Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Регламенту
Методология определения потребности в транспортных средствах
1. В целях определения потребности в транспортных средствах используются следующие данные:
- нормативная производительность в час (в разрезе технологических операций, типа объекта, периода);
- фактическая производительность в час (в разрезе технологических операций, типа объекта, периода).
2. Расчет нормативной производительности в час.
2.1. Для расчета нормативной производительности в отношении технологических операций, указанных в пункте 3 настоящей методологии, используются следующие первичные данные:
2.1.1. Для дворовых территорий (далее - ДТ):
- площадь механизированной уборки;
- максимальное время выполнения 1 цикла - 4 часа;
2.1.2. Для объектов дорожного хозяйства (далее - ОДХ):
- площадь механизированной уборки проезжих частей;
- площадь механизированной уборки тротуаров;
- протяженность осевых разделительных линий;
- протяженность лотков;
- максимальное время выполнения 1 цикла - 5 часов;
2.2. Расчет нормативной производительности в час для дворовых территорий в летний/зимний период.
Для технологических операций (далее - ТО) "мойка" и "сплошное подметание" в летний период, "сплошное подметание" и "обработка ПГМ" в зимний период нормативная производительность в час [кв. м/ч] равна отношению площади механизированной уборки и времени выполнения 1 цикла.
2.3. Расчет нормативной производительности в час для объектов дорожного хозяйства в летний период.
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "мойка проезжих частей" равна отношению площади механизированной уборки ОДХ и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [кв. м/ч].
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "подметание осевой" равна отношению протяженности по оси и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [м/ч].
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "подметание лотков" равна отношению протяженности лотков и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [м/ч].
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "мойка тротуаров" равна отношению площади механизированной уборки тротуаров ОДХ и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [кв. м/ч].
2.4. Расчет нормативной производительности в час для объектов дорожного хозяйства в зимний период.
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "обработка жидкими ПГМ" равна отношению площади механизированной уборки проезжих частей ОДХ и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [кв. м/ч].
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "обработка твердыми ПГМ" равна отношению площади механизированной уборки проезжих частей ОДХ и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [кв. м/ч].
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "сплошное подметание" равна отношению площади механизированной уборки проезжих частей ОДХ и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [кв. м/ч].
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" равна отношению площади механизированной уборки тротуаров ОДХ и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [кв. м/ч].
Нормативная производительность в час для выполнения ТО "сплошное подметание тротуара" равна отношению площади механизированной уборки тротуаров ОДХ и времени выполнения 1 цикла для ОДХ [кв. м/ч].
3. Фактическая производительность в час.
3.1. Для расчета фактической производительности в час (П) используются следующие первичные данные:
- средняя ширина рабочих органов ТС (b), м;
- нормативная скорость движения ТС (Vраб), км/ч;
- транспортная скорость движения ТС (Vтр) (для РР, ПМ, ПУ) - 39 км/ч;
- вместимость бункера (Q), куб. м;
- плотность распределяемого материала (), кг/куб. м;
- среднее время загрузки бункера (tзагр) - 1/3 ч (или 20 мин);
- среднее расстояние до места работы распределителя (среднее расстояние по округу) (l), км;
- средняя норма распределения реагентов () - 40 гр/кв. м;
- средняя норма расхода воды () - 0,6 л/кв. м;
- время выполнения 1 цикла для ОДХ (t) - 5 часов;
- время выполнения 1 цикла для ДТ (t) - 4 часа;
- коэффициент использования рабочего времени (КИВ) - 0,85.
3.2. Расчет фактической производительности в час по типам техники.
3.2.1. Для ДКМ (ПУ+ПЩ):
, [кв. м/ч]
3.2.2. Для ДКМ (ПМ+ЖР), ДКМ (ПМ+ТР), ДКМ (ТР+ЖР), ДКМ (ПУ+ТР), РТР, ПМ, ПУ, ПУвак, ТУ:
, [кв. м/ч]
3.3. Расчет фактической производительности в час для дворовых территорий в летний период.
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "мойка" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПМ+ЖР), ДКМ (ПМ+ТР), ПМ [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "сплошное подметание" равна сумме производительностей ТС с типом техники ТУ [кв. м/ч].
