Письмо Правительства РФ от 5 октября 2004 г. N 4816п-П12
"Заключение на проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации", вносимый в Государственную Думу депутатом Государственной Думы А.В. Митрофановым"
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
В соответствии со статьей 46 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации" медицинское обслуживание и социально-бытовое обеспечение членов Правительства Российской Федерации осуществляется на основании федерального законодательства в пределах расходов федерального бюджета на содержание Правительства Российской Федерации.
Проектом федерального конституционного закона предлагается заменить медицинское обслуживание и социально-бытовое обеспечение на денежные компенсации по аналогии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Необходимо учитывать, что концепция Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ заключается в приведении системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями и которым предоставляются компенсации, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с учетом разграничения источников финансирования, в то время как расходы на социальное обеспечение членов Правительства Российской Федерации осуществляются строго из федерального бюджета.
Законопроект не содержит норм, определяющих источник и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов в нарушение пункта 3 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому финансирование новых видов расходов бюджетов или увеличение финансирования существующих видов расходов может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в закон (решение) о бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете на текущий год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает принятие данного законопроекта.
Заместитель Председателя |
А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 5 октября 2004 г. N 4816п-П12 "Заключение на проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации", вносимый в Государственную Думу депутатом Государственной Думы А.В. Митрофановым"
Текст письма официально опубликован не был