Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению исполкома Моссовета
от 28 ноября 1989 г. N 2247
Положение
о порядке принудительной отбуксировки транспортных средств в г. Москве
1. Настоящее Положение определяет порядок принудительной отбуксировки с проезжей части транспортных средств, парковка которых произведена с нарушением принятого в г. Москве режима ограничений на хранение и стоянку.
2. Принудительная отбуксировка транспортных средств производится автомобилями-эвакуаторами МГПО "Автодор" Главмосдортранса.
3. Необходимость принудительной отбуксировки транспортных средств определяется работниками дорожно-эксплуатационных служб МГПО "Автодор" Главмосдортранса или сотрудниками Госавтоинспекции ГУВД Мосгорисполкома.
4. Мастер дорожно-эксплуатационного участка МГПО "Автодор" или сотрудник Госавтоинспекции ГУВД Мосгорисполкома, принимающие решение о необходимости отбуксировки транспортного средства, вызывают автомобиль-эвакуатор, сообщают в дежурную часть территориального отделения ГАИ государственный номерной знак и точный адрес местонахождения эвакуируемого автомобиля, производят внешний осмотр автомобиля, опломбируют его и составляют соответствующий акт на момент принудительной отбуксировки автомобиля.
5. После оформления акта внешнего осмотра автомобиль опечатывается работником службы эвакуации МГПО "Автодор" и транспортируется на специализированную охраняемую стоянку.
6. Дежурный по отделению ГАИ, получив информацию об отбуксировке транспортного средства, заносит ее в специальный журнал.
7. Сотрудник специализированной охраняемой стоянки принимает на хранение эвакуированный опломбированный автомобиль на основании принятого решения об эвакуации и передаваемого ему акта и сообщает в отделение ГАИ, с территории которого эвакуировано транспортное средство, адрес автостоянки, запрашивает данные о владельце и месте его проживания и письменно уведомляет владельца о местонахождении его автомобиля и порядке его получения.
8. С владельца индивидуального автомобиля, принудительного отбуксированного с проезжей части улиц и других городских территорий, взимается плата за погрузку, буксировку и разгрузку автомобиля согласно постановлению Госкомцен РСФСР от 7 мая 1986 года N 338 "Тарифы на услуги, оказываемые службой техпомощи индивидуальным владельцам легковых автомобилей на территории РСФСР", предусматривающие комиссионный сбор - 50 коп., за пробег автомобиля-буксировщика к месту стоянки для его транспортировки к месту подачи за каждый километр пробега - 35 коп., погрузка и разгрузка по 4 руб. 30 коп. Плата за хранение автомобиля на стоянке взимается согласно п. 10 прейскуранта Б N 50-1978/1-17 "Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам" в следующих размерах: за первые трое суток 1 рубль, за каждые последующие сутки (сверх трех) - 3 рубля.
9. В случае обращения владельца принудительно отбуксированного автомобиля в органы Госавтоинспекции по вопросу местонахождения его автомобиля дежурный отделения ГАИ сообщает владельцу причину и место эвакуации данного автомобиля.
10. Автомобиль выдается под роспись владельцу по месту временного хранения после предоставления регистрационных документов на данный автомобиль, отметки отделения ГАИ об исполнении протокола, квитанции об оплате за транспортировку МГПО "Автодор" и оплаты за хранение автомобиля по соответствующим тарифам.
<< Назад |
||
Содержание Решение исполкома Моссовета от 28 ноября 1989 г. N 2247 "Об упорядочении хранения, парковки и применения принудительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.