Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о городском конкурсе
на "Лучший рынок города Москвы"
Акт оценки рынка
Округ: _____________________________________________________________
Наименование рынка: ________________________________________________
Управляющая компания: ______________________________________________
Адрес рынка: _______________________________________________________
N п/п |
Критерии оценки | Примеча- ние |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. |
Перспективы развития рынка Архитектурно-художественный облик рынка Санитарно-техническое состояние рынка Рекламно-информационное обеспечение рынка Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитар- ных, противопожарных и других требований Выполнение требований антитеррористической безопасности Уровень культуры обслуживания покупателей Организация работы администрации рынка с претензиями поку- пателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом их рассмотрения); Внедрение прогрессивных методов организации торгового про- цесса Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на продовольственных рынках Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, уро- вень обслуживания населения Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегио- нальных связей Процент торговых мест, бесплатно предоставляемых инвали- дам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Рос- сийской Федерации в соответствии с заключенными межправи- тельственными соглашениями о торгово-экономическом сотруд- ничестве для реализации производимой ими продукции Наличие гостевой автостоянки Участие в социальных программах развития округа, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд" Для рынков - государственных унитарных предприятий: - уровень рентабельности; - процент торговых мест, предоставляемых для реализации сельхозпродукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации; - наличие торгово-закупочных предприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.