Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.04.2019 N 292
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы (далее - учреждение).
2. Порядок составления смет
2.1. Бюджетная смета государственного казенного учреждения (далее - смета) составляется получателем средств бюджета города Москвы в целях установления объема и распределения направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов, а также с дополнительной детализацией по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Смета составляется учреждением в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 1 к Порядку, на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно приложению N 3 к Порядку, являющихся неотъемлемой частью сметы, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие, лицом, исполняющим обязанности руководителя), должностными лицами, ответственными за содержащиеся в смете данные, заверяется печатью и направляется на утверждение в Департамент здравоохранения города Москвы (далее - Департамент).
2.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
3. Утверждение смет учреждений
3.1. Смета учреждения утверждается уполномоченным должностным лицом Департамента не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств и заверяется печатью.
3.2. Один экземпляр утвержденной сметы с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, остается в Департаменте, второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня утверждения направляется в учреждение.
4. Ведение смет учреждений
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, согласно приложению N 2 к Порядку.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:
- объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
- распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента и лимитов бюджетных обязательств;
- распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента и лимитов бюджетных обязательств;
- объемы сметных назначений, по дополнительным кодам аналитических показателей, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.4. Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Департамента и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.1. Порядка.
4.6. Изменения показателей сметы составляются учреждением в двух экземплярах по форме, предусмотренной настоящим Порядком, подписываются руководителем учреждения (в его отсутствие, лицом, исполняющим обязанности руководителя), заверяются печатью и направляются на рассмотрение и утверждение в Департамент.
4.7. Изменения показателей сметы рассматриваются и при отсутствии замечаний утверждаются уполномоченным должностным лицом Департамента, с учетом положений пунктов 4.4., 4.5. Порядка.
4.8. Один экземпляр утвержденных изменений сметы, остается в Департаменте, второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня утверждения направляется в учреждение.
5. Формирование проектов смет на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Формирование проектов смет учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена Департаментом до учреждения.
5.3. Проект сметы составляется учреждением по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие, лицом, исполняющим обязанности руководителя), должностными лицами, ответственными за содержащиеся в смете данные, и направляется в Департамент с приложением обоснований (расчетов) в срок не позднее 1 июня года предшествующего планируемому.
В случае превышения плановых сметных показателей над объемами сметных назначений на текущий бюджетный год причины отклонений указываются в графе 10 проекта сметы и в обоснованиях (расчетах) по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).
5.4. Департамент осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку.
В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Департамент в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта сметы, направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
5.5. Учреждение в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет в Департамент уточненный проект сметы.
5.6. В соответствии с решениями Департамента проект сметы может уточняться учреждением, в том числе после принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.