3.4. Расчет фактической производительности в час для дворовых территорий в зимний период.
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" равна сумме производительностей ТС с типом техники ТУ [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "сплошное подметание" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПУ+ПЩ), ТУ [кв. м/ч].
3.5. Расчет фактической производительности в час для ОДХ в летний период.
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "мойка проезжих частей" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПМ+ЖР), ДКМ (ПМ+ТР), ПМ [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "подметание осевой" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПУ+ПЩ), ДКМ (ПУ+ТР), ПУ, ПУвак [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "подметание лотков" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПУ+ПЩ), ДКМ (ПУ+ТР), ПУ, ПУвак [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "мойка тротуаров" равна сумме производительностей ТС с типом техники ТУ [кв. м/ч].
3.6. Расчет фактической производительности в час для ОДХ в зимний период.
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "обработка жидкими ПГМ" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПМ+ЖР), ДКМ (ЖР+ТР) [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "обработка твердыми ПГМ" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПМ+ТР), ДКМ (ПМ+ТР), ДКМ (ПУ+ТР), РТР [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "сплошное подметание" равна сумме производительностей ТС с типом техники ДКМ (ПУ+ПЩ) [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" равна сумме производительностей ТС с типом техники ТУ [кв. м/ч].
Фактическая производительность в час для выполнения ТО "сплошное подметание тротуара" равна сумме производительностей ТС с типом техники ТУ [кв. м/ч].
3.7. Расчет оснащенности транспортными средствами.
3.7.1. Для ДТ в летний период:
- оснащенность для выполнения ТО "мойка" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "мойка" к нормативной производительности для выполнения ТО "мойка" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "сплошное подметание" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "сплошное подметание" к нормативной производительности для выполнения ТО "сплошное подметание" [ед].
3.7.2. Для ДТ в зимний период:
- оснащенность для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" к нормативной производительности для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "сплошное подметание" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "сплошное подметание" к нормативной производительности для выполнения ТО "сплошное подметание" [ед].
3.7.3. Для ОДХ в летний период:
- оснащенность для выполнения ТО "мойка проезжих частей" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "мойка проезжих частей" к нормативной производительности для выполнения ТО "мойка проезжих частей" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "подметание осевой" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "подметание оси" к нормативной производительности для выполнения ТО "подметание оси" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "подметание лотков" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "подметание лотков" к нормативной производительности для выполнения ТО "подметание лотков" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "мойка тротуаров" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "мойка тротуаров" к нормативной производительности для выполнения ТО "мойка тротуаров" [ед].
3.7.4. Для ОДХ в зимний период:
- оснащенность для выполнения ТО "обработка жидкими ПГМ" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "обработка жидкими ПГМ" к нормативной производительности для выполнения ТО "обработка жидкими ПГМ" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "обработка твердыми ПГМ" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "обработка твердыми ПГМ" к нормативной производительности для выполнения ТО "обработка твердыми ПГМ" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "сплошное подметание" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "сплошное подметание" к нормативной производительности для выполнения ТО "сплошное подметание"; [ед]
- оснащенность для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" к нормативной производительности для выполнения ТО "обработка комбинированными ПГМ" [ед];
- оснащенность для выполнения ТО "сплошное подметание тротуара" равна отношению фактической производительности для выполнения ТО "сплошное подметание тротуара" к нормативной производительности для выполнения ТО "сплошное подметание тротуара" [ед].
4. Определение потребности.
Показатель оснащенности |
Определение потребности |
Более 1 |
Оснащенность транспортными средствами для выполнения ТО превышает существующую потребность. Существуют основания для перераспределения транспортных средств. |
Равен 1 |
Оснащенность транспортными средствами для выполнения ТО равна существующей потребности. Существуют основания для перераспределения транспортных средств. |
Менее 1 |
Оснащенность транспортными средствами для выполнения ТО меньше существующей потребности. Существуют основания для перераспределения/ закупки транспортных средств. Система должна выдавать рекомендации на основании производительности транспортных средств для выполнения технологических операций. Предпочтение должно отдаваться ТС с наибольшей производительностью. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.