Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 г. N 2663-РП
Инвестиционный договор
между Правительством Москвы в лице первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Росляка Ю.В., открытым акционерным обществом "Новое
кольцо Москвы", в лице генерального директора Жилова В.Х., и ____________
_________________________________________________________________, в лице
________________________________________________________________________.
Дополнительные соглашения к Договору зарегистрированы: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем)
N ______________________
"___" ________ 20__ года
________________________
________________________
(кем)
N ______________________
"___" ________ 20__ года
Настоящий Договор заключен в г. Москве "__" ______________ 2007 года
между Правительством Москвы, в лице первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Росляка Ю.В., действующего в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 27.04.2004 N 255-ПП "О порядке
проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию
инвестиционных проектов", на основании решения Городской конкурсной
комиссии по реализации инвестиционных проектов (протокол от ____ ________
_____________ 2007 N _____), открытым акционерным обществом "Новое кольцо
Москвы", в лице генерального директора Жилова В.Х., действующего на
основании Устава, и ________________________ в лице ____________________,
действующего на основании _______________________, именуемые в дальнейшем
соответственно "Администрация", "Управляющая компания" и "Инвестор",
совместно именуемые "Стороны".
Статья 1. Термины и их толкование
1.1. Программа "Новое кольцо Москвы" (Программа "НКМ") - городская
комплексная инвестиционная программа "Новое кольцо Москвы", утвержденная
постановлением Правительства Москвы от 02.02.1999 N 80 "О реализации
городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы",
предусматривающая строительство многофункциональных высотных комплексов в
срединно-периферийном поясе г. Москвы на период до 2015 года.
1.2. Управляющая компания - ОАО "Новое кольцо Москвы" (ОАО "НКМ"),
уполномоченное Правительством Москвы юридическое лицо, выполняющее
функции управления Программой "Новое кольцо Москвы", по поручению
Департамента города Москвы по конкурентной политике, выполняющее функции
организатора аукционов на право заключения инвестиционного Договора по
реализации инвестиционного проекта по проектированию и строительству
высотных домов в рамках Программы "Новое кольцо Москвы", в соответствии с
распорядительными документами Правительства Москвы.
1.3. Инвестиционный проект - совокупность мероприятий по организации
инвестиционной деятельности и строительства инвестиционного объекта,
включающих обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления инвестиций в инвестиционный объект, разработку в
соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в
установленном порядке стандартами (нормами и правилами), необходимой
проектно-сметной документации, производство строительных работ и ввод в
эксплуатацию инвестиционного объекта.
1.4. Инвестиционный объект - совокупность пусковых комплексов,
подлежащих возведению в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.5. Пусковой комплекс - жилой дом со встроенно-пристроенными
нежилыми помещениями, гаражом-стоянкой и объектами
инженерно-коммунального назначения, объекты благоустройства (детские
игровые площадки, хозяйственные площадки, гостевые автостоянки), входящие
в состав инвестиционного объекта, отдельно-стоящие объекты нежилого
назначения, законченные строительством и предъявленные приемочной
комиссии в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной и
согласованной в установленном порядке.
1.6. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и
осуществление практических действий в целях получения прибыли и/или
достижения иного полезного эффекта.
1.7. Банковская гарантия - оформленное в установленном порядке и
действующее до оформления акта о результатах реализации инвестиционного
Договора письменное обязательство гаранта (банка или иной кредитной
организации) о предоставлении инвестору денежных средств на реализацию
инвестиционного проекта, осуществляемого в соответствии с условиями
настоящего Договора, в объеме, определенном настоящим Договором.
1.8. Результаты инвестиционной деятельности - имущественные права на
доли площадей инвестиционного объекта, возникающие у Администрации и
Инвестора в результате исполнения обязательств по инвестированию
проектирования и строительства инвестиционного объекта.
1.9. Инвестор (Соинвестор) - юридическое или физическое лицо,
которое осуществляет капитальные вложения с использованием собственных
и/или привлеченных средств на реализацию инвестиционного проекта в
объеме, предусмотренном настоящим Договором (для Инвестора) и
соответствующим договором (для Соинвестора).
Права Соинвестора на участие в Инвестиционном проекте и на получение
по его завершении имущественных прав подтверждаются Договором,
дополнительным соглашением к нему, актом о результатах реализации
инвестиционного проекта и/или договором, подтверждающим соинвестирование
в Инвестиционный проект, зарегистрированными в установленном порядке.
1.10. Распорядительный документ - правовой акт органа или
должностного лица исполнительной власти города Москвы, который в
соответствии с действующим порядком является достаточным основанием для
реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта и последующего
оформления имущественных прав по завершении реализации инвестиционного
Договора.
1.11. Строительная площадка - свободный земельный участок либо
земельный участок с расположенными на нем зданиями, строениями,
сооружениями, предоставляемый Инвестору в краткосрочную аренду на период
проектирования и строительства инвестиционного объекта.
1.12. Реновация жилищного фонда города - замена не подлежащего
сохранению жилищного фонда путем его сноса и капитальное жилищное
строительство на высвобождаемой территории.
1.13. Реконструкция жилищного фонда города - комплекс строительных
работ, проводимых в целях изменения существующих технико-экономических
показателей Инвестиционного объекта, повышения эффективности его
использования.
1.14. Суммарная поэтажная площадь объекта в габаритах наружных стен
- сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначения)
всех этажей (в том числе технического, подвального и чердачного)
инвестиционного объекта, измеряемая по наружным поверхностям стен, в том
числе общая жилая и нежилая площади объекта.
1.15. Общая площадь инвестиционного объекта - сумма площадей
(полезных, общего пользования, инженерного назначения) всех этажей (в том
числе технического, подвального и чердачного), измеряемая по внутренним
поверхностям стен, в том числе общая жилая и нежилая площадь объекта.
1.16. Общая площадь квартир - сумма площадей помещений квартир,
встроенных шкафов, а также лоджий, балконов, веранд, террас и холодных
кладовых, подсчитываемых в установленном правовым актом порядке.
1.17. Общая жилая площадь объекта - общая площадь жилых квартир.
1.18. Общая нежилая площадь объекта - общая площадь нежилых
помещений, в том числе площадь полезная, площадь общего пользования
(лестничные клетки, площадки, лифты и т.п. ), площадь помещений
инженерного назначения, площади встроенно-пристроенных нежилых помещений,
гаражей-стоянок, подвальных помещений, чердаков.
1.19. Общая площадь гаража - сумма площадей помещений гаража
(полезных, общего пользования, инженерного назначения), измеряемая по
внутренним поверхностям.
