Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 ноября 1998 г. N 900
Положение
о Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства
О первоочередных мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства см. распоряжение Мэра Москвы от 24 июня 1999 г. N 670-РМ
1. Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства (далее - Комиссия) образуется в целях содействия преодолению неблагоприятных тенденций при развитии предпринимательства. Комиссия возглавляется Премьером Правительства Москвы.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Содействие государственной политике и политике субъекта Российской Федерации - города Москвы в области поддержки и развития предпринимательской деятельности за счет устранения необоснованных административных барьеров на пути развития предпринимательства.
3.2. Координация вопросов исследования и обобщения проблем субъектов предпринимательства в области взаимодействия со структурами власти, управления и контроля.
3.3. Координация работы органов власти города, территориальных органов управления, органов власти районов Москвы, иных органов городской администрации и контрольных органов по подготовке предложений и проектов правовых актов по вопросам устранения административных барьеров при развитии предпринимательства в областях аренды помещений, оформления землеотводов, разрешительной практики и лицензирования, сертификации, регистрации, контроля и других вопросов, оказывающих существенное влияние на деятельность субъектов предпринимательства.
3.4. Координация работы органов власти города, префектов, районных управ, иных органов городской администрации и контрольных органов по предотвращению принятия правовых актов города, устанавливающих необоснованные административные барьеры для развития предпринимательства и ущемляющих законные права и интересы предпринимателей и предпринимательских структур.
3.5. Координация разработки мероприятий и обеспечение согласованных действий подразделений городской администрации и контрольных органов в вопросах устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Анализирует деятельность органов и структур городской и районных администраций по вопросам устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.
4.2. Организует взаимодействие между отраслевыми и функциональными органами городской администрации, префектами, районными управами и другими городскими организациями, общественными и предпринимательскими структурами, с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и осуществлению конкретных мер по устранению административных барьеров, препятствующих развитию субъектов предпринимательства.
4.3. Анализирует и систематизирует предложения организаций и граждан, направленные на устранение административных барьеров при развитии предпринимательства.
4.4. Организует подготовку и проведение экспертизы проектов правовых актов города, затрагивающих интересы субъектов предпринимательства.
4.5. Вносит предложения по изменению и дополнению нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность субъектов предпринимательства и их взаимодействие с органами власти города, территориальными органами управления, районными управами и иными городскими структурами.
4.6. Предлагает органам исполнительной власти города, префектам, районным управам и иным городским структурам меры по устранению административных барьеров.
4.7. Направляет на рассмотрение Правительства Москвы, руководителей отраслевых и функциональных органов городской администрации, префектов административных округов, глав районных управ, руководителей контрольных органов материалы о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, для рассмотрения и принятия решений.
4.8. Разрабатывает проекты и сметы расходов финансирования работ по реализации задач Комиссии и представляет их на рассмотрение Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.
5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, территориальных органов управления, районных управ и иных городских структур необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
5.2. Заслушивать отчеты отраслевых и функциональных органов городской администрации, административных округов, районных управ, городских контрольных органов.
5.3. Создавать рабочие группы из числа представителей общественных организаций, ученых и специалистов.
5.4. Готовить и вносить в установленном порядке по вопросам устранения административно-бюрократических барьеров, препятствующих развитию предпринимательства, предложения и проекты правовых актов города Москвы, а также предложения по внесению изменений в действующие правовые акты города Москвы.
5.5. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы, отраслевых и функциональных органов городской администрации, городских контрольных органов, префектов административных округов и глав районных управ в рамках их компетенции предложения об отмене правовых актов, препятствующих развитию предпринимательства и ущемляющих законные права и интересы субъектов предпринимательства.
6. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для отраслевых и функциональных органов городской администрации, территориальных органов управления и районных управ, органов городской контрольно-разрешительной системы.
7. Персональный состав Комиссии утверждается Премьером Правительства Москвы.
8. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом ее работы, принимаемом Комиссией самостоятельно. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Повестка дня заседаний формируется председателем Комиссии исходя из предложений членов Комиссии.
9. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов, включая председателя либо хотя бы одного из его заместителей. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В отдельных случаях решения могут приниматься путем опроса.
10. Решения Комиссии подписываются председателем либо его заместителем и ответственным секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.