Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Правовое регулирование отношений в области электронной торговли
1. Электронная торговля регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав потребителей", настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предпринимательскую деятельность, а также соглашениями сторон.
2. Участие в электронной торговле, если иное не установлено федеральным законом или соглашением сторон, не может являться основанием для установления в отношении ее участников требований или ограничений, дополнительных по отношению к предпринимательской деятельности, осуществляемой без использования электронных сообщений. Участие в электронной торговле не является основанием для освобождения ее участников от соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Расчеты по сделкам в электронной торговле осуществляются в порядке, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Особенности использования электронных сообщений при проведении конкурсов на поставку товаров и услуг для государственных нужд устанавливаются федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.