Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Перечень мероприятий Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 гг. и ресурсное обеспечение Программы
1. По туристскому комплексу
Срок | Объем финансиро- вания (млн. руб) |
Источники финансирования (%) | ||||
Гос. подцержк а туризма |
Инвести- ционная програм- ма |
Иные | ||||
Раздел I. Создание образа Москвы как города, благоприятного для туризма. Рекламно-информационная деятельность. |
||||||
Проект |
1. Работа объединенных стендов предприятий туристско-гостиничного комплекса Москвы на международных туристских выставках и ярмарках |
2005 2006 2007 |
20 20 20 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- привлечение внимания зарубежных туроператоров по выездному туризму, а также иностранной общественности и СМИ к Москве как международному туристскому центру, месту совершения туристских поездок; - позиционирование Правительства Москвы как основного организатора выставочных туристских мероприятий для туриндустрии Москвы; - привлечение авторитетных представителей турбизнеса к обсуждению взаимовыгодных форм развития туризма в Москве и принятие конкретных управленческих решений; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Участие в крупнейших мировых выставках (в т.ч. в Берлине, Лондоне, Милане, Мадриде, Барселоне и др.), заключение договоров между московскими поставщиками туристских услуг и зарубежными фирмами о совместном обслуживании туристов, приезжающих в Москву, увеличение общего уровня информированности представителей зарубежного турбизнеса о туристском потенциале Москвы. Организация и проведение семинаров/круглых столов, брифингов. |
|||||
Проект |
2. Организация участия музеев города Москвы в международных туристских выставках и ярмарках (организатор ГМЗ "Коломенское") |
2005 2006 2007 |
5 5 5 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- распространение информации о московских музеях за рубежом; - развитие музейного туризма; - создание образа Москвы как города с богатым культурно-историческим наследием; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Участие делегации московских музеев в международных выставках. Увеличение количества посетителей музеев Москвы и, как следствие, рост поступлений в бюджет города. |
|||||
Проект |
3. Развитие выставочной деятельности в Москве. Проведение Московской международной туристской ярмарки (MITF) в Гостином Дворе |
2005 2006 2007 |
15 15 15 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- продвижение московского и российского регионального турпродукта на внутреннем и внешнем рынках туристских услуг; - развитие внутреннего и въездного туризма; - развитие межрегиональных и международных связей между представителями туристского бизнеса; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Участие в ярмарке более 450 экспонентов из 60 регионов России и 30 стран мира. Заключение сотен сезонных договоров об обслуживании туристов, приезжающих в Москву и отдельные российские регионы. Презентации московских и российских турфирм, их возможностей, потенциалов. Работа журналистов, публикации в российской и зарубежной прессе материалов о туризме в Москве. |
|||||
Проект |
4. Разработка и выпуск рекламно-информационной продукции. |
2005 2006 2007 |
23 24 25 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- продвижение московского городского туристского продукта на рынках стран, направляющих наиболее массовые потоки туристов в Россию или представляющих потенциальный интерес для развития въездного туризма в Москву; - повышение привлекательности Москвы для иностранных туристов; - заблаговременное информирование туристов и туристских фирм о готовящихся в Москве мероприятиях в культурной, деловой, научной и спортивной жизни города; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Выпуск около 500 тыс. экземпляров в год различных видов рекламно-информационной продукции на иностранных языках и ее распространение среди целевой аудитории, в т.ч. на международных туристских выставках, через Туристский информационный центр города Москвы и др. |
|||||
Проект |
5. Организация рекламных и PR-кампаний в России и за рубежом с целью продвижения Москвы как мирового туристского центра |
2005 2006 2007 |
29 29 29 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- формирование положительного имиджа Москвы, способствующего значительному привлечению как зарубежных, так и отечественных туристов; - формирование условий для привлечения внимания крупных зарубежных инвесторов; - осуществление мероприятий по прямой рекламе Москвы как крупного международного туристского центра; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Проведение рекламных мероприятий с учетом интересов представителей турбизнеса и потенциальных посетителей Москвы. Создание рекламного ролика о Москве, трансляция ролика на зарубежных и отечественных телеканалах. Разработка рекламной кампании с учетом менталитета отечественных и иностранных туристов. В результате данного проекта повысится общий уровень информированности потенциальных туристов о Москве, увеличится количество обращений в турфирмы за турами в Москву и, следовательно, общий поток приезжающих туристов. Предполагаемый охват - не менее 120 млн. чел. |
|||||