1.20. Машиноместо - часть общей нежилой площади объекта,
предназначенная для хранения автотранспортного средства.
1.21. Протокол предварительного распределения площади
инвестиционного объекта - документ, закрепляющий на основании данных
утвержденной проектно-сметной документации за администрацией и Инвестором
площади, имущественные права на которые возникнут у Администрации и
Инвестора в результате инвестиционной деятельности в рамках настоящего
Договора.
1.22. Акт о результатах частичной реализации инвестиционного проекта
- документ, подтверждающий исполнение обязательств Администрации и
Инвестора по реализации инвестиционного проекта в части конкретного
пускового комплекса.
1.23. Акт о результатах реализации инвестиционного проекта -
итоговый документ, подтверждающий исполнение Сторонами обязательств по
настоящему Договору.
1.24. Учетная регистрация - регистрация в Департаменте города Москвы
по конкурентной политике инвестиционных Договоров по строительству
инвестиционного объекта, дополнительных соглашений и изменений к ним и
Акта о результатах реализации инвестиционного проекта, а также
регистрация в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы договоров о привлечении финансовых средств населения в
строительство инвестиционного объекта, заключенных в рамках
инвестиционного Договора в соответствии с действующими на дату такой
регистрации правовыми актами.
1.25. Приемочная комиссия - комиссия, осуществляющая в соответствии
с законодательством Российской Федерации приемку завершенного
строительством инвестиционного объекта.
Статья 2. Предмет Договора
2.1. Предметом Договора является реализация в 2008-2013 гг.
инвестиционного проекта комплексной реконструкции микрорайона 34
Ярославского района и строительства жилого объекта по адресу: Ярославское
шоссе, вл. 147 на территории микрорайона 33-33а Ярославского района
(Северо-Восточного административного округа города Москвы) с
ориентировочным объемом инвестиций 14000 млн.руб. (четырнадцать
миллиардов), без учета компенсационных выплат Инвестора в соответствии с
п.п. 3.1.2 и 3.1.3 Договора.
2.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор за счет
собственных или привлеченных средств обязуется:
- заказать в Москомархитектуре разработку проекта застройки
(согласно распоряжению Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378-РМ "О положении о
едином порядке предпроектной и проектной подготовки в городе Москве");
- на основании проекта планировки и разработанного проекта застройки
осуществить комплексную реконструкцию микрорайона 34 Ярославского района
и строительство жилого объекта по адресу: Ярославское шоссе, вл. 147 на
территории микрорайона 33-33а Ярославского района, включающую: снос жилых
домов общей площадью квартир 56089,0 кв.м, снос встроено-пристроенных и
отдельно стоящих нежилых помещений общей площадью 19026,6 кв.м, вывод
автостоянок на 425 машиномест (приложения 1, 2); проектирование и
строительство: жилых домов общей площадью квартир 150204,0 кв.м со
встроено-пристроенными помещениями общей площадью 47257,0 кв.м и
подземными гаражами на 2180 машиномест; объектов социального назначения
общей площадью 9051,0 кв.м; отдельно-стоящих зданий нежилого назначения
общей площадью 30730,0 кв.м и подземным гаражом-стоянкой на 280
машино-мест; отдельно-стоящих гаражей-стоянок общей площадью 25000 кв.м
на 809 машиномест (приложение 3); проектирование, строительство и
дооборудование защитных сооружений гражданской обороны в подземном
пространстве строящихся объектов на 10200 чел.; проведение капитального
ремонта жилых домов с отселением 1-2 этажей, выводом пользователей
нежилых помещений с последующим проектированием и строительством нежилых
помещений общей площадью 27379 кв.м и подземных гаражей-стоянок на 375
машино-мест (приложения 2, 4); проектирование и строительство инженерных
сетей и сооружений, обеспечивающих комплексную реконструкцию;
благоустройство и озеленение территории;
- для отселения жителей из жилых домов (приложение 1), подлежащих
сносу в рамках реализации инвестиционного проекта, в полном объеме за
счет собственных (привлеченных) средств, с учетом требований жилищного
законодательства, в 14-ти месячный срок с момента заключения настоящего
контракта осуществить:
- выкуп жилых помещений у собственников или предоставление им
равноценных жилых помещений в районе проживания или других районах с их
согласия, в том числе и путем строительства жилья на цели переселения в
районе проживания (квартале реконструкции);
- приобретение жилой площади в районе проживания, подобранной с
согласия переселяемых нанимателей или строительство в районе проживания
(квартале реконструкции) целевым назначением домов для переселения и
провести безвозмездную передачу приобретенной или построенной площади в
собственность города Москвы в лице Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы для ее оформления отселяемым нанимателям
жилых помещений с учетом необходимого набора квартир, норм предоставления
жилых помещений в городе Москве.
Приобретенная или построенная целевым назначением и передаваемая
жилая площадь для переселения нанимателей должна отвечать нормам
предоставления жилья, а также соответствовать санитарным и техническим
требованиям, иметь отделку, сантехническое, электротехническое и другое
оборудование.
- отселение и перевозку граждан из отселяемых домов на
предоставленную жилую площадь, оплату расходов, связанных с передачей и
оформлением жилой площади переселяемых гражданам, выплату убытков
гражданам;
- заключение и регистрацию договоров с собственниками жилых
помещений;
- оформлением договоров найма с гражданами;
- оплату услуг ГУП "МосГорБТИ" по оценочной рыночной стоимости
жилых помещений и услуг ОАО "МГТС" по установке телефонной связи, и
дргих расходов, связанных с переселением;
- осуществить в полном объеме за счет собственных средств оплату за
технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям ОАО
"Московская городская электросетевая компания" без последующей
компенсации;
- осуществить проектирование и строительство пожарного депо (поста)
в объекте К-73;
- выплатить в бюджет города Москвы сумму, определенную по итогам
аукциона;
- выплатить компенсацию затрат за прединвестиционную подготовку
объекта и вознаграждение за сопровождение программы Управляющей компании.
Не допускается строительство жилья для коммерческой реализации до
решения вопросов переселения граждан;
2.3. На дату заключения Договора земельные участки, подлежащие
предоставлению инвестору под проектирование и строительство объектов в
рамках комплексной реконструкции микрорайона 34 Ярославского района и
строительства жилого объекта по адресу: Ярославское шоссе, вл. 147 на
территории микрорайона 33-33а Ярославского района не свободны от текущих
имущественных обязательств и подлежат освобождению. На земельных участках
расположены жилые дома, подлежащие отселению и сносу, объекты нежилого
назначения и автостоянки, подлежащие выводу (приложения 1, 2).
