Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 ноября 2018 г. N 70-01-191/18
"О внесении изменений в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 сентября 2014 г. N 70-01-149/14"
В соответствии с положениями пункта 3.1.8.1 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2012 N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 сентября 2014 г. N 70-01-149/14 "Об утверждении Регламента ведения Портала поставщиков и признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 февраля 2013 г. N 70-01-32/13" (в редакции приказов Департамента города Москвы по конкурентной политике от 22 января 2016 г. N 70-01-4/16, от 21 июля 2017 г. N 70-01-90/17, от 13 ноября 2017 г. N 70-01-169/17, от 3 апреля 2018 г. N 70-01-29/18):
1.1. По тексту приказа и приложения 1 слова "подсистемы ЕАИСТ "Портал поставщиков" в соответствующем падеже заменить словами "автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков" в соответствующем падеже.
1.2. В пункте 2 приказа слова "www.tender.mos.ru" заменить словами "www.mos.ru/tender".
1.3. Дополнить приказ пунктом 2(1) в следующей редакции:
"2(1). Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":
- до 1 марта 2019 года вправе осуществлять закупки в соответствии с настоящим приказом при наличии технической возможности;
- с 1 марта 2019 года обязаны осуществлять закупки в соответствии с настоящим приказом.".
1.4. Пункт 1.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"1.1. Закупка "малого объема" - закупка, осуществляемая у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - N 44-ФЗ), а также в случаях, предусмотренных Положением о закупках товаров, работ, услуг заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - N 223-ФЗ).".
1.5. Пункт 1.2 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"1.2. Участник закупки, Поставщик (подрядчик, исполнитель), Пользователь - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующее единым требованиям, предъявляемым к участникам закупок, осуществляемых в соответствии с N 44-ФЗ и N 223-ФЗ, в том числе требованию об отсутствии информации о поставщике в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями статьи 104 N 44-ФЗ и статьи 5 N 223-ФЗ.".
1.6. Пункт 1.3 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"1.3. Заказчик - государственные и муниципальные заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с N 44-ФЗ, а также заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с N 223-ФЗ.".
1.7. В пункте 1.4 приложения 1 к приказу после слов "исполнения контракта" дополнить словом "(договора)".
1.8. Пункт 1.5 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"1.5. Портал поставщиков, Портал - автоматизированная информационная система "Портал поставщиков", функционирующая в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.10.2018 N 1292-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Портал поставщиков.".
1.9. Пункт 1.14 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"1.14. Контракт (договор) - государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор, заключаемый между заказчиком и поставщиком в электронной форме и подписываемый электронной подписью.".
1.10. Пункт 1.16 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"1.16. Оператор Портала, Оператор - Департамент информационных технологий города Москвы.".
1.11. Дополнить раздел 1 приложения 1 к приказу пунктом 1.20 в следующей редакции:
"1.20. Стандартная товарная единица (СТЕ) - позиция каталога товаров, работ и услуг Портала поставщиков (далее - каталог СТЕ), обозначающая единичный товар, работу или услугу, содержащая описание позиции, ее характеристики и изображение.".
1.12. Дополнить раздел 1 приложения 1 к приказу пунктом 1.21 в следующей редакции:
"1.21. Модератор каталога - организация, осуществляющая модерацию каталога СТЕ Портала, обработку заявок поставщиков на внесение изменений в каталог СТЕ Портала и категории продукции.".
1.13. Дополнить раздел 1 приложения 1 к приказу пунктом 1.22 в следующей редакции:
"1.22. Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, определенный в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Москвы от 24.10.2018 N 1292-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Портал поставщиков".".
1.14. В пятом абзаце раздела 3 приложения 1 к приказу слова "Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 2933-р "О проведении электронных аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ" заменить словами "распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 N 1447-р "Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ".
1.15. Шестой абзац раздела 3 приложения 1 к приказу дополнить словами ", за исключением заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с N 223-ФЗ. Такие заказчики используют квалифицирующие сертификаты ключей проверки ЭП, соответствующие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
1.16. В восьмом абзаце раздела 3, первом абзаце раздела 4.2.3, разделах 8, 9 приложения 1 к приказу и приложении 2 к регламенту слово "оператор" в соответствующем падеже заменить словами "уполномоченный орган" в соответствующем падеже.
1.17. Пункт 4.1 приложения 1 к приказу дополнить дефисом в следующей редакции:
"- опубликованные СТЕ.".
