Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 30 июня 2005 г. N 134
Формы анализа товарного рынка
1. Анализ состояния конкурентной среды на рынке
(название товара и указание временного интервала анализа)
1.1. Продуктовые границы товарного рынка:
принадлежность товара к определенной классификационной группе;
основные свойства товара;
товары-заменители и состав товарной группы.
1.2. Состав продавцов и группы покупателей товара.
1.3. Географические границы товарного рынка:
уровень реализации товара (федеральный или субфедеральный);
регионы производства и потребления.
1.4. Численность и величина долей продавцов товара, действующих в конкретных географических границах рынка.
1.5. Объем реализации (потребления, производства) товара.
1.6. Масштабы ввоза-вывоза (экспорта-импорта) товара.
1.7. Оценка состояния конкурентной среды рынка:
тип рынка (высоко, умеренно или низко концентрированный);
вид рынка (с развитой конкуренцией, с недостаточно развитой конкуренцией и с неразвитой конкуренцией).
1.8. Барьеры входа на рынок и основные проблемы его функционирования.
1.9. Приложения:
состав товарной группы;
перечень и величина долей продавцов товара, действующих в конкретных географических границах рынка.
2. Расширенный анализ состояния конкурентной среды на рынке
(название товара и указание временного интервала расширенного анализа)
2.1. Продуктовые границы товарного рынка:
принадлежность товара к определенной классификационной группе;
основные свойства товара;
товары-заменители и состав товарной группы.
2.2. Состав продавцов и группы покупателей товара.
2.3. Географические границы товарного рынка:
уровень реализации товара (федеральный или субфедеральный - региональный, межрегиональный);
регионы производства и потребления.
2.4. Численность продавцов товара, действующих в конкретных географических границах рынка.
2.5. Объем реализации (потребления, производства) товара.
2.6. Расчет показателей рыночной концентрации.
2.7. Обоснование наличия (отсутствия) доминирующего положения отдельных хозяйствующих субъектов (группы лиц) на данном товарном рынке.
2.8. Масштабы ввоза-вывоза (экспорта-импорта) товара.
2.9. Степень открытости товарного рынка.
2.10. Оценка состояния конкурентной среды рынка:
тип рынка (высоко, умеренно или низко концентрированный);
вид рынка (с развитой конкуренцией, с недостаточно развитой конкуренцией и с неразвитой конкуренцией).
2.11. Барьеры входа на рынок и основные проблемы его функционирования.
2.12. Приложения:
состав товарной группы;
перечень и величина долей продавцов товара, действующих в конкретных географических границах рынка;
расчет показателей рыночной концентрации;
расчет степени открытости рынка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.