Освобождение земельных участков осуществляется на условиях настоящего
Договора.
2.4. Договоры аренды земли с арендаторами, подлежащими выводу, будут
расторгаться в установленном порядке по мере проведения за счет средств
инвестора компенсационных мероприятий по освобождению территории
(п. 2.2).
Статья 3. Имущественные права Сторон
3.1. На основании распоряжения Правительства Москвы от 4.12.2007 г.
N 2663-РП и результатов аукциона (протокол от _____________ N _____)
соотношение раздела недвижимого имущества по итогам реализации Договора
устанавливается между Сторонами следующим образом:
3.1.1. В собственность Администрации
3.1.1.1. в лице Департамента имущества города Москвы:
- 7371,4 кв.м встроено-пристроенных нежилых помещений, в качестве
компенсации за площади, являющиеся собственностью города Москвы, до
момента сноса, в размере, не менее сносимых;
- 100% общей площади объектов социальной сферы (в том числе
9051,0 кв.м в объектах социального назначения);
- 100% площади объектов гражданской обороны;
- 100% построенных или реконструированных объектов инженерного и
коммунального назначения в соответствии с распоряжением Правительства
Москвы от 22.08.2000 N 660 "О порядке приемки объектов инженерного и
коммунального назначения в собственность города Москвы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства Москвы от 22.08.2000 N 660
- 100% площади пожарного депо в объекте К-73;
3.1.1.2. в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы
- 100% общей жилой площади, передаваемой инвестором безвозмездно
(построенной и/или приобретенной) в собственность города Москвы для
отселения нанимателей из домов, подлежащих сносу (приложение 1).
3.1.2. Сумма денежных средств, определенная по итогам аукциона в
размере _______________ рублей перечисляется Инвестором в бюджет города
Москвы на специальный счет Московского городского казначейства КБК -
72511705020020102180 "Доходы от реализации инвестиционных контрактов" в
следующем порядке:
- первая часть денежных средств в размере 20% от суммы, определенной
по итогам открытого аукциона, перечисляется Инвестором в течение 10
рабочих (банковских) дней с даты регистрации инвестиционного Договора в
Департаменте города Москвы по конкурентной политике;
- вторая часть денежных средств в размере 80% от суммы, определенной
по итогам открытого аукциона, перечисляется ежеквартально равновеликими
платежами в первый рабочий день квартала в течение 4-х кварталов, начиная
с квартала, следующего за кварталом, в котором произведена оплата первой
части денежных средств (в соответствии с графиком платежей, являющимся
неотъемлемой частью инвестиционного договора (приложение 5).
3.1.3. Инвестор выплачивает Управляющей компании:
- вознаграждение за прединвестиционную подготовку объекта
строительства, в том числе компенсация понесенных документально
подтвержденных затрат ОАО "Новое кольцо Москвы" - в сумме _________
рублей (в том числе НДС по ставке, действующей на дату оказания услуг);
- вознаграждение за сопровождение Программы "Новое кольцо Москвы" -
в сумме _________ рублей (в том числе НДС по ставке, действующей на дату
оказания услуг);
Оплата компенсации затрат и вознаграждения Управляющей компании
производится в рублевом эквиваленте в следующем порядке:
- сумма вознаграждения Управляющей компании за прединвестиционную
подготовку объекта комплексной реконструкции составляет 1,5% (одна целая
пять десятых процента) от затрат Инвестора на реализацию Инвестиционного
проекта, включая затраты Инвестора по выплате в бюджет города суммы
денежных средств, определенной по итогам аукциона (п. 3.1.2).
Задаток Инвестора на участие в аукционе засчитывается Управляющей
компании при заключении Договора в счет частичного исполнения
обязательств Инвестора по Договору в части выплаты вознаграждения
Управляющей компании за прединвестиционную подготовку объекта
строительства. Оставшаяся часть средств, исчисляемая как разница между
суммой, определенной настоящим пунктом и выплаченной суммой задатка,
перечисляется Инвестором на расчетный счет Управляющей компании в течение
10 рабочих (банковских) дней с даты регистрации инвестиционного Договора
в Департаменте города Москвы по конкурентной политике.
Сумма вознаграждения Управляющей компании за сопровождение программы
"Новое кольцо Москвы" составляет 0,5% (ноль целых пять десятых процента)
от затрат Инвестора на осуществление Инвестиционного проекта, включая
затраты Инвестора по выплате в бюджет города суммы денежных средств,
определенной по итогам аукциона (п. 3.1.2) и подлежит оплате по
следующему графику:
- первая часть денежных средств в размере 20% от суммы, определенной
настоящим пунктом, перечисляется Инвестором на расчетный счет Управляющей
компании в течение 10 рабочих (банковских) дней с даты регистрации
инвестиционного Договора в Департаменте города Москвы по конкурентной
политике;
- вторая часть денежных средств в размере 80% от суммы, определенной
настоящим пунктом, перечисляется Инвестором ежеквартально в течение года
в первый рабочий день квартала на указанный счет равновеликими платежами,
начиная с квартала следующего за кварталом, в котором произведен первый
платеж. График платежей оформляется приложением к инвестиционному
Договору.
3.1.4. В собственность Инвестора, при условии выполнения пп. 3.1.2:
- 100% общей жилой площади, за исключениемплощади# в домах,
подлежащих капитальному ремонту, общей жилой площади, построенной
инвестором для отселения нанимателей и передаваемой безвозмездно в
собственность города Москвы;
- 100% площади машиномест и площади помещений общего пользования в
подземных гаражах-стоянках, функционально не совмещенных с объектами
гражданской обороны двойного назначения;
- 100% площади отдельно-стоящих гаражей-стоянок;
- 100% общей нежилой площади, за исключением: площади помещений
неразрывно связанных с системами жизнеобеспечения жилой части объекта
(лестничные клетки, лифтовые шахты, технические этажи, техподполья,
электрощитовые), площади объектов социальной сферы, а также помещений,
находящихся в частной собственности и помещений, передаваемых в
собственность города Москвы в отдельно-стоящих и встроено-пристроенных
помещениях (19026,6 кв.м) взамен изымаемых при реализации проекта.
3.2. В случае создания товарищества собственников жилья (ТСЖ)
нежилые площади помещений, неразрывно связанные с системами
жизнеобеспечения жилой части объекта (лестничные клетки, лифтовые шахты,
технические этажи, техподполья, электрощитовые, мусорокамеры), являются
общей долевой собственностью членов ТСЖ в соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (с
изменениями от 31 декабря 2005 г).