1.18. Пункт 4.2.2.2 приложения 1 к приказу дополнить дефисом в следующей редакции:
"- поиск по каталогу СТЕ.".
1.19. Дополнить раздел 4 приложения 1 к приказу пунктом 4.2.4 в следующей редакции:
"4.2.4. Основные специализированные сервисы личного кабинета Модератора каталога:
- обработка заявок поставщиков на внесение изменений в каталог СТЕ;
- обработка заявок поставщиков на внесение изменений в справочник категорий продукции;
- анализ каталога СТЕ на предмет повторяющихся позиций.".
1.20. Во втором абзаце пункта 5.1 приложения 1 к приказу слова "Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 2933-р "О проведении электронных аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ" заменить словами "распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 N 1447-р "Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ".
1.21. В первом дефисе второго абзаца пункта 6.1 приложения 1 к приказу слова "Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 2933-р "О проведении электронных аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ" заменить словами "распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 N 1447-р "Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ".
1.22. Пункт 7.1.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"7.1.1. Порядок регистрации и публикации оферт участниками закупок.
Подача (формирование и регистрация) оферт производится в Личном кабинете Поставщика.
Регистрация оферт производится в привязке к позициям каталога СТЕ.
В состав сведений об оферте входят следующие данные:
- сведения о сроке действия оферты;
- вид и/или категория продукции;
- технические и качественные характеристики продукции;
- количественные характеристики продукции;
- предложение о цене;
- регион (место) поставки;
- сведения о поставке;
- проект контракта (договора);
- номер оферты;
- артикул;
- изображение товара;
- информация о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- СТЕ.
В случае отсутствия требуемых характеристик продукции необходимо подать заявку на регистрацию новой характеристики продукции в электронном виде Администратору Портала. Дата и время регистрации заявки фиксируются внутрисистемными средствами Портала.
После обработки заявки Администратором Портала Поставщик получает уведомление, содержащее сведения о добавлении/отклонении новой характеристики продукции.
В случае отсутствия в каталоге СТЕ позиции для привязки оферты поставщику необходимо подать заявку в электронном виде Модератору каталога для дополнения Каталога СТЕ соответствующей позицией.
После обработки заявки Модератором каталога Поставщику направляется уведомление:
- о дополнении Каталога СТЕ соответствующей позицией на основании оферты Поставщика с необходимостью последующего подтверждения Поставщиком привязки оферты и СТЕ с применением ЭП;
- об отказе в дополнении Каталога СТЕ заявленной Поставщиком позицией по причине наличия в Каталоге СТЕ позиций соответствующих заявленным характеристикам товара, работы, услуги с необходимостью последующего подтверждения Поставщиком привязки оферты к предложенной СТЕ.
В случае несогласия Поставщика с предложенной Модератором каталога позицией Поставщик имеет возможность направить заявку повторно с обоснованием причин несогласия.
Для регистрации оферты необходимо подтверждение введенных сведений с использованием ЭП пользователя Поставщика. Дата и время регистрации оферты фиксируются внутрисистемными средствами Портала.
После регистрации оферты Поставщиком в привязке к позиции каталога СТЕ оферта Поставщика отображается на Портале всем категориям пользователей идентично описанию позиции в каталоге СТЕ с указанием стоимости, количественных характеристик, региона и сроков поставки, указанных Поставщиком в оферте.
Размещаемая посредством Электронного магазина оферта адресуется неопределенному кругу лиц, за исключением случаев, когда оферта сформирована по итогам проведенной "котировочной сессии".
Не допускается размещение на портале оферт одного поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащих одинаковые данные, в отношении "вида продукции/категории продукции" и одновременно в отношении одного из условий, предусмотренных дефисами 2 - 7 четвертого абзаца настоящего пункта.
В случае выявления Уполномоченным органом Портала оферт одного поставщика, содержащих одинаковые данные в отношении "вида продукции/категории продукции" и одновременно в отношении одного из условий, предусмотренных дефисами 2 - 7 четвертого абзаца настоящего пункта, к такому поставщику применяется ответственность в виде исключения в течение трех месяцев возможности использования функционала Портала в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему Регламенту.
Зарегистрированная оферта публикуется в открытой части Портала.
Опубликованная оферта недоступна для редактирования. Неактуальные оферты Поставщик обязан направить в архив своего Личного кабинета. Направление оферты в архив осуществляется с использованием ЭП Поставщика. Оферты, направленные в архив Личного кабинета пользователя, не отображаются в открытой части Портала.".
