |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) соответствие предоставленной услуги особенностям личности законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы; 3) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом остроты потребности; 4) полнота и правильность ведения рабочей документации; 5) успешное завершение профессионального образования и работа по выбранной специальности. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) получение профессионального образования и трудоустройство по выбранной специальности; 2) формирование у выпускника социально одобряемых интересов, отсутствие девиаций поведения; 3) эмоциональная стабильность, наличие устойчивого круга общения |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-медицинские услуги | ||||||
0341. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи |
1) В состав социальной услуги входит: оценка обстановки и обеспечение безопасных условий для оказания первой помощи; 2) вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом; 3) определение наличия сознания у пострадавшего; 4) мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего; 5) мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни; 6) мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей; 7) мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения; 8) мероприятия по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний; 9) придание пострадавшему оптимального положения тела; 10) контроль состояния пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение) и оказание психологической поддержки; 11) передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом. |
до 60 мин. |
Социальные услуги предоставляются единовременно по факту обращения получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи в экстренной форме; 2) аккуратность и осторожность выполнения процедур, связанных с оказанием первичной доврачебной медико-санитарной помощи получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда. Оценка результатов предоставления социальной услуги: передача получателя социальных услуг бригаде специализированной службы без ухудшения состояния здоровья |
Социальная услуга предоставляется при наличии чрезвычайной ситуации |
0342. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий |
В состав социальной услуги входит: 1) проведение оздоровительных процедур, в т.ч. зарядка; 2) организация посещения бассейна, в том числе на транспорте организации; 3) занятия в спортивном и тренажерном залах. |
до 20 мин.
до 240 минут, из них в бассейне - 30 минут
до 45 минут |
Ежедневно не реже 1 раза в неделю. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность проведения оздоровительных процедур; 2) отсутствие в период посещения бассейна, спортивного и тренажерного залов несчастных случаев, травм, иного ущерба здоровью. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0344. Содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы |
В состав социальной услуги входит: 1) запись на прием к врачам-специалистам в целях прохождения медико-социальной экспертизы; 2) сопровождение получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов; 3) сбор документов, необходимых для комплексной оценки состояния здоровья получателя социальных услуг; 4) сопровождение получателя социальных услуг на заседание комиссии медико-социальной экспертизы; 5) помощь в получении документов, подтверждающих инвалидность; 6) помощь в составлении жалобы на решение комиссии медико-социальной экспертизы (в случае несогласия с принятым решением). |
до 10 мин.
до 240 мин.
до 120 мин.
до 240 мин.
до 60 мин.
до 60 мин. |
Не чаще 2-х раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность записи на прием к врачам-специалистам; 2) аккуратность при сопровождении получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов; 3) своевременность сопровождения получателя социальных услуг на заседание медико-социальной экспертизы. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0345. Организация прохождения диспансеризации |
В состав социальной услуги входит: 1) запись на прием к врачам-специалистам; 2) сопровождение (при необходимости) на прием к врачам-специалистам; 3) помощь в получении документов, подтверждающих результаты диспансеризации; 4) помощь в составлении плана лечения по заболеваниям, выявленным в ходе диспансеризации. |
до 15 мин.
до 60 мин.
до 60 мин.
до 60 мин. |
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность записи на прием к врачам-специалистам; 2) аккуратность при сопровождении получателя социальных услуг при посещении врачей-специалистов. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0346. Содействие в госпитализации в медицинские организации, сопровождение в медицинские организации |
В состав социальной услуги входит: 1) сбор документов, необходимых для госпитализации; 2) помощь в сборе вещей перед госпитализацией; 3) вызов специализированного автотранспорта; 4) сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации Москвы в рабочее время |
до 60 мин.
до 15 мин.
до 15 мин.
до 240 мин. |
По назначению врача. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность сбора документов, необходимых для госпитализации; 2) аккуратность сбора вещей перед госпитализацией; своевременность вызова специализированного автотранспорта. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения 3) психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-правовые услуги | ||||||
0351. Помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов. затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи в написании писем |
В состав социальной услуги входит: 1) выяснение ситуации получателя социальных услуг; 2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов; 3) помощь в оформлении документов и заполнении форм документов, необходимых для реализации получателем социальных услуг своих прав; 4) оказание помощи в сборе и подаче в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации документов (сведений), непосредственно затрагивающих права получателя социальных услуг; |
20 мин.
30 мин.
60 мин.
90 мин. |
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг, не более 12 раз в год |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и грамотность написания документов и заполнения форм документов, необходимых для реализации получателем социальных услуг своих прав; 2) своевременность оказания помощи в сборе и подаче в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации необходимых документов; 3) регулярность контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0352. Содействие в получении бесплатной юридической помощи |
В состав социальной услуги входит: 1. Правовое консультирование в устной и письменной форме. 2. Информирование о порядке предоставления бесплатной юридической помощи в городе Москве, в том числе категорий лиц, имеющих на нее право, и категорий дел, по которым она предоставляется; 3. Предоставление информации об адвокатах, оказывающих бесплатную юридическую помощь; 4. Помощь в получении в центрах предоставления государственных услуг или в отделах социальной защиты населения районов справки о среднедушевом доходе семьи. |
до 120 мин.
до 30 мин.
до 30 мин.