Проект |
6. Пропагандистская кампания среди москвичей по воспитанию духа гостеприимства. |
2005 2006 2007 |
6 - - |
100 - - |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- разъяснительная работа среди москвичей о преимуществах и положительных результатах превращения Москвы в мировой туристский центр; - позиционирование Москвы в сознании москвичей как одного из самых привлекательных центров международного и внутреннего туризма как города, открытого к приему гостей, где туристы будут чувствовать себя "как дома"; - рост национального достоинства и гордости москвичей, как следствие развития гостеприимства и обращения к культурно-историческому наследию; - объединение усилий властей города Москвы и жителей столицы по привлечению в Москву российских и иностранных туристов; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Формирование в Москве благоприятного общественного мнения в отношении приема иностранных туристов. |
|||||
Раздел II. Развитие инфраструктуры и материальной базы туризма |
||||||
Проект |
7. Работа по созданию туристско-рекреационных зон в Центральном административном округе, кроме ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", обеспечивающих полный комплекс услуг для туристов. |
2005 2006 2007 |
30 30 30 |
- - - |
100 100 100 |
- - - |
Цель проекта |
- реализация проектных разработок по данной теме, накопленных в предыдущие годы; - количественное и качественное развитие турсервиса в центре Москвы; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание материальной инфраструктуры туристского сервиса в районах туристских рекреационных зон. Повышение удовлетворенности иностранных и российских туристов результатом своих поездок в Москву и, как следствие, повторение таких поездок в нарастающем объеме. |
|||||
Проект |
8. Создание системы ориентирования иностранных туристов: установка информационных знаков (досок), указателей и надписей - многоязычных или с дублированием русских названий в латинской транскрипции. |
2005 2006 2007 |
11 11 11 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- совершенствование туристской инфраструктуры Москвы; - формирование имиджа Москвы как одного из самых удобных для туристов городов мира; - создание условий, в которых туристы могли бы легко определить свое местоположение в городе, найти оптимальные маршруты к определенному туробъекту или месту в городе, получить первичную информацию о туристских достопримечательностях; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Изготовление и размещение информационных табло с текстами на различных языках в тех местах города, через которые проходят основные туристские маршруты и/или которые являются местами массового пребывания туристов. |
|||||
Проект |
9. Создание сети выносных офисов Туристского информационного центра (ТИЦ) г. Москвы, оснащенных городскими инфоматами. |
2005 2006 2007 |
25 22 15 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- рост объемов реализации туристских товаров и услуг гостям столицы; - совершенствование туристской инфраструктуры Москвы; - создание комфортной информационной среды для туристов; - позиционирование Москвы как туристского центра, использующего современные информационные технологии; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Размещение инфоматов в местах массового пребывания туристов. Удовлетворение справочно-информационных потребностей туристов, предоставление услуг бронирования. |
|||||
Раздел III. Создание условий для разработки туристского продукта города Москвы |
||||||
Проект |
10. Разработка и проведение крупных "знаковых" мероприятий в культурной, научной, спортивной жизни города, новых праздничных программ, конференций, конгрессов, "круглых столов", привлекающих большое количество участников и гостей из России и зарубежных стран. Ежегодное проведение "Широкой Масленицы" в Москве как общегородского мероприятия. |
2005 2006 2007 |
20 21 22 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- создание "знаковых" мероприятий, как части событийного календаря столицы, вызывающих интерес у российской и зарубежной общественности; - укрепление положительного имиджа Москвы, способствующего привлечению туристов; - содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия столицы; - содействие развитию гостеприимства; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Проведение ставших традиционными общегородских мероприятий с большим пропагандистским эффектом - 2-3 мероприятия в год (в том числе празднование "Широкой Масленицы", ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.). Привлечение в Москву для участия в мероприятиях дополнительного числа туристов. Рост престижа Москвы как туристского центра, в результате освещения событий в зарубежной и российской прессе. |
|||||
Проект |
11. Создание первой городской историко-художественной туристской программы "Венок русских усадеб" |
2005 2006 2007 |
581,3 188,9 - |
6,73 10,06 - |
66,07 41,45 - |
27,20 48,49 - |
Цель проекта |