3.3. Оформление имущественных прав Сторон по результатам реализации
Инвестиционного проекта с учетом всех дополнительных соглашений к
Договору производится в установленном порядке в отношении каждого
Пускового комплекса после сдачи соответствующего Пускового комплекса в
эксплуатацию и выполнения обязательств по Договору на основании Акта о
результатах частичной реализации Инвестиционного проекта в части
строительства Пускового комплекса согласно условиям Договора.
3.4. При завершении строительства Пускового комплекса и вводе его в
эксплуатацию раздел недвижимого имущества на Инвестиционном объекте
(возведенные здания и сооружения, исключая право пользования земельным
участком, которое будет установлено и оформлено после государственной
регистрации права (доли в праве) на здание каждому Соинвестору)
уточняется по экспликациям и техническим паспортам МосГорБТИ, которые
изготавливаются по заявке Инвестора на основании утвержденной
проектно-сметной документации и натурных обмеров МосГорБТИ и
согласовываются Сторонами. Принятое решение оформляется актом о частичной
реализации Инвестиционного Договора.
3.5. Права на земельные участки на период проектирования и
строительства объектов в рамках реализации проекта определяются
договорами краткосрочной аренды, заключаемыми Администрацией, в лице
Департамента земельных ресурсов города Москвы, с Инвестором. После
выполнения Договора и оформления имущественных прав на объект, земельные
отношения оформляются в установленном порядке.
3.6. Стороны согласны в том, что часть общей жилой площади в виде
отдельных квартир, передаваемых в соответствии с п. 3.1.5 в собственность
Инвестора по итогам реализации Договора, будет направлена Инвестором для
заключения договоров соинвестирования на условиях, определяемых
Инвестором, с физическими лицами, постоянно проживающими в городе Москве
не менее 10 лет и желающими улучшить свои жилищные условия с
использованием ипотечных (залоговых) схем кредитования, займов и
субсидий, а также с юридическими лицами, принимающими на основании
заключенных с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы договоров участие в реализации городских жилищных программ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 3.1.4 настоящего договора
3.7. Принять к сведению, что реализация инвестиционного проекта
комплексной реконструкции (п. 2.2) в рамках настоящего Договора не
включает проектирование и строительство административного здания с
подземным гаражом К-57 и многоэтажного наземного гаража К-57а по адресу:
ул. Палехская, вл. 131.
Статья 4. Сроки и содержание этапов реализации проекта
4.1. Первый этап. Содержание работ этапа:
4.1.1. Оплата Инвестором суммы, подлежащей оплате в бюджет города по
итогам аукциона, оплата Управляющей компании компенсации затрат за
прединвестиционную подготовку объекта строительства и вознаграждения за
сопровождение программы "Новое кольцо Москвы" в соответствии с
пп. 3.1.2-3.1.3 настоящего Договора.
4.1.2. Расторжение в установленном порядке существующих договоров
аренды земли. Оформление в установленном порядке после подписания
Договора краткосрочных договоров аренды земельных участков по мере их
освобождения.
4.1.3. Разработка, согласование и утверждение в установленном
порядке проекта застройки и проектно-сметной документации.
4.1.4. Подписание Сторонами протокола предварительного раздела
нежилых помещений.
4.1.5. Заключение Инвестором договора страхования ответственности.
4.1.6. Подготовка территории застройки: вывод пользователей нежилых
помещений, переселение жителей, снос сооружений, прокладка (перекладка)
инженерных коммуникаций, временных сетей и т.д. в соответствии с проектом
производства работ (ППР).
4.1.7. Получение разрешения на производство строительных работ.
Начало этапа - дата заключения Договора.
Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство
строительных работ.
Продолжительность этапа - не более 24 месяцев с момента заключения
Договора Сторонами.
4.2. Второй этап. Содержание работ этапа:
4.2.1. Производство строительно-монтажных, пуско-наладочных и иных
работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.
Начало этапа - получение разрешения на производство строительных
работ.
Окончание этапа - дата выдачи разрешения на ввод объекта (-ов) в
эксплуатацию Мосгосстройнадзором, но не позднее сроков, утвержденных
согласованным графиком производства строительных работ (п. 5.1.10).
4.3. Третий этап. Содержание работ этапа:
4.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий.
4.3.2. Подписание Сторонами акта о результатах реализации
инвестиционного проекта.
4.3.3. Переоформление договора аренды земельного участка в части
возврата Администрации земельного участка, отведенного Инвестору для
организации строительных работ на объекте.
4.3.4. Подписание Сторонами акта о результатах реализации
Инвестиционного Договора происходит одновременно с подписанием акта о
результатах частичной реализации Инвестиционного Договора в части
последнего из введенных пусковых комплексов.
4.3.5. Оформление имущественных прав Сторон по Договору.
Начало этапа - дата выдачи разрешения на ввод объекта (-ов) в
эксплуатацию Мосгосстройнадзором.
Окончание этапа и Договора в целом - подписание Сторонами акта о
результатах реализации Инвестиционного Договора.
Продолжительность этапа - не более 3 месяцев.
Статья 5. Обязанности Сторон
5.1. Администрация обязуется:
5.1.1. В месячный срок по завершению компенсационных мероприятий по
выводу арендаторов земельных участков оформлять с Инвестором договора
краткосрочной аренды земельных участков при условии предоставления
Инвестором необходимого пакета документов.
5.1.2. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации
проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Москвы, в том
числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных документов,
необходимых для реализации Инвестиционного проекта.
5.1.3. Содействовать Инвестору в вопросах высвобождении земельных
участков, жилых помещений в целях реализации Инвестиционного проекта, а
также вопросах, связанных:
- с обеспечением безвозмездного приема в собственность города Москвы
в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
жилой площади, приобретенной или построенной инвестором с согласия
переселяемых нанимателей и осуществлением ее оформления с заключением
договоров социального найма;
- с информированием граждан об изъятии земельных участков, выкупе
жилых помещений, прав граждан при реализации градостроительных решений -
в лице префектуры Северо-Восточного административного округа города
Москвы;
- с расторжением договоров аренды, хозяйственного ведения,
оперативного управления, безвозмездного пользования в соответствии с
приложением 2 к настоящему Договору - в лице Департамента имущества
города Москвы.
5.1.4. Не осуществлять сдачи в аренду, продажи жилых и нежилых
площадей в инвестиционном объекте, земельных участков и прав на земельные
участки.
5.1.5. Осуществить в Департаменте города Москвы по конкурентной
политике учетную регистрацию в установленном порядке Инвестиционного
Договора, дополнительных соглашений к нему и Акта о результатах
реализации инвестиционного проекта.