до 30 мин. |
Социальная услуга предоставляется единовременно не более 2 раз в год |
|
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременное удовлетворение потребности в получении бесплатной юридической помощи; 2) гарантирование квалифицированной юридической защиты законных прав; 3) принятие объективного решения по его вопросу; 4) своевременность содействия в получении бесплатной юридической помощи; 5) полнота информации о порядке получения бесплатной юридической помощи. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальных услуг, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальных услуг, решения его правовых проблем, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0354. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат |
В состав социальной услуги входит: 1) информирование по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 3) заполнение (оформление) документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 4) доставка необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат документов в уполномоченный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, социальной защиты населения города Москвы либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы; 5) информирование получателя социальных услуг о предоставлении/отказе в предоставлении ему выплат. |
до 15 мин.
до 15 мин.
до 15 мин.
до 60 мин.
до 15 мин. |
Не чаще 2-х раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) аккуратность и грамотность написания документов и заполнения форм документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; 2) своевременность оказания помощи в сборе и подаче документов, необходимых для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; регулярность контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных для пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения 3) психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0356. Содействие в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. |
В состав социальной услуги входит: 1) выяснение правовой ситуации относительно жилищных прав родителя (законного представителя); 2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав; 3) разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; |
до 90 мин. |
Не чаще 1 раза в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота информирования о перечне необходимых документов для реализации права на улучшение жилищных условий; 2) своевременность разъяснения назначения и содержания документов, необходимых для реализации права на улучшение жилищных условий; регулярность контроля над ходом и результатом рассмотрения документов для реализации права на улучшение жилищных условий; Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения 3) психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0357. Содействие в восстановлении в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение. |
В состав социальной услуги входит: 1) выяснение правовой ситуации относительно восстановления прав на незаконно отчужденное жилое помещение; 2) информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав; 3) разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении; 4) разъяснение порядка помощи адвоката. |
до 90 мин. |
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота информирования о перечне необходимых документов для реализации права на восстановление в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение; 2) своевременность разъяснения назначения и содержания документов, необходимых для реализации права на восстановление в судебном порядке прав на незаконно отчужденное жилое помещение; Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального состояния получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0358. Содействие в представительстве в суде с целью защиты прав и интересов |
В состав социальной услуги входит: 1) выяснение правовой ситуации; 2) информирование о возможных формах представительства в суде и перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав; 3) разъяснение назначения и содержания основных процессуальных документов, помощь в их оформлении; 4) разъяснение порядка получения помощи адвоката. |
до 60 мин. |
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) полнота информирования о перечне необходимых документов для реализации права на представительство в суде; 2) своевременность разъяснения назначения и содержания документов, необходимых для реализации права на представительство в суде. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
3.6. Социально-педагогические услуги | ||||||
0362. Содействие в профессиональном обучении |
В состав социальной услуги входит: 1) предоставление информации об образовательных программах образовательных организаций, о курсах, учебных программах переподготовки; 2) помощь в выборе вида образования, переподготовки или профессиональной деятельности; 3) запись получателя социальной услуги на обучение или переподготовку в образовательную организацию; 4) помощь в сборе документов для обучения или переподготовки; |
до 30 мин.
до 30 мин.
до 30 мин.
до 30 мин. |
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления информации об образовательных программах образовательных организаций; 2) полнота сведений об образовательных организациях; 3) аккуратность сбора документов для обучения получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
0363. Содействие несовершеннолетним по вопросам профессиональной ориентации, получения образования и трудоустройства |
В состав социальной услуги входит: 1) содействие зачислению в учебные заведения (на подготовительные курсы); 2) консультирование по вопросам выбора профессии; 3) содействие в организации прохождения стажировок, практик у работодателя; 4) проведение мероприятий по вопросам профессиональной ориентации, получения образования. |
до 30 мин.
до 60 мин.
до 30 мин.
90 мин. |
1 раз в год, не более 2-х раз в неделю. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) своевременность предоставления информации об образовательных программах образовательных организаций; 2) полнота сведений об образовательных организациях; 3) аккуратность сбора документов для обучения получателя социальных услуг. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Социально-трудовые услуги | ||||||
0371. Содействие в трудоустройстве |
В состав социальной услуги входит: 1) разъяснение основ законодательного регулирования реализации права на труд; 2) содействие в постановке на учет в органах службы занятости в качестве лица, ищущего работу (за исключением лиц, признанных в установленном порядке инвалидами, для которых возможность трудовой деятельности определяется индивидуальной программой реабилитации); 3) социальное сопровождение получателей социальных услуг после трудоустройства. |
до 30 мин.
до 30 мин.
до 15 мин. |
1 раз в год. Социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателей социальных услуг |
Устанавливается ежегодно уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере социального обслуживания исходя из размеров бюджетного финансирования |
Показателями качества социальной услуги являются: 1) информативность и доходчивость разъяснения получателю социальных услуг основ законодательного регулирования реализации права на труд; 2) своевременность содействия постановке на учет в органах службы занятости в качестве лица, ищущего работу; 3) своевременность решения вопросов организации профессионального обучения получателя социальных услуг через органы службы занятости; 4) своевременность трудоустройства; 5) эффективность социального сопровождения, отсутствие случаев утраты рабочего места. Оценка результатов предоставления социальной услуги: 1) материальная результативность: степень решения проблем получателя социальной услуги, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения социальной услуги; 2) нематериальная результативность: степень улучшения психоэмоционального получателя социальной услуги, решения его проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги, оцениваемая путем проведения опросов |
Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения г. Москвы от 3 декабря 2018 г. N 1534 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.