- формирование нового туристского продукта, выходящего за рамки традиционного представления о туристском предложении Москвы, который будет учитывать историко-культурную специфику города, а также позволит существенно разнообразить традиционное предложение, благодаря его комбинированию с услугами, ранее для Москвы не характерными; - повышение интереса туристов к городу и увеличение въездного потока; - расширения спектра туристских продуктов; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Проведение реставрационных и парково-устроительных работ на объектах показа. Разработка 11 экскурсионно-художественных программ, возрождающих традиции многоукладной жизни московских усадеб. Создание необходимой инфраструктуры. Формирование фирменного стиля городского турпродукта, сохранение культурного, исторического и природного наследия Москвы. |
|||||
Проект |
12. Развитие новых экстремальных видов приключенческого туризма на базе московской Школы экстремального и приключенческого туризма имени Ю.А. Сенкевича. Внедрение их в систему коммерческого туризма с привлечением иностранных туристов. Создание полигонов для занятий экстремальным туризмом в наиболее привлекательных для туристов регионах страны. |
2005 2006 2007 |
9 19 8 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- развитие экстремального и приключенческого туризма, как направления во въездном и внутреннем туризме с центром в Москве; - формирование массового интереса к Москве в России и за рубежом; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Развитие экстремального и приключенческого туризма, консолидация сил экстремальных путешественников в организованной форме. Подготовка и проведение соревнований и фестивалей, а также конкретных туристских программ и маршрутов. Организация тренировочного процесса. Внедрение новых возможностей в организацию и проведение экспедиций. Организация освящения событий экстремального туризма в СМИ. Издание методических пособий и инструкций. |
|||||
Проект |
13. Проведение профессионального конкурса среди предприятий туриндустрии с вручением дипломов. Присуждение премий Москвы в области туризма. |
2005 2006 2007 |
4 4 4 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- создание стимула для более эффективной и качественной работы предприятий туристской отрасли Москвы; - формирование перечня лидеров московского туррынка для информирования туристской общественности; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Проведение конкурса "Путеводная звезда" с подведением итогов 27 сентября во Всемирный День туризма на торжественной церемонии в ГЦКЗ "Россия". Вручение премий Мэра Москвы. |
|||||
Проект |
14. Организация маршрутов выходного дня. Разработка экскурсионных маршрутов теплоходов по р. Москве. |
2005 2006 2007 |
5 - - |
100 - - |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- увеличение въездного потока за счет использования такого вида туризма, как "маршрут выходного дня", в сочетании с популяризацией старинных обрядов, праздников, быта и культуры русского народа; - расширение туристского предложения города; - рост насыщенности досуга и отдыха москвичей и гостей столицы; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Развитие индивидуального туризма в Москве. Ожидаемый охват - не менее 5 млн. человек ежегодно. Рост объемов реализации туристских услуг и увеличение туристских потоков в Москве. |
|||||
Раздел IV. Создание условий для развития туризма в г. Москве |
||||||
Проект |
15. Разработка проекта "Карта гостя Москвы". |
2005 2006 2007 |
3 - - |
100 - - |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- стимулирование туристской активности в Москве через систему предоставления скидок и дополнительных услуг пользователям "Карты гостя Москвы"; - рост информированности туристов о предлагаемых товарах и услугах; - создание в столице благоприятной обстановки для туристов; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Будет разработана схема возобновляемого функционирования дисконтной карты, а также создан механизм распространения и реализации "Карты" среди туристов. |
|||||
Проект |
16. Содействие развитию туристской инфраструктуры регионов России с целью создания совместных с Москвой турпродуктов, увеличения туристских потоков через Москву и организации отдыха москвичей. |
2005 2006 2007 |
10 10 10 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- рост социально-экономических показателей развития Москвы и регионов за счет увеличения потоков туристов; - привлечение инвесторов, рост инвестиционной активности; - реализация планов социально-экономического развития регионов России за счет включения инвестиционных проектов в общую межрегиональную программу; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание совместных с регионами Российской Федерации туристских продуктов для российских и иностранных туристов. Развитие туристской инфраструктуры регионов России для повышения их туристской привлекательности и, следовательно, увеличения туристских потоков в этот регион через Москву - основной межрегиональный туристский центр России. |
|||||
Проект |
17. Работа Комитета по туризму г. Москвы во Всемирной туристской организации (WTO), оплата членских взносов. |
2005 2006 2007 |
