Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту
Соглашение о ведении переговоров
Просим внимательно ознакомиться с приведенным текстом!
Вы переходите в карточку активной котировочной сессии. Нажимая кнопку "Согласен", Вы принимаете условия проведения переговоров о заключении контракта (договора) в рамках закупок малого объема с использованием функционала котировочных сессий.
I. Условия участия
1. Участником котировочной сессии считается любой Поставщик, принявший условия данного Соглашения и сделавший ставку.
2. Сделав ставку, участник котировочной сессии подтверждает, что ознакомлен с предметом закупки, техническими характеристиками, сроком поставки и иным условиям котировочной сессии и, в случае победы, подтверждает готовность заключить контракт (договор) по определенным в котировочной сессии условиям.
II. Условия проведения
1. Срок проведения котировочной сессии, без учета переторжки, может составлять 3, 6, 24 часа (с учетом выходных и праздничных дней).
1.1. Переторжка - процедура продления времени проведения котировочной сессии до 5 (пяти) минут в случае, если Участником сделан ценовой шаг в последние 5 (пять) минут проведения Котировочной сессии.
2. Ценовой шаг, шаг - величина снижения начальной цены котировочной сессии Участником, составляющая от 0,5% до 1% начальной цены котировочной сессии.
3. Сделав ставку, участники соблюдают следующие требования:
- первая ставка формируется участником с учетом начальной цены котировочной сессии;
- участник котировочной сессии не вправе делать ставку больше или равной текущей ставке;
- сделав ставку, участник должен подтвердить сформированную системой ставку, установленную с учетом шага котировочной сессии.
4. Совершение ставок после завершения котировочной сессии не предусмотрено.
5. Заказчик вправе объявить котировочную сессию на закупку товара с указанием конкретного производителя (торговой марки), без возможности поставки аналогов.
III. Определение победителя
1. По окончанию срока проведения котировочной сессии системно изменяется статус на "Проведена" (в случае определения победителя) или "Не состоялась" (в случае отсутствия ставок от участников, отказа от создания/подписания предложения (оферты) победителем, не подписания контракта (договора) победителем, а затем участником, сделавшим лучшую ставку после ставки победителя).
2. Победителем признается участник котировочной сессии, сделавший последнюю (наименьшую) ставку до момента окончания срока проведения котировочной сессии.
3. В открытой части Портала поставщиков в соответствующем разделе размещается информация о победителе котировочной сессии и его ставке.
4. В Личном кабинете победителя котировочной сессии появляется возможность подписания и размещения предложения (оферты) на условиях, указанных Заказчиком при объявлении котировочной сессии с учетом последней ставки победителя.
5. В случае отказа победителя котировочной сессии от подписания и размещения предложения (оферты) на условиях, указанных Заказчиком при объявлении котировочной сессии, статус победителя и возможность подписания и размещения предложения (оферты) переходят к участнику, предложившему лучшую ставку после ставки победителя.
IV. Порядок публикации предложения (оферты) победителем:
1. Победитель обязан подписать и разместить предложение (оферту), сформированное по итогам проведения котировочной сессии в течение 1 рабочего дня с момента окончания котировочной сессии.
Предложение (оферта) формируется автоматически путем включения в нее всех условий, установленных Заказчиком, и последней ставки победителя котировочной сессии.
2. Для формирования предложений (оферт) на основе данных котировочной сессии требуется в карточке котировочной сессии нажать на кнопку "Создать оферту".
При подтверждении отображается окно с сообщением об успешном создании предложений (оферт) и осуществляется переход в раздел "Мои оферты", где отображаются сформированные проекты предложений (оферт).
Предложения (оферты) формируются автоматически путем включения в них существенных условий, отраженных в котировочной сессии и ставки победителя о цене контракта (договора). Далее созданные предложения (оферты) необходимо подписать ЭП.
V. Порядок заключения контракта (договора)
1. Заказчик и Поставщик в срок не позднее 9 (девяти) рабочих дней с даты формирования и подписания победителем предложения (оферты) должны согласовать и подписать проект контракта (договора) согласно установленному порядку.
2. Формирование проекта контракта (договора) инициируется Заказчиком. Проект контракта (договора) формируется в электронном виде со статусом "Редактирование".
3. Согласование проекта контракта (договора) инициируется Заказчиком. Заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения предложения (оферты), подписанного Поставщиком, направляет в электронном виде Поставщику сформированный проект контракта (договора).
В случае невыполнения действий со стороны Заказчика в регламентные сроки, контракт (договор) автоматически переходит в статус "Отказ от заключения со стороны Заказчика".
4. До того, как Поставщик направит информацию о согласовании проекта контракта (договора), Заказчик имеет возможность направить ему новую версию проекта контракта (договора). При этом Поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней актуальной версии проекта контракта (договора).
5. Получив проект контракта (договора), Поставщик в установленный Заказчиком срок, который не может превышать 3 (трех) рабочих дней обязан совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора);
- направить протокол разногласий Заказчику (Поставщик должен прикрепить электронную версию файла протокола разногласий).
