Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864; 2001, N 26, ст. 2580; 2001, N 51, ст. 4827; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2) следующие дополнения:
1. Пункт 2 статьи 11 дополнить новым предложением следующего содержания:
"Использование рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", не должно препятствовать непосредственному восприятию основного смысла и содержания транслируемой передачи.".
2. Абзац первый пункта 1 статьи 15 дополнить новым предложением следующего содержания:
"Распространение аудиопродукции рекламного характера в общественных транспортных средствах не допускается.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 109617-4 "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" (о рекламе в телепрограммах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.