1.23. В третьем и пятом абзацах пункта 7.1.2.1 приложения 1 к приказу после слов "оферт Поставщиков" дополнить словами "или позиций каталога СТЕ".
1.24. В четвертом абзаце пункта 7.1.2.1 приложения 1 к приказу после слов "все оферты" дополнить словами "/позиции каталога СТЕ".
1.25. В шестом абзаце пункта 7.1.2.1 приложения 1 к приказу после слов "любая из оферт" дополнить словами "/позиции каталога СТЕ".
1.26. Восьмой абзац пункта 7.1.2.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"Также в проект контракта (договора) допускается включать несколько оферт/позиций каталога СТЕ Портала из числа сохраненных в "корзине" потребностей.".
1.27. Девятый абзац пункта 7.1.2.1 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"При сохранении в "корзине" потребностей оферты/позиций каталога СТЕ, по предмету которой для данного заказчика обязательно проведение "котировочной сессии", такие оферты/позиции каталога СТЕ будут сохранены в специальной вкладке "мои "котировочные сессии" и формирование контракта (договора) будет возможно только по результатам проведения такой "котировочной сессии.".
1.28. Пункт 7.1.2.2 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"7.1.2.2. Для проведения "котировочной сессии" заказчик формирует в разделе Портала поставщиков "котировочная сессия" информацию о наличии потребности в закупке товара (работы, услуги) с указанием следующих сведений:
- количество поставляемого товара, объем работ/услуг;
- характеристики поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги (в том числе путем размещения спецификации или технического задания);
- начальная цена контракта (договора) (формируется автоматически и рассчитывается путем умножения цены оферты/позиций каталога СТЕ, сохраненной заказчиком в "корзине" потребностей, на предполагаемое количество товара, объем работ/услуг);
- сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг);
- срок проведения (приема предложений от поставщиков).
"Котировочная сессия" проводится путем подачи любым пользователем в срок проведения "котировочной сессии" через Личный кабинет своего предложения о цене.
"Котировочная сессия" проводится путем последовательного понижения в течение 24 часов участниками начальной цены контракта (договора) на величину шага "котировочной сессии". Шаг "котировочной сессии" устанавливается в размере 0,5 % от начальной цены контракта (договора).
С момента инициирования заказчиком проведения "котировочной сессии" и до истечения срока ее проведения в открытой части Портала поставщиков в обязательном порядке должны отражаться наименование и все предложения участников о цене, время их поступления, последнее поданное предложение о цене и возможных предложениях о цене участников с учетом установленного шага "котировочной сессии", а также время, оставшееся до истечения срока окончания "котировочной сессии". Наименования участников "котировочной сессии" отображаются для пользователей и заказчиков в виде порядкового номера участника без возможности идентификации конкретного пользователя.
При проведении процедуры подачи предложений о цене участники подают предложения о цене с учетом следующих требований:
- первое предложение о цене формируется участником с учетом установленного шага "котировочной сессии";
- участник "котировочной сессии" не вправе подавать предложение о цене выше или равное текущему предложению о цене.
Для подачи предложения о цене участник должен ввести в соответствующей строке конкретное предложение о цене из указанных возможных ценовых предложений, после чего подтвердить его путем нажатия кнопки "Да" во всплывающем диалоговом окне.
По истечении времени проведения "котировочной сессии" исключается возможность подачи участником предложений о цене.
Победителем признается участник "котировочной сессии", сделавший последнее (наименьшее) предложение о цене до момента окончания срока проведения "котировочной сессии".
После окончания срока проведения "котировочной сессии" в открытой части Портала поставщиков в соответствующем разделе "котировочная сессия" размещается информация о победителе и его предложении о цене, а в Личном кабинете участника появляется возможность подписания и размещения оферты на условиях, указанных заказчиком при проведении "котировочной сессии" с учетом ценового предложения победителя.
Победитель обязан подписать и разместить оферту, сформированную по итогам "котировочной сессии", в течение одного рабочего дня с момента окончания времени проведения "котировочной сессии".
При этом оферта формируется автоматически путем включения в нее всех условий, установленных заказчиком, и предложения победителя о цене "котировочной сессии".
"Котировочная сессия" признается несостоявшейся в случае отсутствия на момент окончания срока ее проведения предложений о цене.
