Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Регулирование отношений в сфере рекламы после вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившим силу Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864).
2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом, указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.
<< Статья 37. Вступление в силу настоящего Федерального закона |
||
Содержание Проект федерального закона N 120079-4 "О рекламе" (новая редакция) (внесен депутатами ГД Ю.Н. Волковым, В.Р. Мединским,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.