Отзыв Комитета Совета Федерации по правовым и судебным вопросам от 7 августа 2004 г. N 3.2-01/605
на проект федерального закона N 71562-4 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодательства Российской Федерации" (по вопросу приостановления деятельности предпринимателей), рассмотренному Советом Государственной Думы 8 июля 2004 года
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положении законодательства Российской Федерации" (по вопросу приостановления деятельности предпринимателей) внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительством Российской Федерации 07 июля 2004 года.
Авторами законопроекта предлагается ввести новое административное наказание в виде "административное приостановление деятельности", предусмотрев в этой связи ряд изменений и дополнений в соответствующих статьях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также предлагаются изменения, признание утратившими силу или новая редакция ряда норм законодательных актов, в частности: пункта 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-I "О милиции"; пункта 6 статьи 37 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I "Об образовании"; части 1 статьи 12 Федерального закона от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах"; части 4 статей 106 и 11 Водного Кодекса Российской Федерации; статьи 21, 38 Федерального закона от 30 ноября 1995 года N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации"; статьи 27, 90 Лесного кодекса Российской Федерации; статьи 9, 16 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; статью 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"; статьи 30, 46 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических и психотропных веществах"; подпункт 3 пункта 2 статьи 27 Федерального закона от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"; статьи 18 и 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации; статьи 5, 14, 27 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"; статьи 9, 20, 25 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации"; статью 12 Федерального закона от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; статью 10 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"; статьи 220 и 357 Трудового кодекса Российской Федерации; статьи 5, 6, 34, 66 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; статья 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии"; статья 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; статья 34 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"; статья 29 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе"; статья 16 Федерального закона от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве"; статья 37 Федерального закона от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ "О семеноводстве"; статья 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; статья 16 Федерального закона от 15 июля 2000 года N 99-ФЗ "О карантине растений"; статья 34 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; статья 27 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи".
Аргументы и доводы, изложенные авторами законопроекта, не вызывают концептуальных возражений, в связи с чем концепция законопроекта поддерживается.
Председатель Комитета |
С.В. Вавилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.