0,1 0,1 0,1 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- интеграция Москвы в международное туристское сообщество; - взаимодействие и сотрудничество с туристскими администрациями других стран, а также с международными туристскими организациями - членами WTO; - формирование образа Москвы как части международного туристского рынка; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Участие в международных семинарах и конференциях по тематике туризма, организованных WTO; участие руководства Организации в мероприятиях Правительства Москвы в рамках реализации мер по развитию туризма в Москве. Обмен опытом в области развития индустрии туризма. Совершенствование статистической и научной базы Москвы за счет информации, подготовленной WTO и направленной странам - членам организации. |
|||||
Раздел V. Подготовка кадров | ||||||
Проект |
18. Создание многоступенчатой системы образования в области тур. индустрии от профессиональной ориентации школьников до высшего уровня квалификации; проведение анализа деятельности образовательных учреждений; создание учебно-методической базы образовательной деятельности в области индустрии туризма г. Москвы; создание системы подготовки, переподготовки и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава; поддержка головного образовательного учреждения индустрии туризма при Правительстве Москвы |
2005 2006 2007 |
3,4 3,5 3,6 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- повышение квалификации специалистов во всех видах деятельности в туристской индустрии; - подготовка учебных программ по туризму в соответствии с профессиональными стандартами; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Улучшение качества обслуживания туристов, плановое расширение штата работников туристской индустрии, изготовление научно-методических пособий для учебных заведений. |
|||||
Раздел VI. Научное обеспечение туристской деятельности |
||||||
Проект |
19. Совершенствование статистической отчетности по всем видам туризма (туристские прибытия, сроки пребывания, поступления, изменения в мощности различных предприятий, уровень загрузки). Разработка обоснованных отраслевых экономических нормативов, итоговых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий туротрасли. |
2005 2006 2007 |
1 1 1 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- совершенствование научного обеспечения туристкой деятельности; - расширение сферы применения методологических положений и разработок по статистическому изучению финансовых результатов деятельности организаций, обслуживающих туристов; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание статистических баз данных по всем видам туризма. Разработка обоснованных отраслевых экономических нормативов, итоговых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий туротрасли. Создание системы учета реальных доходов и расходов в турбизнесе, размеров отчислений в бюджет. Определение тенденций развития туризма в городе Москве. Разработка методик и статистических инструментариев для финансовых результатов деятельности организаций туристской отрасли, Разработка и актуализация методик расчетов количества прибывающих туристов, сроков пребывания, др. показателей. |
|||||
Проект |
20. Работа аналитического отдела ТИЦ по проведению краткосрочных прогнозов развития въездного туризма, конъюнктурному анализу спроса и предложения на туррынке Москвы, созданию научной и учебно-методической литературы по тематике международного тризма#. |
2005 2006 2007 |
4,5 5 5,5 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- совершенствование научного обеспечения туристкой деятельности; - создание научно-методической базы в индустрии туризма г. Москвы; - определение приоритетных направлений развития туризма на ближайшие период; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание высокопрофессиональной научно-методической базы в области туристской индустрии Москвы. Подготовка к печати учебников, учебных пособий, монографий. Проведение исследовательских работ на предмет выявления наиболее перспективных направлений развития туризма в столице, оптимизация мер по развитию Москвы как туристского центра, отслеживание основных тенденций развития туриндустрии города. Организация и проведение опросов иностранных и внутренних туристов, а также профессионалов турбизнеса. |
|||||
Проект |
21. Работы по завершению создания исторической экспозиции "Вехи истории Коломенского" |
2005 2006 2007 |
9,3 - - |
- - - |
100 - - |
- - - |
Цель проекта |
- повышение интереса туристов к городу и увеличение въездного потока; - содействие в сохранении культурного и исторического наследия столицы; |
|||||
Ожидаемые результаты |
Проведение работ по оснащению залов экспозиции музейным оборудованием |
|||||
Проект |
22. Разработка и экспертиза проекта Целевой программы развития туризма в городе Москве на 2008-2010 гг. |
2005 2006 2007 |
- - 2 |
- - 100- |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- оптимизация мер по развитию туризма. | |||||
Ожидаемые результаты |
Разработка и экспертиза проекта программы развития туризма на 2008 -2010 годы |
Итого по туристскому комплексу финансирования: 1429,3 млн. руб.
За 2005 год: 814,6 млн. руб. по разделу "Государственная поддержка туризма" 233,1 млн. руб., по Инвестиционной программе 423,4 млн. руб.,
Иные источники 158,1 млн. руб.
За 2006 год: 408,5 млн. руб. по разделу "Государственная поддержка туризма" 208,6 млн. руб., по Инвестиционной программе 108,3 млн. руб.,
Иные источники 91,6 млн. руб.
