Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Реклама лотерей, игр, пари
1. Реклама лотерей, основанных на риске игр, пари не должна:
обращаться к несовершеннолетним;
использовать образы несовершеннолетних;
создавать впечатление, что участие в лотереях, основанных на риске играх и пари является способом заработка (получения дохода) или решения финансовых проблем;
содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска;
содержать свидетельства о выигрыше победивших лиц, которые в действительности его не получили.
Реклама основанных на риске игр, пари также не должна:
содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх и пари имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха;
осуждать воздержание от участия в играх и пари;
создавать впечатление о гарантированности выигрыша;
распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени;
распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, а также при их кино- и видеообслуживании;
распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);
распространяться в детских, образовательных, медицинских учреждениях (организациях).
Требования настоящего пун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.