5.1.6. После ввода объектов в эксплуатацию и выполнения всех
обязательств Сторон по осуществлению инвестиционного проекта обеспечить
оформление в установленном порядке Акта о результатах реализации
инвестиционного проекта при условии представления Инвестором необходимого
пакета документов.
5.1.7. После оформления имущественных прав на объект оформить
Инвестору земельно-правовые отношения в установленном порядке в
соответствии с действующим законодательством и условиями Договора.
5.1.8. Не позднее 27 месяцев с даты подписания Сторонами настоящего
Инвестиционного Договора представить Инвестору сформированный на
основании данных Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы список физических лиц, постоянно проживающих в городе Москве не
менее 10 лет и желающих улучшить свои жилищные условия с использованием
ипотечных (залоговых) схем кредитования, займов и субсидий, а также
список юридических лиц, принимающих на основании заключенных с
Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров
на участие в реализации городских жилищных программ, с которыми Инвестору
надлежит заключить договоры соинвестирования на условиях, определяемых
Инвестором.
5.1.9. Обеспечить расторжение имущественных отношений с
пользователями (аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление и
безвозмездное пользование), нежилых помещений (приложение 2),
расторжение договоров аренды земельных участков, предоставленных
Инвестору для реализации Инвестиционного проекта.
5.1.10. В лице префектуры Северо-Восточного административного округа
города Москвы совместно с инвестором разработать график строительства
объектов. График строительства объектов, подлежит утверждению
распорядительным документом Правительства Москвы с последующим
оформлением в установленном порядке соответствующего дополнительного
соглашения. При этом срок завершения в полном объеме комплексной
реконструкции микрорайона 34 Ярославское ш., вл. 147 не должен превышать
31.12.2013 г.
При разработке графика
строительства руководствоваться первоочередностью строительства жилых
домов для обеспечения волнового переселения граждан и недопущение
возведения жилья для коммерческой реализации до решения вопросов
переселения граждан.
В случае несоблюдения Администрацией обязательств по п. 5.1 сроки
реализации этапов (ст. 4) соразмерно изменяются с оформлением
соответствующего дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой
частью настоящего Договора.
5.2. Инвестор обязуется:
5.2.1. Обеспечить в установленном законом порядке получение
лицензий, разрешений, согласований, распорядительных документов и иных
необходимых документов органов исполнительной власти Российской Федерации
в целях реализации инвестиционного проекта.
5.2.2. Обеспечить за счет собственных (привлеченных) средств
финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в
соответствии со своими обязательствами по настоящему Договору, в том
числе выплатить денежные средства в бюджет города Москвы в размере,
указанном в п. 3.1 Договора, и сдать объекты, подлежащие комплексной
реконструкции и новому строительству в рамках реализации Инвестиционного
проекта в эксплуатацию в сроки, установленные настоящим инвестиционным
Договором и графиком строительства объектов (п. 5.1.10).
5.2.3. Обеспечить в установленные сроки перечисление в бюджет города
денежных средств, в размере, определенном по результатам аукциона,
также оплату Управляющей компании компенсации затрат за
прединвестиционную подготовку объекта строительства и вознаграждения
за сопровождение программы "Новое Кольцо Москвы" в соответствии с
пп. 3.1.2 - 3.1.3 настоящего Договора.
При разработке проекта застройки и проектно-сметной документации
предусмотреть размещение пожарного депо (поста) в объекте К-73 и
осуществить строительство данного депо за счет собственных (привлеченных)
средств без последующей компенсации.
5.2.4. При разработке проектно-сметной документации предусматривать
проектные решения, обеспечивающие наличие доли города в виде нежилых
помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый
объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с
изолированным входом.
5.2.5. В месячный срок после получения заключения Мосгосэкспертизы
по проектно-сметной документации представить Администрации необходимый
пакет документов для оформления протокола предварительного распределения
площади пускового комплекса.
5.2.6. Представлять Администрации (в лице префектуры
Северо-Восточного административного округа города Москвы и Департамента
экономической политики и развития города Москвы) информацию по включению
в городские годовые и перспективные инвестиционные программы объектов
строительства по Договору в установленные сроки и в установленной форме
(в том числе титульные списки строительства).
5.2.7. Обеспечить ежемесячное, не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным, представление Администрации (в лице префектуры
Северо-Восточного административного округа города Москвы) отчета о
выполненных работах, предусмотренных ст. 4. Договора.
5.2.8. Обеспечить строительство и ввод объектов в эксплуатацию в
сроки, установленные настоящим Договором, и с качеством, в соответствии с
действующими строительными нормами, в том числе осуществить за
счет собственных средств без последующей компенсации проектирование и
строительство объектов социального назначения (приложение 3).
Осуществить отселение жителей и вывод собственников из 1-2 этажей в
жилых домах подлежащих капитальному ремонту с последующим проектированием
и строительством объектов нежилого назначения (приложение 4).
5.2.9. После заключения Договора обеспечить выполнение условий
освоения и содержания строительных площадок в соответствии с
установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и
сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним
уличных полос и распоряжением Правительства Москвы от 08.04.1997 N 370-РП
"Об утверждении Положения о порядке устройства ограждений фасадов зданий
и сооружений и строительных площадок на период строительства,
реконструкции, реставрации и капитального ремонта в городе Москве".
5.2.10. Для отселения жителей из жилых домов (приложение N 1),
подлежащих сносу в рамках реализации инвестиционного проекта, в полном
объеме за счет собственных (привлеченных) средств, с учетом требований
жилищного законодательства, в 14 месячный срок с момента заключения
настоящего Договора, осуществить:
- выкуп жилых помещений у собственников или предоставление им
равноценных жилых помещений в районе проживания или других районах с их
согласия, в том числе и в объектах строительства нового жилья для
переселения в районе проживания (квартале реконструкции);
- приобретение жилой площади в районе проживания, подобранной с
согласия переселяемых нанимателей или строительство в районе проживания
(квартале реконструкции) целевым назначением домов для переселения и
безвозмездную передачу приобретенной или построенной площади в
собственность города Москвы в лице Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы для ее оформления отселяемым нанимателям
жилых помещений с учетом необходимого набора квартир, норм предоставления
жилых помещений в городе Москве.
Приобретенная или построенная целевым назначением и передаваемая
жилая площадь для переселения нанимателей должна отвечать нормам
предоставления жилья, а также соответствовать санитарным и техническим
требованиям, иметь: отделку, сантехническое, электротехническое и другое
оборудование.