За 2007 год: 206,2 млн. руб. по разделу "Государственная поддержка туризма" 176,2 млн. руб., по Инвестиционной программе 30 млн. руб.,
2. По гостиничному комплексу
Название проекта/ Цель проекта/ Ожидаемые результаты |
Срок | Объем финансиро- вания (млн.руб.) |
Источники финансирования (%) | |||
Гос. поддержка туризма |
Инвестици- онная программа |
Иные | ||||
Проект 1 |
Мероприятия по продвижению услуг гостиничных предприятий города Москвы на внутренние и международные рынки. |
2005 2006 2007 |
2,50 2,70 2,80 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель Проекта |
- повышение информированности, квалификации руководящих работников гостиничной отрасли города Москвы; - формирование подходов и решений для проблем, ограничивающих возможность повышения эффективности гостиниц; - обеспечение межотраслевого, межрегионального, международного общения для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли; - формирование положительного образа столичной индустрии гостеприимства путем предоставления актуальной и неискаженной информации о состоянии гостиничной отрасли в Москве, о действиях Правительства Москвы по улучшению работы и приоритетных направлениях развития отрасли; - информационное обеспечение правительственного интернет-сайта гостиничной отрасли города Москвы; - повышение информированности профессиональных структур, партнеров гостиничного бизнеса, инвесторов; - улучшение имиджа городского гостиничного хозяйства. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Привлечение внимания специалистов индустрии гостеприимства к актуальным проблемам развития гостиничной отрасли, обсуждение вопросов общегородского значения и рекомендации по решению отраслевых проблем с целью укрепления политики Правительства Москвы в гостинично-туристском комплексе города. Представление актуальной информации о гостиничном бизнесе столицы, как для профессионалов, так и для клиентов индустрии гостеприимства. Создание инструмента сбора и распространения профессиональной информации о деятельности гостиничного комплекса города Москвы, а также политики Правительства Москвы в области гостиничного хозяйства Повышение годовой загрузки гостиничных предприятий на 1-2%. |
|||||
Проект 2 |
Формирование и развитие комплекса пешеходного туристского маршрута "Нескучный сад - ММДЦ "Москва-Сити", включая выполнение проектно-изыскательских работ по объектам комплекса. |
2005 2006 2007 |
40,00 45,00 50,00 |
- - - |
100 100 100 |
- - - |
Цель проекта |
- предпроектные, проектные работы и согласования по объектам, формирующим комплекс пешеходного туристского маршрута "Нескучный # - ММДЦ "Москва-Сити". |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание и развитие комплекса пешеходного туристского маршрута "Нескучный # - ММДЦ "Москва-Сити" с развитой инфраструктурой туристского обслуживания. |
|||||
Проект 3 |
Техническое переоснащение, мероприятия по обеспечению выполнения требований классификации и совершенствованию управления гостиницами. * - бюджетный кредит |
2005 2006 2007 |
33,00 (13,00*) 35,00 (15,00*) 37,00 (17,00*) |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
- повышение экономической отдачи от гостиничной индустрии города; - физическое расширение существующей гостиничной базы; - увеличение полезной площади; - повышение уровня номерного фонда существующих гостиничных предприятий города для увеличения доходности бюджета; - повышение качества обслуживания; - обеспечение соответствия требованиям технической эксплуатации оборудования. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Расширение сети гостиниц, отвечающих требованиям стандартов категории "три звезды", для более полного удовлетворения растущего спроса в Москве на данный вид услуг, создание базовых условий для повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий и увеличения поступлений в городской бюджет. |
|||||
Проект 4 |
Научно-методическое обеспечение отрасли, проведение мониторинга гостиничного хозяйства города Москвы с выпуском информационно-аналитического материала и осуществление экспертиз. |
2005 2006 2007 |
2,00 2,20 7,50 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
Разработка нормативов и требований по оснащению гостиниц, применяемым материалам. Создание информационно-аналитического материала, отражающего актуальное состояние отрасли. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Повышение качества обслуживания. Создание механизма привлечения потенциальных инвесторов к наиболее перспективным сегментам гостиничного рынка. |
- | ||||
Проект 5 |
Обеспечение предоставления "Грантов Мэра Москвы" молодым гражданам из малоимущих семей для получения высшего профессионального образования |
2005 2006 2007 |
8,92 9,24 7,69 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель Проекта |
Осуществление набора не менее 30 студентов ежегодно (до 2005 года) из малоимущих семей для обучения в уполномоченном высшем учебном заведении с гарантированной системой трудоустройства |
|||||
Ожидаемые результаты |
