Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Использование амортизационных отчислений
576. За счет амортизационных отчислений, предназначенных на капитальный ремонт, в пределах выделяемых на каждый год ассигнований на эту цель, во Внешторгбанке СССР и его учреждениях производятся затраты, связанные с проведением капитального ремонта основных средств (фондов), и другие затраты, которые разрешено оплачивать за счет этих отчислений в соответствии с инструкцией Госбанка СССР о порядке финансирования капитального ремонта основных фондов, как-то:
а) затраты, связанные с проведением капитального ремонта основных средств (фондов), включая стоимость демонтажа и монтажа ремонтируемого оборудования и расходы по транспортировке объектов капитального ремонта;
б) проектно-сметные и изыскательские работы по всем мероприятиям, связанным с проведением капитального ремонта, независимо от периода проведения ремонтных работ, по прейскурантам отпускных цен на проектно-сметные работы, утвержденные министерствами и ведомствами;
в) затраты по замене в зданиях и сооружениях изношенных конструкций и деталей другими, изготовленными из более стойких материалов; затраты по полной или частичной замене износившихся механизмов и приборов (являющихся неотъемлемой частью инвентарного объекта) или отдельных узлов оборудования новыми, более экономичными и повышающими эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов; затраты на модернизацию оборудования, проводимую одновременно с капитальным ремонтом.
Подробный перечень затрат, относящихся к капитальному ремонту, предусмотрен Положением о планово-предупредительном ремонте, утвержденном Госстроем СССР.
577. Капитальным ремонтом зданий и сооружений считается такой ремонт, при котором производится смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной замены основных конструкций, срок службы которых в данном объекте является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий и т.п.).
Капитальным ремонтом машин и оборудования считается такой вид ремонта, при котором, как правило, производится разборка агрегата, замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов, ремонт базовых деталей и ремонт, который осуществляется с периодичностью свыше одного года.
По автомобильному транспорту капитальным ремонтом основных агрегатов (двигателя, заднего и переднего мостов, коробки перемены передач) считается такой ремонт, который производится после пробега свыше 40-55 тыс. км, в зависимости от марки машины и условий работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.