Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Реклама в периодических печатных изданиях
1. Размещение текстовой рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы".
Указанное требование не распространяется на периодические печатные издания, на обложке и в выходных данных которых содержится указание о специализации данного издания на сообщениях рекламного характера. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять более 40 процентов объема одного номера издания.
2. Если объем рекламы в периодическом печатном издании превышает 40 процентов объема издания, на обложке и в выходных данных такого издания должно содержаться указание о специализации данного издания на сообщениях рекламного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.