Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 января 2004 г. N 29-ПП
Порядок
размещения павильонов и киосков на территории города Москвы
Согласно настоящему постановлению настоящий Порядок вступает в действие с момента признания утратившим силу Закона города Москвы от 28.02.96 N 7-18 "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг"
Законом г. Москвы от 31 марта 2004 г. N 18 Закон г. Москвы от 28 февраля 1996 г. N 7-18 признан утратившим силу с 1 июля 2004 г.
1. Павильоны и киоски являются некапитальными объектами мелкорозничной сети, размещаемыми на основе краткосрочного (до 5 лет) договора аренды земельного участка, согласованной в установленном порядке проектно-сметной документацией и Свидетельства о внесении в Торговый реестр города Москвы в качестве временных объектов.
2. Оформление земельно-правовых отношений для функционирования павильонов и киосков (заключение договора краткосрочной аренды земельного участка) производится в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, регулирующими имущественно-земельные отношения, после получения положительных решений соответствующих комиссий управы района и префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка.
3. Для размещения павильона или киоска (далее - объект) на территории города Москвы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) представляет в управу района города Москвы копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также заявление о размещении объекта на территории конкретного района с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения;
- типа объекта (павильон или киоск);
- желаемого срока заключения договора аренды земельного участка (до 5 лет), специализации и режима работы объекта.
4. Управа района города Москвы рассматривает поданное заявление на заседании комиссии по вопросам потребительского рынка, которая принимает принципиальное решение о целесообразности размещения объекта или выносит мотивированный отказ в срок не более 1 месяца с момента подачи заявления.
О принятом решении заявитель информируется письменно не позднее 3 дней с момента его принятия.
5. В случае принятия решения о целесообразности размещения объекта на данной территории в протоколе заседания комиссии управы района города Москвы указываются:
- целевое назначение земельного участка (услуги торговли, общественного питания, бытового обслуживания);
- специализация объекта (продовольственные товары, непродовольственные товары и т.д.), в том числе условия по реализации социально значимых товаров и услуг (молоко, хлеб и т.д. - при наличии таких условий);
- срок заключения договора аренды земельного участка.
При необходимости, могут быть внесены иные условия по размещению и функционированию объекта, в том числе связанные с особенностями территории размещения.
6. Выписка из протокола заседания комиссии управы района города Москвы в недельный срок направляется в префектуру административного округа города Москвы для рассмотрения на заседании комиссии префектуры административного округа по вопросам потребительского рынка.
7. В случае принятия комиссией префектуры административного округа по вопросам потребительского рынка положительного решения, выписка из протокола ее заседания направляется в окружную комиссию по вопросам имущественно-земельных отношений для принятия решения о предоставлении земельного участка в установленном порядке с обременениями (условиями), предусмотренными п.5 настоящего Порядка.
8. В договор аренды земельного участка в качестве особого условия в обязательном порядке включаются условия комиссии префектуры административного округа по вопросам потребительского рынка о целевом назначении земельного участка, специализации, другие особые условия в соответствии с решением комиссии (п.5), а также включается указание на то, что по истечении срока действия договора аренды земельного участка объект подлежит демонтажу силами владельца объекта, кроме случаев, когда принято решение о пролонгации договора на новый срок.
9. В случае принятия комиссией по вопросам имущественно-земельных отношений решения о размещении объекта с учетом градостроительных норм и ограничений, предусмотренных законодательством, на объект разрабатывается исходно-разрешительная документация в установленном порядке.
10. Строительство (монтаж) или установка объектов производится в соответствии с исходно-разрешительной документацией и проектно-сметной документацией, согласованными и утвержденными в установленном порядке
11. По окончании строительства (монтажа) или установки павильоны должны быть приняты в эксплуатацию актами приемки, оформленными в установленном порядке.
12. Объект вносится в Торговый реестр города Москвы в качестве временного объекта с выдачей соответствующего Свидетельства в установленном порядке на срок действия договора аренды земельного участка, но не более чем на 3 года.
13. Объект не подлежит регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
14. Субъект предпринимательской деятельности - владелец объекта имеет преимущественное право на заключение договора на новый срок при прочих равных условиях, кроме случаев зафиксированных в установленном порядке грубых и (или) систематических нарушений (более двух раз) в период действия договора аренды земельного участка, и при условии соответствия внешнего вида объекта требованиям, предъявляемым Москомархитектурой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.