Статья 19. Спонсорство
Под спонсорством в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.
<< Статья 18. Социальная реклама |
Статья 20. >> Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы |
|
Содержание Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" |