Рост числа высококвалифицированного кадрового состава работников для гостиничной сферы, способного обеспечить высокое качество обслуживания гостей столицы. |
|||||
Проект 6 |
Работы по сбору и разработке дополнительных статистических показателей по предприятиям гостиничного типа |
2005 2006 2007 |
0,27 0,30 0,33 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
Сбор статистических данных по гостиничным предприятиям города Москвы в соответствии с установленным перечнем показателей, необходимых для принятия управленческих решений, формирования программ развития гостиничных предприятий и отрасли в целом |
|||||
Ожидаемые результаты |
Совершенствование статистической отчетности |
|||||
Проект 7 |
Строительство новых гостиниц и реконструкция действующих гостиниц в городе Москве на 2005-2007 годы |
2005 2006 2007 |
12 000,00 25 000,00 20 000,00 |
- - - |
- - - |
100 100 100 |
Цель проекта |
Расширение сети гостиниц, отвечающих международным стандартам, в том числе преимущественно категории "три" звезды. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Увеличение налоговых поступлений, создание новых рабочих мест, развитие инфраструктуры городского хозяйства. |
|||||
Проект 8 |
Актуализация Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года |
2005 2006 2007 |
0,50 0,50 |
100 100 |
- - - |
- - - |
Цель проекта |
Корректировка адресных перечней, |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание механизма привлечения инвестиций в гостиничное строительство. |
|||||
Проект 9 |
Подбор земельных участков для размещения гостиничных предприятий. |
2005 2006 2007 |
- 3 4 |
100 100 |
||
Цель проекта |
Подбор новых земельных участков для размещения гостиниц. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание механизма привлечения инвестиций в гостиничное строительство |
|||||
Проект 10 |
Создание клинико-диагностического центра по обслуживанию предприятий гостинично-туристского комплекса и иностранных туристов в соответствии с требованиями международных стандартов, включая проектно-изыскательские работы, строительство и оснащение. |
2005 2006 2007 |
30,00 180,00 780,00 |
100 - - |
- - - |
- 100 100 |
Цель проекта |
Развитие инфраструктуры гостиничного комплекса, реализация Концепции медицинского обслуживания туристов в городе Москве |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание системы медицинского обслуживания иностранных туристов, соответствующих международным стандартам, на базе клинико-диагностического центра Повышение привлекательности города как центра международного туризма. |
|||||
Итого: | 2005 2006 2007 |
12 117,19 25 277,94 20 889,32 |
Итого по Гостиничному комплексу:
1. Бюджетное финансирование по статье "Государственная поддержка туризма":
2005 - 77,19 млн. руб., в том числе бюджетный кредит - 13,00 млн. руб.
2006 - 52,94 млн. руб., в том числе бюджетный кредит - 15,00 млн. руб.
2007 - 59,32 млн. руб., в том числе бюджетный кредит - 17,00 млн. руб.
2. Инвестиционная программа
2005 - 40,00 млн. руб.
2006 - 45,00 млн. руб.
2007 - 50,00 млн. руб.
3. Иные источники (инвестиции)
2005 - 12 000,00 млн. руб.
2006 - 25 180,00 млн. руб.
2007 - 20 780,00 млн. руб.
3. Целевые мероприятия по техническому переоснащению, инвестиционному развитию гостиничного хозяйства и развитию туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы"
Срок | Объем финансиро- вания (млн.руб.) |
Источники финансирования (%) | ||||
Государст- венная поддержка туризма |
Городская инвестици- онная программа |
Иные | ||||
Раздел 1. Рекламно-информационная деятельность |
||||||
Проект 1 |
Работа на международных выставках и ярмарках, сопровождаемая рекламными кампаниями |
2005 2006 2007 |
16,5 18,0 20,0 |
100 100 100 |
- - - |
- - - |
Обоснование затрат |
Участие представителей предприятий гостиничного комплекса г.Москвы в крупнейших международных выставках и ярмарках дает возможность быть в курсе последних достижений и тенденций в развитии гостиничного и ресторанного дела, присутствие представителей гостиничного комплекса укрепляет имидж Москвы, как крупного туристского, культурного, делового центра, реализует задачу установления деловых связей, повышения уровня загрузки гостиниц, поиска инвесторов при реализации проектов реконструкции и модернизации гостиниц. Для достижения эффекта от участия в выставках требуется регулярное присутствие на наиболее значимых форумах (с повышенными, как правило, расценками аренда площади и оборудования). Достойное представление Москвы требует закупки стендов и их оборудования на уровне, сравнимом с экспозициями аналогичных мировых центров (стенд не менее 50 кв.м., современный дизайн, дополнительные расходы на информационные дисплеи, солидную информационно-рекламную базу). Т.о. затраты на отдельные выставки могут вырасти с калькулируемых сегодня 500-600 тыс. руб. до 3,0 - 3,5 млн.руб., что потребует увеличения общих затрат по данной статье, начиная с 2005 года. Дополнительных затрат требует также присутствие в информационных ресурсах наиболее значимых выставок, размещение информационных модулей в изданиях и на WEB-сайтах оргкомитетов выставок. Повышение затрат по годам мотивируется также ростом стоимости услуг компаний - организаторов выставок в среднем на 15-20% в год, учетом инфляционной составляющей, поскольку выставочные контракты номинированы в иностранной валюте (инфляция в среднем на 10-12%). |
