Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 марта 2003 г. N 156-ПП
Порядок
определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса
(1-я редакция)
Настоящий Порядок утвержден и введен в действие с 20 марта 2003 г.
Введение
Основанием для разработки Порядка определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - Порядок) является постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г.Москве".
При разработке настоящего Порядка использован опыт ценообразования в проектировании.
1. Общие положения
1.1. Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - ТР) является самостоятельным разделом проектной документации для строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки) объектов жилищно-гражданского, коммунального и производственного назначения, инженерных сетей, сооружений и коммуникаций.
Классификатор видов технологических регламентов представлен в таблице 1 настоящего Порядка.
1.2. ТР разрабатывается отдельно по каждому конкретному объекту строительства (застройки), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки).
1.3. Разработка ТР относится к проектно-технологическим работам и осуществляется организациями, прошедшими соответствующий конкурсный отбор (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП).
1.4. Заказчиком на разработку ТР может быть заказчик строительства (застройки, ремонта, реконструкции, сноса) или разработчик проекта на строительство (застройку), реконструкцию, капитальный ремонт.
1.5. Общая стоимость подготовки ТР формируется путем суммирования базовых цен на работы и отдельные операции, выполняемые в каждом конкретном случае.
1.6. Базовые цены рассчитываются по нормируемым трудозатратам, учитывающим: расходы на оплату труда участников выполняемой работы, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендную плату, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (за исключением НДС), а также прибыль.
1.7. Базовые цены рассчитываются в натуральных показателях в ценах на 01.01.98.
Для приведения базовых цен в текущий уровень по объектам городского заказа используются коэффициенты пересчета, утвержденные в установленном порядке.
1.8. Стоимость работы, сформированная на основе базовых цен, является исходной для определения договорной цены.
1.9. Базовые цены уточняются корректирующими коэффициентами, учитывающими усложняющие факторы, оказывающие влияние на трудоемкость подготовки ТР.
1.10. В общую стоимость работ по подготовке ТР может входить стоимость дополнительных работ, выполняемых по поручению заказчика.
2. Содержание и классификация работ по разработке технологических регламентов
2.1. Содержание работ определяется на основании задания, содержащего информацию о рассматриваемом объекте, достаточную для составления технологического регламента.
При отсутствии исходной информации работа по ее поиску и подготовка может быть поручены разработчику ТР.
2.2. Технологические регламенты разрабатываются для:
- нового строительства (застройки);
- капитального ремонта;
- реконструкции (реставрации);
- сноса, разборки, демонтажа.
2.3. По уровню сложности работы по подготовке ТР подразделяются на три категории.
Описание категорий сложности представлено в таблице 4 к настоящему Порядку.
К другим усложняющим факторам относятся:
- оценка влияния разнородности образующихся отходов;
- применение специальных методов строительства.
2.4. К дополнительным работам могут быть отнесены:
- поиск архивных проектных материалов по рассматриваемому объекту;
- работы по обмеру и техническому обследованию объекта;
- подготовка юридических документов на снос (разборку) существующих объектов и пр.
- согласование с организациями, участвующими в процессе обращения с отходами;
- организация и проведение дополнительных изысканий, обследований и лабораторных анализов.
3. Расчет стоимости разработки технологических регламентов
3.1. Стоимость разработки технологических регламентов рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- стоимость разработки технологических регламентов в текущем уровне цен;
- базовая цена в уровне цен на 01.01.98 (определяется по таблице 2 к настоящему Порядку);
- коэффициент содержания работы (определяется расчетным путем с учетом состава работ);
- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие факторы (таблицы 3, 5, 6 к настоящему Порядку);
- коэффициент пересчета в текущий уровень цен по объектам городского заказа для проектных работ.
3.2. Коэффициент содержания рассчитывается с учетом разбивки относительной стоимости по процессам, составляющим общий объем работ. При этом величина Ксрi в зависимости от требований технического задания и складывающихся обстоятельств может быть меньше или больше единицы.
