Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 29 апреля 2019 г. N 02-02-134/19
"Об утверждении Регламента Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы об организационно-техническом обеспечении работы Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы"
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы" и в целях совершенствования механизма распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в городе Москве приказываю:
1. Утвердить Регламент Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы об организационно-техническом обеспечении работы Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 29 апреля 2019 г.
3. Управлению городской рекламы довести до сведения членов Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы положения настоящего приказа.
4. Сектору информации (Информационному центру) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Приказ Департамента от 27 августа 2014 г. N 02-55-221/14 "Об утверждении требований к оформлению макетов рекламы, представляющей особую общественную значимость, рассматриваемой на заседаниях Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы".
5.2. Приказ Департамента от 15 августа 2016 г. N 02-55-323/16 "О внесении изменений в приказ Департамента от 27.08.2014 N 02-55-221/14".
5.3. Приказ Департамента от 23 мая 2018 г. N 02-02-145/18 "Об утверждении регламента организации Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы работы Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Э.А. Королева.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 29 апреля 2019 г. N 02-02-134/19 "Об утверждении Регламента Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы об организационно-техническом обеспечении работы Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы"
Вступает в силу с 29 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Мэра Москвы http://www.mos.ru 29 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 5 августа 2022 г. N 02-02-198/22
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.