Не допускается строительство жилья для коммерческой реализации до
решения вопросов переселения граждан;
- отселение и перевозку граждан из отселяемых домов на
предоставленную жилую площадь, оплату расходов, связанных с передачей и
оформлением жилой площади переселяемых гражданам, выплату убытков
гражданам;
- заключение и регистрацию договоров с собственниками
жилых помещений;
- оформление договоров найма с гражданами;
- оплату услуг ГУП "МосГорБТИ" по оценкой# рыночной стоимости
жилых помещений и услуг ОАО "МГТС" по установке телефонной связи и
других расходов, связанных с переселением.
Не допускается строительство жилья для коммерческой реализации до
решения вопросов переселения граждан;
5.2.11. Обеспечить за счет собственных средств урегулирование
вопросов с собственниками объектов недвижимости, подлежащих изъятию в
рамках реализации инвестиционного проекта (приложения 1, 2), а также
вывод автостоянок, попадающих в пятно строительства объектов и подлежащих
выводу (приложение 1), в том числе оплату денежных средств в качестве
компенсации за изымаемое имущество. В случае выявления в ходе реализации
проекта дополнительных собственников объектов недвижимости, подлежащих
изъятию, урегулирование вопросов с данными собственниками осуществляется
за счет средств инвестора без последующей компенсации.
5.2.12. Не использовать освободившиеся помещения на объекте в
коммерческих, других целях, кроме инвестиционных.
5.2.13. После выполнения ст.4 Договора в месячный срок произвести
комплекс мероприятий по информированию жителей домов, близлежащих к
Объекту (в том числе публикации в средствах массовой информации), о
предстоящей реконструкции по данному адресу. В случае получения
обоснованных замечаний жителей принять необходимые меры по их устранению.
5.2.14. Производить в соответствии с установленным порядком учетную
регистрацию в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы Договора на реализацию инвестиционного проекта, дополнительных
соглашений к нему и договоров о привлечении денежных средств третьих лиц
в строительство, заключенных в рамках Договора в соответствии с
распоряжением Мэра Москвы от 28.11.1997 N 935-РМ "Об утверждении
Временного положения об учетной регистрации инвестиционных контрактов и
договоров о привлечении финансовых средств в жилищное строительство в
г. Москве".
5.2.15. Обеспечить инженерную подготовку территории в соответствии с
выданными техническими условиями. Осуществить за счет собственных средств
без последующей компенсации оплату за технологическое присоединение к
распределительным электрическим сетям ОАО "Московская городская
электросетевая компания".
Выполнить работы по разборке, переборке и вывозу конструкций,
сносимых жилых домов и строений, расположенных на строительной площадке
объекта.
5.2.16. Предусматривать в договорах с третьими лицами, в том числе в
договорах купли-продажи квартир, пункт, информирующий их о создании
товарищества собственников жилья в указанном доме, а также указывать, что
условия и порядок перепланировки квартир (установки перегородок)
производятся в установленном действующим законодательством порядке.
5.2.17. При наличии необходимого пакета документов, на основании
которых осуществлено строительство (п. 1), оформить в Департаменте
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы закрепление жилой
площади (по форме 4 ЕИС "Жилище")
5.2.18. Обеспечить финансирование затрат по оказанию услуг
телефонной связи отселяемым жителям в соответствии с п. 4 распоряжения
Правительства Москвы от 02.12.2002 N 1880-РП "О порядке оказания услуг
телефонной связи жителям, переселяемым из сносимых пятиэтажных, ветхих,
реконструируемых, аварийных и капитально ремонтируемых зданий, а также из
зданий, подлежащих расселению и сносу в связи со строительством объектов
дорожно-транспортной сети города".
5.2.19. По мере завершения строительства объектов в месячный срок
представлять в Департамент имущества города Москвы необходимые пакеты
документов для регистрации права собственности на нежилые помещения,
составляющие долю города в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
5.2.20. Обеспечить финансирование работ по паспортизации здания и
квартир.
5.2.21. Обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав в
установленном законом порядке. Осуществлять своевременно и в
установленном порядке арендные платежи за пользование земельным участком.
5.2.22. Не позднее 24 месяцев с момента подписания Сторонами
настоящего Договора предоставить Администрации условия реализации и
перечень квартир, передаваемых в соответствии с п. 3.1.5 в собственность
Инвестора по итогам реализации настоящего Договора, с указанием их
существенных характеристик, которые будут направлены Инвестором для
реализации на условиях, определяемых Инвестором.
5.2.23. Реализовать жилую площадь физическим и юридическим лицам,
указанным в списках, предоставленных Администрацией, в объеме,
пропорциональном той части площадей, которые каждое из указанных лиц
хотел бы приобрести, при условии, что совокупный объем площадей,
предоставляемых таким лицам, не превысит 15% от площадей, подлежащих
передаче Инвестору по итогам реализации настоящего Договора.
В случае если в срок, указанный в п. 5.1.8 настоящего Договора,
Администрация не представит Инвестору списки физических и юридических
лиц, которым Инвестору надлежит реализовать жилую площадь в соответствии
с указанным в данном подпункте объемом площадей, либо объем площадей,
который желают и могут приобрести перечисленные в списке лица, меньше
указанного выше объема площадей, зарезервированного Инвестором для этой
цели, Инвестор вправе распорядиться невостребованными площадями по своему
усмотрению.
5.2.24. Предусмотреть проектом и оплатить специализированным
эксплуатационным организациям их затраты на временную эксплуатацию и
техническое обслуживание объектов производственного и непроизводственного
назначений, включая объекты жилья и соцкультбыта, с момента ввода в
эксплуатацию и до их передачи собственникам.
5.2.25. Обеспечить в первоочередном порядке строительство жилых
домов в микрорайоне 34 Ярославского района, а также по адресу:
Ярославское шоссе, вл. 147 для обеспечения волнового переселения
нанимателей жилых помещений, а также собственников жилья, давших согласие
на получение других помещений взамен предоставления выкупной цены.
5.2.26. Производить в установленном порядке регистрацию договоров о
привлечении денежных средств третьих лиц в соответствии с действующими на
момент регистрации правовыми актами Российской Федерации и Правительства
Москвы.
5.2.27. Осуществлять реализацию по договорам с третьими лицами
площади объектов, (квартир, машиномест, нежилых помещений подлежащих
строительству в рамках своей доли, только при наличии:
- утвержденной проектно-сметной документации на строительство
объекта;
- разрешения на строительство объекта;
- утвержденного графика строительства объектов;
- оформленного в установленном порядке протокола предварительного
распределения площадей в объекте согласно условиям настоящего
инвестиционного Договора.
5.2.28. Осуществить резервирование жилой площади в размере 15% от
общей площади в каждом объекте до завершения строительства данного
объекта.
