Статья 17. Организация деятельности избирательных комиссий
1. Организация деятельности избирательных комиссий осуществляется в соответствии со статьей 28 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2. В период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации общероссийские государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее 15 минут эфирного времени, а региональные государственные организации телерадиовещания - избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения законодательства о выборах Президента Российской Федерации, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, политических партиях, об избирательных блоках, выдвинувших кандидатов, о ходе избирательной кампании, а также для ответов на вопросы избирателей. Общероссийские государственные организации телерадиовещания также безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для указанных выше целей в период, который начинается за шесть месяцев до истечения срока, когда должны быть назначены выборы Президента Российской Федерации, и заканчивается в день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. Редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период указанной избирательной кампании безвозмездно предоставляют избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения законодательства о выборах Президента Российской Федерации, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, политических партиях, об избирательных блоках, выдвинувших кандидатов, о ходе избирательной кампании, а также для ответов на вопросы избирателей.