|||||
Цель проекта |
- представление информации о спектре услуг гостиничного комплекса города Москвы; - ознакомление руководителей и специалистов отрасли с современными подходами, стандартами и технологиями гостинично-туристской отрасли; - представление инвестиционных проектов в гостинично-туристской отрасли города и привлечение инвестиций. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Повышение качества предоставляемых гостиничных услуг, увеличение потока туристов и объема отчислений в городской бюджет, привлечение зарубежных партнеров и инвесторов для реализации инвестиционных проектов в гостинично-туристской отрасли города Москвы. Закрепление города Москвы в качестве постоянного участника крупнейших гостинично-туристских и инвестиционных выставок. |
|||||
Проект 2 |
Организация и проведение круглых столов, конференций "work-shop" по вопросам гостиничного хозяйства и инфраструктуры гостинично-туристского комплекса города Москвы |
2005 2006 2007 |
1,8 2,4 3,0 |
100 100 100 |
||
Обоснование | Организация круглых столов, конференций, конкурсов профессионалов позволяет расставлять приоритеты развития, в соответствии с приоритетами Правительства Москвы информировать, координировать и контролировать процесс обсуждения и решения проблем, возникающих в ходе реализации Программы развития туризма в городе Москвы на период до 2010 года. Увеличение затрат мотивируется необходимостью сопровождения мероприятий выпуском высококачественной полиграфической продукции по соответствующей тематике, размещением информационных модулей в изданиях и на WEB-сайтах, соответствующим обеспечением освещения работы индустрии гостеприимства Москвы в СМИ. Увеличение затрат мотивируется также ростом стоимости услуг, аренды помещений в среднем на 10-15% в год. |
|||||
Цель проекта |
Повышение информированности, квалификации руководящих работников гостиничной отрасли города Москвы. Формирование подходов и решений для проблем, ограничивающих возможность повышения эффективности гостиниц. Обеспечение межотраслевого, межрегионального, международного общения для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли. Привлечение внимания руководителей и специалистов гостиничного комплекса Москвы к проблемам повышения качества обслуживания туристов, проблемам формирования стабильного и корректного законодательства. Создание эффективных принципов взаимоотношений между всеми специалистами гостинично-туристской отрасли города. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Повышение уровня обслуживания туристов, выработка рекомендаций по решению проблем, связанных с повышением эффективности работы гостиничного комплекса города, ознакомление профессиональных участников гостинично-туристского бизнеса с проектами развития индустрии гостеприимства, в т.ч. развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". |
|||||
Раздел 2. Программа работ по развитию инфраструктуры туристских услуг в рамках ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" |
||||||
Проект 3 |
Создание и внедрение системы единых туристских нормативов и системы требований к специализированным объектам ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" (стандартов) |
2005 2006 2007 |
0,85 1,0 1,2 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
Формирование системы единых туристских требований и нормативов, применительно к конкретным специализированным объектам ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". Создание на их базе единого документа, а так же разработка механизма, позволяющего предъявлять требования по обеспечению общепринятых международных стандартов, как на стадии реализации инвестиционных контрактов, так и к существующим объектам инфраструктуры ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". |
|||||
Ожидаемые результаты |
Получение возможности при заключении инвестиционного контракта или на стадии принятия решения о предоставлении помещений, выставлять условия, связанные с организацией на данном объекте специфических туристских услуг. Это позволит возложить на собственника или арендатора часть затрат по созданию системы безопасности, медицинского обеспечения, санитарно-гигиенического обслуживания. |
|||||
Проект 4 |
Предпроектные работы по созданию специализированных объектов, предназначенных целевым образом для обслуживания туристов в ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" (объекты общественного питания и торговли, санитарно-гигиенического предназначения, комплексные пункты предоставления информации и услуг связи, гостевые карты, объекты предоставления услуг развлечения и отдыха, включая создание экспозиционных мощностей, организации культурных программ, объекты размещения туристов) |
2005 2006 2007 |
3,6 5,7 8,5 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