5.2.29. Обеспечить безопасность реализации Инвестиционного проекта,
путем исполнения собственными силами и/или с привлечением сторонних
организаций функций Заказчика, Проектировщика и Генерального подрядчика
по реализации инвестиционного проекта в соответствии со следующими
условиями:
- наличие у Инвестора или у привлеченных им организаций лицензий на
осуществление строительных видов деятельности (допусков), оформленных в
установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
- отсутствие на объектах Инвестора или привлеченных им организаций
аварий первой и второй категории по причине конструктивных, проектных,
строительных недоработок;
- наличие у Инвестора или у привлеченных им организаций не менее
трех лет опыта работы на объектах I-II уровня ответственности.
5.2.30. Представлять Управляющей компании в течение 15 дней со дня
получения запроса информацию и материалы, необходимые для выполнения
Управляющей компанией своих функций.
5.2.31. Обеспечить допуск представителей Управляющей компании на
объект высотного строительства.
5.2.32. Осуществить за счет собственных средств без последующей
компенсации проектирование, строительство и дооборудование защитных
сооружений гражданской обороны двойного назначения вместимостью 10
200 чел. в подземном пространстве вновь строящихся объектов без
последующей компенсации, а также проектирование, строительство и
оборудование пожарного депо (поста) в объекте К-73.
5.2.33. Заблаговременно информировать Правительство Москвы о
намерениях изменить состав учредителей организации и о причинах такого
изменения.
5.2.34. Представлять ежеквартально отчет об осуществлении
деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников
долевого строительства объектов (п. 1) в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 "О ежеквартальной
отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной
с привлечением денежных средств участников долевого строительства".
5.2.35. Представить в Департамент имущества города Москвы надлежащий
пакет документов для регистрации прав собственности города Москвы на
объекты инженерного и коммунального назначения в порядке, утвержденном
постановлением правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 660 "О
порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в
собственность города Москвы".
5.2.36. Осуществить в установленном порядке разработку специальных
технических условий по комплексному обеспечению безопасности и
антитеррористической защищенности и учитывать их требования при
разработке проектно-сметной документации на строительство высотных
объектов.
5.2.37. Заключить с управляющей компанией договор в соответствии с
пунктом 5.3.7 настоящего договора.
5.3. Управляющая компания обязуется:
5.3.1. Выполнять поручения Мэра Москвы и структурных подразделений
Правительства Москвы, связанные с реализацией Инвестиционного проекта.
5.3.2. Осуществлять учет договоров соинвестирования, заключенных
Инвестором в рамках реализации Договора.
5.3.3. Осуществлять подготовку аналитических материалов для
структурных подразделений Правительства Москвы о ходе реализации
Инвестиционного проекта.
5.3.4. Оказывать Инвестору содействие в реализации инвестиционного
проекта, в том числе по решению вопросов, связанных с обременениями
земельных участков.
5.3.5. Осуществлять контроль за ходом проектирования и строительства
объектов.
5.3.6. Осуществлять контроль за реализацией инвестиционного Договора
в целом.
5.3.7. Заключить с инвестором договор, определяющий дополнительные
обязательства Управляющей компании, подлежащие выполнению в целях
реализации инвестиционного контракта и представить в течение 10 дней
Администрации.
Статья 6. Гарантии
6.1. Гарантией исполнения Инвестором надлежащим образом обязательств
по настоящему Договору является предоставляемая Инвестором банковская
гарантия, оформленная в соответствии с порядком, установленным
распоряжением Правительства Москвы от 12.01.2006 N 3-РП "О порядке
финансового обеспечения реализации инвестиционных проектов на территории
города Москвы".
6.2. Сторонами могут быть предусмотрены установленные
законодательством способы обеспечения исполнения обязательств, которые
будут оформлены дополнительными соглашениями.
Статья 7. Уступка прав по Договору
7.1. Инвестор по согласованию с Администрацией вправе частично
уступить свои права по Договору третьему лицу при условии принятия
последним обязанностей, условий и обязательств по настоящему Договору
пропорционально участию в реализации инвестиционного проекта без
увеличения сроков строительства Инвестиционного объекта.
Частичная переуступка прав оформляется дополнительным соглашением о
переуступке прав между старым и новым Инвестором и Администрацией,
которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.2. Администрация не несет ответственности по договорам Инвестора с
третьими лицами.
Статья 8. Срок действия Договора
8.1. Договор считается заключенным с момента его подписания
Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями.
8.2. Договор действует в течение срока реализации инвестиционного
проекта, указанного в статье 4 и п. 2.2 Договора.
8.3. Перенос срока действия Договора оформляется дополнительным
соглашением (при наличии), в котором указываются причины переноса и
штрафные санкции, примененные в соответствии со ст. 10.
8.4. Предельный срок реализации проекта: 01.04.2014 г. За указанный
период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по
Договору.
8.5. По истечении предельного срока реализации проекта действие
Договора прекращается и договора краткосрочной аренды земельных участков
расторгаются в установленном порядке.
Статья 9. Изменение и прекращение Договора
9.1. Договор может быть изменен по соглашению Сторон, если изменения
не затрагивают вопроса распределения площади между Инвестором и
Администрацией (п. 3.1). Все изменения оформляются дополнительными
соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются
неотъемлемой частью настоящего Договора.
9.2. Договор прекращается:
- по соглашению Сторон;
- в случае непредоставления Инвестором банковской гарантии по
истечении десятидневного срока с момента заключения Договора;
- по решению Арбитражного суда города Москвы;
- по истечении предельного срока реализации проекта;
- по требованию одной из сторон на основании пп. 9.3, 9.6, 10.2,
11.2;
- по выполнении Сторонами всех обязательств по Договору, завершении
расчетов и оформлении имущественных отношений согласно Акту о реализации
инвестиционного проекта.
9.3. Администрация вправе отказаться от исполнения обязательств и
расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае неисполнения
Инвестором обязательств по выкупу жилых помещений у собственников и
передачи площади в собственность города Москвы для переселения
нанимателей в сроки, установленные в пункте 5.2.10, а также в случае
невыполнения инвестором сроков реализации по ст. 4 и/или обязательств по
п. 5.2 Договора, предупредив Инвестора письменно за один месяц до
расторжения.
9.4. В случае расторжения Договора Администрация имеет приоритетное
право в течение 30 дней принять решение о выкупе по себестоимости у
Инвестора результатов произведенных работ на основании документов,
подтверждающих затраты Инвестора, без применения коэффициентов инфляции и
поправочных коэффициентов (на момент расторжения).