В случае если победитель не формирует в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, оферту, участнику, сделавшему лучшее предложение о цене "котировочной сессии" после предложения победителя, присваивается статус победителя "котировочной сессии" и предоставляется возможность сформировать Оферту с целью заключения контракта (договора), которая должна быть сформирована в течение одного рабочего дня с момента предоставления возможности, о чем такому участнику направляется уведомление.
Контракт (договор) с таким участником заключается в порядке, предусмотренном для победителя.
Оферта, направленная поставщиком по результатам проведения "котировочной сессии", доступна исключительно для заказчика, по инициативе которого проводилась "котировочная сессия", и выступает основанием для заключения только одного контракта (договора), который формируется автоматически после подписания оферты победителем "котировочной сессии".
Заказчик и Поставщик в срок не позднее пяти рабочих дней с даты формирования и подписания победителем оферты должны согласовать и подписать проект контракта (договора) в соответствии со следующим порядком:
Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения оферты, подписанной Поставщиком, направляет в электронном виде Поставщику сформированный проект контракта (договора).
Поставщик в течение одного рабочего дня с даты направления проекта контракта (договора) должен совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора);
- направить протокол разногласий Заказчику в электронной форме посредством Портала поставщиков, который направляется только в случае наличия у поставщика замечаний к положениям проекта контракта (договора), не соответствующим размещенной информации о проводимой "котировочной сессии". При этом указанный протокол может быть направлен в отношении соответствующего контракта (договора) не более чем один раз. При получении ответа от Поставщика Заказчик в течение одного рабочего дня совершает одно из следующих действий:
- в случае если Поставщик подписал проект контракта (договора), подписывает проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если Поставщик направил Заказчику протокол разногласий, направляет новый проект контракта (договора) с учетом принятых решений относительно изложенных в нем замечаний.
При получении от Заказчика нового проекта контракта (договора), сформированного с учетом принятых решений относительно замечаний, содержащихся в протоколе разногласий, поставщик в течение 1 рабочего дня подписывает контракт (договор).
При подписании проекта контракта (договора) Заказчиком и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в Личный кабинет Поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
Пользователь не может редактировать общие сведения о контракте (договоре), а также сведения о спецификации и финансировании контракта (договора) в статусе "Заключен".
При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон контракту (договору) присваивается статус "Отказ от заключения".
При отказе от заключения контракта (договора) Заказчик обязан в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе уведомить главного распорядителя бюджетных средств и Департамент города Москвы по конкурентной политике о причинах такого отказа.
В случае необоснованного отказа Заказчика подписывать проект контракта (договора), сформированного по итогам проведения котировочной сессии, а также в случае нарушения обязательства по уведомлению главного распорядителя бюджетных средств и Департамента города Москвы по конкурентной политике о причинах такого отказа для такого заказчика исключается возможность в течение трех месяцев заключать соглашение о ведении переговоров в рамках статьи 434.1 Гражданского кодекса Российской Федерации с использованием механизма "котировочных сессий" в соответствии с порядком, установленным приложением 2 к настоящему Регламенту.
Заключенный контракт (договор) направляется в Реестр закупок малого объема.
Неподписание и/или неразмещение поставщиком, признанным победителем "котировочной сессии", в сроки, установленные Регламентом Оферты, а также неподписание таким Поставщиком в установленные сроки направленного проекта контракта, сформированного на основании оферты, или ненаправление протокола разногласий к контракту (договору) считается уклонением поставщика от заключения контракта (договора) и выступает основанием автоматической блокировки и включения такого поставщика в Перечень заблокированных поставщиков в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике совместно с Главным контрольным управлением города Москвы.
При уклонении поставщика от заключения контракта (договора) Заказчик вправе отказаться от заключения договора.
Блокировка исключает возможность для такого лица выступать стороной по соглашению о ведении переговоров в рамках статьи 434.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в течение одного года путем исключения возможности лица быть участником в проводимых "котировочных сессиях" в соответствии с порядком, установленным приложением 2 к настоящему Регламенту.
Блокировка может быть обжалована в Арбитражную комиссию посредством функционала "Портала поставщиков".".
1.29. Третий дефис пятого абзаца пункта 7.1.2.4 приложения 1 к приказу исключить.
1.30. Пункт 7.1.2.4 приложения 1 к приказу дополнить шестым и седьмым абзацами в следующей редакции:
"В случае если в срок, установленный заказчиком, Поставщик, которому направлен проект контракта, сформированный на основании Оферты, размещенной таким Поставщиком в открытой части Портала поставщиков, не подписал контракт (договор) или не направил протокол разногласий, а также если после корректировки контракта (договора) на основании замечаний, содержащихся в протоколе разногласий, поставщик не подписал такой контракт или повторно направил протокол разногласий, такой поставщик признается отказавшимся от заключения контракта (договора).