3.3. К корректирующим коэффициентам, учитывающим усложняющие факторы, относятся:
- коэффициент КК1, определяющий уровень сложности разработки технологического регламента (определяется по таблице 3 к настоящему Порядку);
- коэффициент КК2, учитывающий влияние разнородности образующихся отходов на трудоемкость (принимается по таблице 5 к настоящему Порядку);
- коэффициент КК3, учитывающий усложняющие факторы, возникающие при применении специальных методов строительства регламента (определяется по таблице 6 к настоящему Порядку).
Таблица 1
Классификатор видов технологических регламентов
Наименование объектов |
Наименование работ |
|||
Строительство (прокладка, установка, монтаж) |
Кап. ремонт |
Реконструкция (реставрация, переустройство, в т.ч. ушире- |
Снос (разборка, демонтаж) |
|
Жилые дома, здания гостиниц, детских и образовательных учреждений, учреждений для отдыха и туризма, научно-исследовательских учреждений, учреждений связи, административных учреждений, объектов здравоохранения, судебных и юридических учреждений и учреждений охраны общественного порядка, наземных станций метрополитена |
код 1.1 |
код 2.1 |
код 3.1 |
код 4.1 |
Городские транспортные магистрали, улицы и дороги, трамвайные линии, наземные линии метрополитена и ветки в электродепо, внутриквартальные проезды и площадки, транспортные развязки, автостоянки, конечные станции и площадки для отстоя и хранения общественного транспорта, пешеходные улицы, тротуары, аллеи и дорожки в парках, открытые площадки в составе объектов гражданского, коммунального и промышленного назначения, городские водоемы |
код 1.2 |
код 2.2 |
код 3.2 |
код 4.2 |
Городские транспортные сооружения, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады, пешеходные переходы, набережные, причалы, мостовые переходы для прокладки инженерных коммуникаций через ж/д пути, автомагистрали, водные преграды |
код 1.3 |
код 2.3 |
код 3.3 |
код 4.3 |
Магистрали и сети водопровода, канализации (в т.ч. дождевой), дренажа, газопроводов, связи, электрические сети, кабельные линии телевидения, радио, телефон, системы электросвязи, автоматизированные системы управления, коммуникационные тоннели (коллекторы для подземных коммуникаций) и тепловые сети |
код 1.4 |
код 2.4 |
код 3.4 |
код 4.4 |
Троллейбусные и трамвайные контактные сети, наземные электрические и кабельные линии, наружное освещение, отдельно стоящие рекламно-информационные объекты, объекты сигнализации и управления движением |
код 1.5 |
код 2.5 |
код 3.5 |
код 4.5 |
Здания культурно-просветительных учреждений и учреждений общественного питания, коммунально-бытового обслуживания населения, промышленных и коммунальных объектов, наземные электродепо метрополитена и здания обслуживающего персонала, ЦТП, газораспределительные станции, трансформаторные подстанции, распределительные пункты, очистные сооружения природных, бытовых и производственных сточных вод, гидротехнические сооружения, водозаборы и насосные станции |
код 1.6 |
код 2.6 |
код 3.6 |
код 4.6 |
Здания вокзалов, аэропортов, зрелищных учреждений, спортивных сооружений, учреждений торговли |
код 1.7 |
код 2.7 |
код 3.7 |
код 4.7 |
Таблица 2
Значения базовых цен, БЦi(98)
N |
N кода |
БЦi(98), руб. |
1. |
1.1 |
12690,0 |
1.2 |
11340,0 |
|
1.3 |
16065,0 |
|
1.4 |
12690,0 |
|
1.5 |
8640,0 |
|
1.6 |
13500,0 |
|
1.7 |
16335,0 |
|
2. |
2.1 |
16335,0 |
2.2 |
15120,0 |
|
2.3 |
17820,0 |
|
2.4 |
16335,0 |
|
2.5 |
11070,0 |
|
2.6 |
16335,0 |
|
2.7 |
21870,0 |
|
3. |
3.1 |
16335,0 |
3.2 |
15120,0 |
|
3.3 |
17820,0 |
|
3.4 |
22500,0 |
|
3.5 |
12690,0 |
|
3.6 |
22072,5 |
|
3.7 |
24525,0 |
|
4. |
4.1 |
23400,0 |
4.2 |
17820,0 |
|
4.3 |
25987,5 |
|
4.4 |
24525,0 |
|
4.5 |
14445,0 |
|
4.6 |
25987,5 |
|
4.7 |
43222,5 |
Таблица 3
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих уровень сложности разработки технологического регламента
Категория сложности |
I |
II |
III |
Примечание |
Значение КК1 |
1,0 |
1,2 |
1,35 |
|
Описание категорий сложности представлено в таблице 4 к настоящему Порядку.