Поставщик вправе отправить запрос в сторону Заказчика о продлении срока ответа на рассмотрение проекта контракта (договора) (запрос подтверждается ЭП) на срок не более 3 (трех) рабочих дней. В этом случае Заказчик получает уведомление о данном запросе и может либо продлить срок заключения контракта (договора), либо отказаться от заключения контракта (договора).
В случае отправки протокола разногласий до ответа Заказчика Поставщик имеет возможность направить новую версию протокола разногласий. При этом Заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней актуальной версии протокола разногласий. После ответа Заказчиком на протокол разногласий, повторный протокол разногласий направить не предоставляется возможным.
В случае невыполнении действий со стороны Поставщика в регламентные сроки, контракт (договор) автоматически переходит в статус "Отказ от заключения со стороны Поставщика".
6. При получении ответа от Поставщика Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней совершить следующие действия:
- в случае если Поставщик подписал проект контракта (договора), подписать проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если Поставщик направил Заказчику протокол разногласий, направить новый проект контракта (договора);
- отказаться от заключения контракта (договора).
В случае невыполнении действий со стороны Заказчика в регламентные сроки, контракт (договор) автоматически переходит в статус "Отказ от заключения со стороны Заказчика".
Заказчик имеет право отказаться от заключения контракта (договора) в одностороннем порядке в следующих случаях:
- в протоколе разногласий, направленном в адрес Заказчика содержаться предложения изменения существенных условий Контракта (договора), указанные при объявлении Котировочной сессии;
- Поставщик не внес обеспечение исполнения Контракта (договор) в регламентный срок или обеспечение исполнения Контракта (договора) отличается от заявленного в проекте контракта (договора);
- Поставщик на момент подписания Контракта (договора) включен в Реестр недобросовестных поставщиков.
Заказчик при отказе от заключения контракта (договора) указывает конкретный пункт, по которому осуществлен односторонний отказ от заключения Контракта (договора).
7. При подписании проекта контракта (договора) Заказчиком и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в Личный кабинет Поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
Пользователь не может редактировать общие сведения о контракте (договоре), а также сведения о спецификации и финансировании контракта (договора) в статусе "Заключен".
VI. Ответственность Поставщика:
1. В случае, если Поставщик, признанный победителем котировочной сессии, в установленные сроки не подписал и не разместил предложение (оферту), не подписал направленный проект контракта (договора), сформированный на основании предложения (оферты), или отказался от его заключения, победителем признается участник, сделавший лучшую ставку в котировочной сессии после ставки победителя. При этом к такому участнику применяются все условия, описанные настоящим соглашением для победителя котировочной сессии.
2. Поставщик, признанный победителем котировочной сессии, включается в Перечень заблокированных Поставщиков:
2.1. Сроком на 3 (три) месяца в случае:
- отказа от заключения контракта (договора) по подписанной электронной подписью и опубликованной Поставщиком в открытой части Портала поставщиков оферте или уклонение от заключения контракта (договора) Поставщика, признанного победителем котировочной сессии;
- расторжения контракта (договора) по вине Поставщика
2.2. Сроком на 6 (шесть) месяцев в случае:
- повторного возникновения оснований для блокировки в соответствии с пунктом 2.1 текущего раздела настоящего Порядка в течение месяца после снятия блокировки
2.3. Сроком на 2 (два) года в случае:
- повторного возникновения оснований для блокировки в соответствии с подпунктом 2.2 текущего раздела настоящего Порядка.
2.4. В случае применения блокировки у Поставщика сохраняется возможность обжаловать блокировку в Арбитражной комиссии. После завершения периода блокировки или по решению Арбитражной комиссии о снятии блокировки с Поставщика оферты Поставщика подлежат автоматическому восстановлению ограниченного блокировкой функционала личного кабинета Поставщика и исключение информации о Поставщике из перечня заблокированных.
VII. Порядок обжалования блокировки Поставщиком в Арбитражной комиссии Портала
1. Обжалование блокировки осуществляется Поставщиком посредством подачи обращения в Арбитражную комиссию через личный кабинет Поставщика Портала поставщиков.
2. Арбитражная комиссия рассматривает обращение в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления в Арбитражную комиссию в соответствии с Регламентом работы Арбитражной комиссии.
3. Арбитражная комиссия вправе запрашивать у Поставщика, подавшего обращение, дополнительную информацию.
4. По результатам рассмотрения обращения Поставщика Арбитражной комиссией выносится одно из следующих решений:
- о снятии блокировки Поставщика в случае признания блокировки необоснованной и исключении информации о Поставщике из Перечня заблокированных;
- о сохранении блокировки Поставщика в случае признания решения о блокировке обоснованным;
- об изменении срока блокировки в случае признания срока блокировки необоснованным.
- о снятии обращения Поставщика с рассмотрения в случае непредставления Поставщиком дополнительной информации, запрошенной по обращению у Поставщика Арбитражной комиссией;
5. Информация о вынесенном Арбитражной комиссией решении поступает в личный кабинет Поставщика, а также в личный кабинет уполномоченного органа в день вынесения соответствующего решения.
Решение Арбитражной комиссии подлежит исполнению, в том числе с использованием автоматизированных средств, уполномоченным органом в течение (одного) рабочего дня с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.