Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
(к п. 579 инструкции)
Карточка учета работы автомобильной шины
новой, восстановленной, бывшей в эксплуатации
(ненужное зачеркнуть)
Обозначение (размер) шины __________________ Модель шины _______________
ГОСТ или ТУ_____________________________________________________________
Серийный номер шины ____________________________________________________
(записываются все буквы и цифры номера)
Завод-изготовитель шин _________________________________________________
Наименование и адрес автохозяйства _____________________________________
________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------------
Номер автомобиля | Дата | Пробег шины, тыс. км.
(прицепа), марка | |(с точностью до 0,1 тыс.)
модель |--------------------------+---------------------------
|установки | снятия шины | |
|шины на ав- | с автомобиля| за месяц | с начала
|томобиль | | | эксплуатации
|(на ходовое | | |
|или запаску)| | |
-----------------+------------+-------------+-----------+---------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
Техническое состояние: | Причина снятия шины: сдача | Подпись
дефекты, характер и | в ремонт, на восстановление, | водителя
размер повреждений, | передача на другой автомо- |
глубина рисунка про- | биль или в запас, сдача на |
текторав мм (с указа- | склад, списание |
нием даты ) | |
------------------------+--------------------------------+--------------
6 | 7 | 8
------------------------------------------------------------------------
Ответственный за учет работы шин _______________________________________
Заключение комиссии по списанию шин
Председатель комиссии
Члены комиссии
Примечания: 1. Карточка заводится на каждую поступившую в хозяйство шину.
2. Для восстановленных шин вместо завода-изготовителя указывается шиноремонтное предприятие.
3. В графе 2 рядом с датой установки шины на автомобиль указывать, на какую ось - ведущую, ведомую или запасное колесо - установлена шина.
4. Заполнение всех граф карточки обязательно.
Перечень
производственных и эксплуатационных видов разрушения покрышек и камер
Производственные разрушения покрышек
Равномерный преждевременный износ протектора, т. е. износ ранее гарантийного пробега, при отсутствии признаков пропитки протектора нефтепродуктами или неисправности ходовой части автомобиля; отслоение протектора - местное или по всех окружности - от брекера или вместе с брекером от каркаса; раскол протектора по канавкам; глубокие трещины в протекторе и боковине; расхождение стыка по протектору и боковине. Расслоение каркаса (указать, между какими слоями); расслоение каркаса с последующим сквозным или несквозным разрывом; разрыв каркаса при наличии извилин нитей корда, при отсутствии механических подтверждений и следов удара. Дефекты борта - расслоение в бортовой части, деформирование и разрушение проволочного бортового кольца.
Производственные разрушения восстановленных шин и шин, подвергавшихся местному ремонту
Преждевременный износ рисунка протектора при отсутствии неисправности автомобиля, отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, отрыв шашек рисунка протектора из-за недостаточной толщины подканавочного слоя, расхождение стыка наложенного протектора, отслоение наложенной покровной резины по боковине, отслоение или разрыв наложенного пластыря, отслоение заполняющей резины в зоне ремонта местных повреждений, отслоение заполняющей резины в зоне местных повреждений с последующим расслоением каркаса или пластыря.
Производственные разрушения камер
Расслоение стыка, пропуск воздуха у пятки вентиля, отслоение резиновой пятки вентиля, посторонние включения.
Эксплуатационные разрушения покрышек
Преждевременный односторонний, неравномерный (пятнистый) износ протектора из-за неправильного схождения и развала колес, из-за резкого торможения или трогания с места, изношенности и ослабления колесных подшипников, втулок, рулевых тяг, завышенного радиального и бокового биения колес. Разрушение или излом каркаса из-за езды на шинах с пониженным внутренним давлением, перегрузки автомобиля или колеса (в том числе при неправильном размещении груза в кузове); разрыв каркаса вследствие удара о дорожное препятствие при езде с большой скоростью на сильно нагревшихся шинах. Механические повреждения - пробои или порезы протектора и боковины; повреждения протектора или боковины кузовом, крыльями или другими частями автомобиля. Повреждение борта закраиной обода из запорным кольцом при их несправности; повреждение борта при небрежном монтаже или демонтаже шин.
Эксплуатационные разрушения камер
Прокол; пробой или порез; разрыв камеры в месте разрыва покрышки; разрыв или повреждение камеры со стороны обода при неправильном монтаже. Повреждение вентиля; отрыв вентиля при небрежном демонтаже шины или при езде на шине с резко сниженным внутренним давлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.