Реконструкция МКАД, проводимая с целью увеличения ее пропускной способности и обеспечения безопасности движения, требует создания единой системы информационно-художественного оформления трассы.
В целях реализации информационно-рекламной политики на общегородской трассе МКАД и упорядочения размещения на трассе средств визуальной информации и рекламы:
1. Установить, что территория, подлежащая информационно-художественному оформлению вдоль трассы МКАД, ограничена 150-метровой зоной от оси дороги.
Об установлении зоны с особым правовым режимом использования земель, прилегающих к МКАД, см. постановление Главы Администрации Московской области от 1 сентября 1995 г. N 174-ПГ
2. Утвердить представленную Москомархитектурой схему первоочередного размещения рекламных конструкций на реконструируемом участке МКАД с 19 по 39 км, с учетом размещения объектов инфраструктуры, расположенных на прилегающих к трассе территориях (приложение N 1).
3. Утвердить список возможных мест размещения рекламных конструкций по всей трассе МКАД, представленный Москомархитектурой (Вавакин Л.В.) и Департаментом по делам печати и информации (Белов Л.А.) (приложение N 2).
4. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) до 01.07.96 оформить паспорта на рекламные места на МКАД в соответствии с утвержденной схемой участка трассы с 19 по 39 км.
5. Москомархитектуре (Вавакин Л.В.) по согласованию с ГАИ ГУВД г. Москвы и Департаментом по делам печати и информации (Белов Л.А.) по мере завершения реконструкции МКАД представить поэтапно на утверждение Правительства Москвы схему информационно-рекламного оформления с учетом размещения объектов инфраструктуры.
6. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) совместно с Москомархитектурой (Вавакин Л.В.) до 01.07.96 обеспечить проведение экспертизы рекламных конструкций и элементов визуальной информации, предлагаемых фирмами для размещения на реконструируемом участке МКАД с 19 по 39 км, силами Российской ассоциации рекламных агентств на соответствие их мировым стандартам рекламоносителей.
7. Установить, что фирмы, желающие установить рекламные конструкции на МКАД, оформляют разрешительную документацию в Управлении рекламы и городской информации и после ее оформления заключают договора на аренду рекламных мест в соответствующем территориальном агентстве округа.
8. Префектам административных округов до 15.08.96 дать предложения по приведению в порядок строительных ограждений гаражей-стоянок и промышленных предприятий, расположенных вдоль трассы МКАД, в первую очередь, на реконструируемом участке с 19 по 39 км.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 24 июня 1996 г. N 18/1-РМ "О размещении элементов визуальной информации и рекламы на трассе МКАД"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Мэра Москвы от 11 апреля 2014 г. N 280-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 19 октября 1998 г. N 1055-РМ
Распоряжение Мэра Москвы от 9 сентября 1997 г. N 710-РМ