Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Реклама пива
1. Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе, не должна:
содержать утверждения о том, что потребление пива и напитков, изготовленных на его основе, имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготовленных на его основе;
содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготовленные на его основе, безвредны или полезны для здоровья;
содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготовленных на его основе, является одним из способов утоления жажды;
обращаться к несовершеннолетним;
использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации);
распространяться на телевидении и на радио с 7 до 22 часов местного времени;
распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, а также при их кино- и видеообслуживании;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, культурных учреждениях (организациях), физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружениях, а также ближе 100 метров от них.
2. Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе, причем в рекламе на радио и при кино- и видеообслуживании такому предупреждению должно быть отведено не менее пяти секунд, в рекламе на телевидении - не менее пяти секунд и десяти процентов площади кадра, а при распространении рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).
3. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготовленных на его основе, запрещается привлекать к участию в раздаче образцов несовершеннолетних и предлагать образцы несовершеннолетним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.