В этом случае сумма выкупа определяется как сумма подтвержденных
затрат без учета:
- неполученных доходов и косвенных убытков;
- штрафов по просроченным ссудам и другим неисполненным
обязательствам, связанным с реализацией проекта;
- взносов по страхованию риска (рисков);
- затрат по просроченной исходно-разрешительной документации;
- затрат по подготовке документации, не соответствующей
функциональному назначению объекта, подлежащего комплексной
реконструкции, новым Инвестором;
- затрат по работам, не являющимся предметом настоящего Договора;
- затрат по другим работам, которые утратили свою ценность
вследствие длительного неосвоения строительной площадки;
- затрат, понесенных Инвестором при участии в аукционе;
- процентных платежей, уплаченных при привлечении заемных средств.
Неучтенные в сумме выкупа вышеуказанные затраты компенсации
Инвестору не подлежат.
9.5. В случае разногласий Сторон по определению суммы выкупа
(размера затрат, понесенных Инвестором на реализацию проекта по работам,
принятым по актам приема-передачи, при расторжении Договора (пп. 9.3,
9.4) данный спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.
9.6. Администрация вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор в случае существенного ухудшения финансового положения
Инвестора, делающего невозможным дальнейшее финансирование
инвестиционного проекта в необходимых объемах и/или утраты финансового
обеспечения инвестиционного Договора.
Статья 10. Ответственность Сторон
10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
настоящим Договором.
10.2. В случае нарушения Инвестором сроков оплаты и/или графика
платежей Администрация вправе взыскать с Инвестора неустойку в размере
0,1% за каждый рабочий (банковский) день просрочки. При задержке
перечисления более чем на 3 месяца Администрация вправе в одностороннем
порядке расторгнуть Договор без возмещения Инвестору денежных средств,
ранее перечисленных в счет суммы выплат (п. 3.1.2-3.1.3) с учетом
положений пункта 9.4 настоящего Договора.
10.3. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого
этапа работ (по ст. 4) Администрация вправе взыскать с него неустойку в
размере одного установленного законом минимального размера оплаты труда с
каждого квадратного метра общей площади объекта за каждый полный
календарный месяц просрочки.
10.4. В случае частичной переуступки Инвестором прав и обязанностей
соинвестору (новому инвестору) с увеличением срока ввода Инвестиционного
объекта либо при расторжении Договора по соглашению Сторон или по решению
Арбитражного суда города Москвы (по требованию одной из Сторон)
Администрация вправе взыскать с Инвестора пени в размере 5% от суммы
невыполненных работ (п. 2.1 Договора) за каждый полный календарный месяц
просрочки даты ввода Инвестиционного объекта в эксплуатацию, утвержденной
в соответствии с п. 5.1.11.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 5.1.10 настоящего договора
10.5. В случае несоблюдения Инвестором сроков ввода объектов в
эксплуатацию, утвержденных графиком (п. 5.1.10), Администрация вправе
взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади,
причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки.
10.6. Администрация не несет ответственности по договорам и
взаиморасчетам Инвестора с третьими лицами.
Статья 11. Форс-мажор
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось
следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств:
природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия
внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии, иные события,
не подлежащие разумному контролю Сторон), на время действия этих
обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Договора.
В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют
обстоятельства форс-мажора, не известит другую Сторону о наступлении
таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право
ссылаться на указанные обстоятельства как форс-мажорные.
11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести
месяцев, Сторона вправе отказаться от продолжения Договора без уплаты
штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных
расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
11.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
Статья 12. Разрешение споров
12.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать
возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего
Договора, путем взаимных переговоров. В случае если разногласия и споры
не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем
двусторонних переговоров, каждая из Сторон сохраняет за собой право
обращаться в Арбитражный суд города Москвы.
Статья 13. Заключительные положения
13.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях
настоящего Договора, а также договоров с третьими лицами, участвующими в
реализации проекта, будет считаться конфиденциальной и не подлежит
разглашению.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию
любой из Сторон.
13.2. Одновременно с подписанием Договора Стороны назначают своих
уполномоченных представителей по Договору, определив их компетенцию, и
уведомляют об этом друг друга.
13.3. О всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны
обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым
адресам и счетам до получения уведомлений об их изменении, засчитываются
в исполнение обязательств.
13.4. Контракт составлен в 6-ти экземплярах - по одному для каждой
Стороны, один для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы, один для Департамента имущества города Москвы и один - для
Управления Федеральной регистрационной службы по Москве. Все экземпляры
имеют равную юридическую силу.
13.5. Неотъемлемой частью Договора являются следующие документы:
13.5.1. Банковская гарантия.
13.5.2. Распоряжение Правительства Москвы о реконструкции
Инвестиционного объекта, определяющее условия реализации Инвестиционного
Договора.
13.5.3. Выписка из протокола заседания Городской конкурсной
комиссии, на котором Инвестор был признан победителем аукциона, с
условиями Инвестиционного Договора.
13.5.4. Надлежащим образом оформленные копии учредительных
документов Инвестора (соинвестора).
13.5.5. График платежей суммы компенсационной выплаты городу Москве
при заключении инвестиционного Договора по строительству коммерческого
жилья.
13.5.6. Дополнительные соглашения к Договору, зарегистрированные на
титульном листе.
13.5.7. Протокол предварительного распределения нежилых помещений
(при наличии доли города в нежилых площадях).
13.5.8. Акт о реализации инвестиционного проекта.
13.6. Договор вступает в силу после его регистрации в Департаменте
города Москвы по конкурентной политике в установленном порядке.
Статья 14. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация:
Москва, 125032, ул. Тверская, 13.
р/с N 402018103 00000000008
в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы 705
БИК-044583001
Получатель - Департамент финансов города Москвы (Департамент
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы)
л/с 1072511045450015
ИНН 7703074390; КПП 770301001
Код ОКАТО Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы 45286575000
Назначение платежа: КБК-72511705020020102180 "Доходы от реализации
инвестиционных контрактов"
Управляющая компания:
121205, Российская Федерация, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9
р/с 40702810000170001003 в ОАО "Банк Москвы",
БИК 044525219, к/с 30101810500000000219,
ИНН 7731184839, КПП 770401001,
ОКПО 18852399
Инвестор:
Подписи Сторон:
Администрация:
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
__________________ Ю.В. Росляк
"___" ________________ 2007 г.
Управляющая компания: Инвестор:
Генеральный директор _____________________________
ОАО "Новое кольцо Москвы" _____________________________
__________________ В.Х. Жилов _____________________________
"___" _______________ 2007 г. "___" _______________ 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.