В соответствии с пп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе. Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" определено, что плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории Москвы рекламодатели-предприятия (организации) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
Таким образом, иностранные юридические лица-рекламодатели, расположенные вне территории России, не являются плательщиками налога на рекламу в бюджет г. Москвы.
Заместитель руководителя Управления государственный советник |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 20 сентября 2001 г. N 06-12/6/42922 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу иностранными юридическими лицами"
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 24, 2001 г.