Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Реклама алкогольных напитков
1. Реклама алкогольных напитков, распространяемая любыми способами, не должна:
содержать утверждения о том, что употребление алкогольных напитков имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
осуждать воздержание от употребления алкогольных напитков;
содержать утверждения о том, что алкогольный напиток безвреден или полезен для здоровья;
содержать упоминание о том, что употребление алкогольных напитков является одним из способов утоления жажды;
обращаться к несовершеннолетним;
использовать образы несовершеннолетних;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, а также при их кино- и видеообслуживании;
распространяться на телевидении и на радио;
распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);
распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, культурных учреждениях (организациях), физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружениях.
2. Реклама алкогольных напитков в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем при кино- и видеообслуживании такому предупреждению должно быть отведено не менее пяти секунд, а при распространении рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).
3. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольных напитков, допускается только в организациях, осуществляющих розничную реализацию алкогольных напитков, с соблюдением требований, установленных законодательством о рекламе.
При этом запрещается привлекать к участию к раздаче образцов алкогольных напитков несовершеннолетних, а также предлагать образцы алкогольных напитков несовершеннолетним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.