Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Защита несовершеннолетних в рекламе
В рекламе, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта, не допускаются:
дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для любой семьи;
создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
формирование чувства неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
демонстрация несовершеннолетних в опасных ситуациях;
преуменьшение уровня навыков, необходимого для использования рекламируемого товара несовершеннолетними той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
формирование у несовершеннолетних комплексов, связанных с внешней непривлекательностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.