Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Фирма проводит рекламные кампании с целью увеличения объема продаж: организует бесплатную раздачу физическим лицам произведенной продукции для пробы; бесплатно отдает часть товара покупателю, приобретающему определенную партию товара и т.д.. Данная деятельность оценивается фирмой как рекламная, что закреплено в ее маркетинговой политике. Вправе ли фирма возместить НДС, уплаченный при приобретении сырья и материалов, в сумме, приходящейся на продукцию, переданную безвозмездно? Должно ли выбытие продукции и имущества отражаться через счета реализации при проведении рекламных акций? ("Финансовые и бухгалтерские консультации", N 7, июль 2001 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журналы издательства "ФБК-Пресс"

 

Издательский дом ФБК-ПРЕСС выпускает журналы по бухгалтерскому учету, аудиту и налоговому праву с 1991 года. Специализированные издания уже тогда были хорошо известны на рынке деловой литературы и пользовались особой популярностью у широкого круга специалистов. В последующие годы издательству удалось закрепить достигнутое и добиться качества изданий, которое отвечает самым высоким требованиям специалистов. Это - результат слаженной работы высококвалифицированных профессионалов Издательского дома ФБК-ПРЕСС: экономистов, финансистов, юристов и полиграфистов.

 

Учредитель: ООО "ИД ФБК-ПРЕСС"

 

Почтовый адрес: 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д.44/1

 

Телефон редакции: (495) 737-53-53

 

E-mail: fbk-press@fbk.ru

Адрес в Интернете: www.fbk-press.ru