Таблица 4
Уровень сложности разработки технологических регламентов
Виды ТР (КОД) |
Уровень сложности |
||
1-й |
2-й |
3-й |
|
1.1; 4.1 |
Общая площадь объекта (кв.м) |
||
До 1000 |
От 1000 до 5000 |
Свыше 5000 |
|
1.2; 4.2 |
Общая площадь объекта (кв.м) |
||
До 500 |
От 500 до 1000 |
Свыше 1000 |
|
1.3; 4.3 |
Общая площадь объекта (кв.м) |
||
До 500 |
От 500 до 1000 |
Свыше 1000 |
|
1.4; 4.4 |
Общая площадь контура объекта (кв.м) |
||
До 100 |
От 100 до 500 |
Свыше 500 |
|
1.5; 4.5 |
Общая площадь контура опорных конструкций объекта (кв.м) |
||
До 10 |
- |
Свыше 10 |
|
1.6; 4.6 |
Общий объем здания (куб.м) |
||
До 5000 |
От 5000 до 10000 |
Свыше 10000 |
|
1.7; 4.7 |
Общий объем здания (куб.м) |
||
До 10000 |
- |
Свыше 10000 |
|
2.1; 3.1 |
Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта (кв.м) |
||
До 500 |
От 500 до 2000 |
Свыше 2000 |
|
2.2; 3.2 |
Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта (кв.м) |
||
До 250 |
От 250 до 500 |
Свыше 500 |
|
2.3; 3.3 |
Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта (кв.м) |
||
До 250 |
От 250 до 500 |
Свыше 500 |
|
2.4; 3.4 |
Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части контура объекта (кв.м) |
||
До 50 |
От 50 до 200 |
Свыше 200 |
|
2.5; 3.5 |
Площадь ремонтируемой (реконструируемой) части контура опорных конструкций объекта (кв.м) |
||
До 10 |
- |
Свыше 10 |
|
2.6; 3.6 |
Объем ремонтируемой (реконструируемой) части здания (куб.м) |
||
До 2000 |
От 2000 до 5000 |
Свыше 5000 |
|
2.7; 3.7 |
Объем ремонтируемой (реконструируемой) части здания (куб.м) |
||
До 5000 |
- |
Свыше 5000 |
Таблица 5
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих влияние разнородности отходов
Количество видов отходов строительства и сноса, отражаемых в ТР |
Наименование работ |
|||
Строительство (прокладка, установка, монтаж) |
Кап. ремонт |
Реконструкция (реставрация, переустройство, в т.ч. уширение) |
Снос (разборка, демонтаж) |
|
Значение коэффициента КК2 | ||||
До 2-х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
От 3-х до 5 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
От 6 до 9 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
От 10 до 14 |
1,2 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
Больше 14 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
Таблица 6
Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих применение специальных методов строительства
|
Наименование работ |
|||
Строительство (прокладка, установка, монтаж) |
Кап. ремонт |
Реконструкция (реставрация, переустройство, в т.ч. уширение) |
Снос (разборка, демонтаж) |
|
Значение коэффициента КК3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
Примечание:
Под специальными методами строительства подразумевается: водопонижение, замораживание, химическое закрепление грунтов, "стена в грунте", опускные колодцы под шоссе, ж/д и др.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 18 марта 2003 г. N 156-ПП "О внесении изменений и дополнений в некоторые правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.