Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
реклама - распространяемое любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованное неопределенному кругу лиц сообщение, направленное на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама;
товар - продукт деятельности (включая работы и услуги), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная и иная реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
рекламодатель - изготовитель товара либо продавец товара или иное лицо, определившее объект рекламирования и заказавшее производство рекламы;
рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламного сообщения в готовую для распространения форму;
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы в любой форме, любым способом и с использованием любых средств;
социальная реклама - распространяемое для неопределенного круга лиц сообщение, направленное на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей;
антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.