Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2004 г. N 64-ПП
Основные характеристики
повышения качества обслуживания населения города Москвы наземным общественным пассажирским транспортом до 2006 года
N п/п |
Показатели | 2003* | 2004 | 2005 | 2006 |
1 2 3 4 5 5.1 5.2 6 7 8 8.1 8.2 |
Среднее наполнение салона в часы "пик" (чел. на кв.м свободной площади пола) в том числе по видам: автобус троллейбус трамвай Средний интервал в часы "пик", мин. автобус троллейбус трамвай Средние затраты времени на трудо- вое передвижение жителей по горо- ду на наземном транспорте, мин. Внедрение низкопольного подвижно- го состава - число машин с низким полом, находящихся в эксплуатации автобус троллейбус трамвай Внедрение современных средств ин- формации пассажиров (ед.): На подвижном составе (число машин и вагонов, оборудованных элект- ронными средствами информации пассажиров) автобус троллейбус трамвай На остановочных пунктах (число остановочных пунктов, оборудован- ных электронными средствами ин- формации пассажиров в реальном масштабе времени) Развитие маршрутной сети автобуса (количество новых вводимых марш- рутов) Развитие маршрутной сети троллей- буса (количество новых вводимых маршрутов) Создание новых элементов город- ской инфраструктуры для улучшения обслуживания пассажиров на марш- рутной сети: Строительство транспортных терми- налов (единиц) Строительство транспортно-переса- дочных узлов (единиц) |
5,7 5,8 5,5 5,7 10,7 5,9 6,5 27 146 4 300 30 2 - 10 - - - |
5,6 5,7 5,4 5,6 10,0 5,9 6,0 27 186 25 823 150 30 10 7 - 1 - |
5,5 5,6 5,3 5,5 9,2 5,8 5,8 26 336 55 10 1255 300 60 100 7 - 2 - |
5,3 5,5 5,2 5,4 8,7 5,7 5,5 25 490 100 20 1685 450 100 120 5 3 1 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.