Признание поставщика отказавшимся от заключения контракта (договора) выступает основанием для автоматической блокировки поставщика и его включения в Перечень заблокированных поставщиков в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике совместно с Главным контрольным управлением города Москвы.".
1.31. В третьем дефисе девятого абзаца пункта 7.1.2.4 приложения 1 к приказу после слов "заключения контракта" дополнить словом "(контракта)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "(контракта)" следует читать "(договора)"
1.32. Пункт 7.1.4 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"7.1.4. Подтверждение исполнения контракта (договора).
Регистрация сведений об исполнении контракта (договора) производится Заказчиком.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) может проинформировать Заказчика о выполнении своих обязательств посредством исполнения контракта (договора) в Личном кабинете. Контракт (договор) в Реестре закупок "малого объема" получает статус "Исполнен поставщиком".
После подписания ЭП Заказчика сведения об исполнении контракта (договора) направляются Поставщику (подрядчику, исполнителю). Контракту (договору) присваивается статус "Исполнен".".
1.33. Пункт 7.1.5.2 приложения 1 к приказу дополнить абзацем в следующей редакции:
"Расторжение договора в судебном порядке по вине поставщика выступает основанием для автоматической блокировки поставщика и его включения в Перечень заблокированных поставщиков в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике совместно с Главным контрольным управлением города Москвы.".
1.34. Пункт 7.1.5.3 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"7.1.5.3. Расторжение контракта (договора) в одностороннем порядке.
Расторжение контракта (договора) допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта (договора) от исполнения контракта (договора) в соответствии с гражданским законодательством.
Односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта (договора) выступает основанием для автоматической блокировки поставщика и его включения в Перечень заблокированных поставщиков в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике совместно с Главным контрольным управлением города Москвы.".
1.35. В третьем абзаце пункта 1 приложения 1 к Регламенту дополнить словом "(договора).".
1.36. Второй дефис четвертого абзаца пункта 1 приложения 1 к Регламенту исключить.
1.37. Пункт 3 приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"3. Заказчик и Поставщик в течение пяти рабочих дней с даты формирования и подписания победителем оферты согласовывают и подписывают проект контракта (договора) в соответствии со следующим порядком:
3.1. Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения оферты, подписанной Поставщиком, направляет в электронном виде Поставщику сформированный проект контракта (договора).
Поставщик в течение одного рабочего дня с даты направления проекта контракта (договора) должен совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора);
- направить протокол разногласий Заказчику в электронной форме посредством Портала поставщиков, который направляется только в случае наличия у поставщика замечаний к положениям проекта контракта (договора), не соответствующим размещенной информации о проводимой "котировочной сессии". При этом указанный протокол может быть направлен в отношении соответствующего контракта (договора) не более чем один раз.
3.2. При получении ответа от Поставщика Заказчик в течение одного рабочего дня совершает одно из следующих действий:
- в случае если Поставщик подписал проект контракта (договора), подписывает проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если Поставщик направил Заказчику протокол разногласий, направляет новый проект контракта (договора) с учетом принятых решений относительно изложенных в нем замечаний.
3.3. При получении от Заказчика нового проекта контракта (договора), сформированного с учетом принятых решений относительно замечаний, содержащихся в протоколе разногласий, поставщик в течение 1 рабочего дня подписывает контракт (договор).
3.4. В случае неподписания Поставщиком контракта (договора) по истечении 4 рабочих дней с даты формирования и подписания победителем оферты Заказчик вправе отказаться от заключения контракта (договора).".
1.38. Третий и четвертый абзацы пункта 4 приложения 1 к Регламенту исключить.
1.39. Раздел 1 приложения 2 к Регламенту исключить.
1.40. Пункты 3, 3.1, 3.2 приложения 2 к Регламенту исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Пункты 3, 3.1, 3.2" следует читать "Пункты 3.1, 3.2"
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Исаевича А.И.
Руководитель |
Г.В. Дегтев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 ноября 2018 г. N 70-01-191/18 "О внесении изменений в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 сентября 2014 г. N 70-01-149/14"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2019 г. N 70-01-119/19 настоящий приказ признан утратившим силу