Создание, на базе городской собственности специализированных объектов, целевым образом предназначенных для облуживания туристов. Управление структурой специализированных объектов будет осуществляться Головной управляющей компанией, 100% акций которой находятся в собственности города. Состав и структура специализированных объектов утверждается Координационным советом по развитию ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" |
|||||
Ожидаемые результаты |
Обеспечение финансирования мероприятий по привлечению и обслуживанию туристов ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" за счет дохода от управления городской собственностью. |
|||||
Раздел 3. Организация информационного взаимодействия участников программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" - развитие и эксплуатация информационно-управляющей системы "Золотое Кольцо - Информ" |
||||||
Проект 5 Цель проекта |
Технологическая эксплуатация информационно-управляющей системы обеспечения инвестиционной деятельности в ТРЗ "Золотое Кольцо - Информ" |
2005 2006 2007 |
3,5 4,0 5,0 |
100 100 100 |
||
Расширение функциональных возможностей разработанной и внедренной в 2003-2004 гг. информационно-управляющей системы (ИУС) "Золотое Кольцо - Информ" с созданием системы приложений, направленных на решение задач, связанных с управлением сообществом пользователей (новостные ленты, доски объявлений, каталоги ссылок, поисковые сервисы и т.п.) и ввод ее в промышленную эксплуатацию. Организация среды пользователей системы в виде WEB-портала в целях обеспечения публичного и авторизованного доступа к информации, имеющей отношение к Программе реализации проекта ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". |
||||||
Ожидаемые результаты |
Создание и развитие единого информационного центра, обеспечивающего формирование и поддержку общей рабочей среды пользователей в виде корпоративного портала. |
|||||
Проект 6 |
Программа работ по созданию и развитию системы мониторинга объектов пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" и механизма информационно-управленческого взаимодействия участников проекта |
2005 2006 2007 |
1,3 2,0 2,7 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
Формирование и поддержка базы данных результатов мониторинга объектов и пешеходных зон. Создание механизма информационного взаимодействия участников программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" |
|||||
Ожидаемые результаты |
Подготовка управленческих решений по формированию туристской инфраструктуры ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" на основании анализа результатов мониторинга. |
|||||
Проект 7 |
Программа работ по созданию информационно-рекламного обеспечения (PR-продвижение) ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". |
2005 2006 2007 |
2,3 3,0 4,0 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
Формирование программы, выбор инструментов информационно-рекламного обеспечения ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", медиа-планирование и размещение PR-материалов, консалтинг по вопросам PR- продвижения. Информационно-имиджевая поддержка событий и проектов, связанных с развитием ТРЗ "Золотое кольцо Москвы", тесное сотрудничество со средствами массовой информации по своевременному и качественному освещению городских событий и мероприятий, включая реализацию программы развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" |
|||||
Ожидаемые результаты |
Повышение информированности потенциальных целевых аудиторий, стимулирование спроса на туристский продукт, формирование положительной репутации и повышение рейтинга гостинично-туристского комплекса города Москвы. |
|||||
Раздел 4. Реконструкция и развитие многокорпусных гостиниц постройки периода 1950-х годов, расположенных в Северо-Восточном административном округе города Москвы. |
||||||
Проект 8 |
Разработка предпроектных предложений, архитектурной концепции и проведение предпроектных исследований по объектам Программы реконструкции многокорпусных гостиниц постройки периода 1950-х годов (с учетом готовности объектов) |
2005 2006 2007 |
6,5 9,0 12,0 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
Обеспечение условий для реализации принятых Правительством Москвы основных положений Программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года (ППМ от 08.08.2000 N 602), а также поручений в соответствии с ППМ от 19.08.2003 N 688-ПП "О схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2005 года". Увеличение объема эффективно используемого городского имущества в гостиничной отрасли, прежде всего повышение эффективности использования землеотводов. Увеличение соответствующего международным стандартам номерного фонда для обеспечения потребностей въездного туризма, обеспечение крупнейших международных и национальных экспозиционных и иных мероприятий. Повышение бюджетной эффективности гостиничной сферы. Обеспечение спектра и качества предоставляемых услуг в соответствии с международными стандартами. Работа начата в 2004 году (гостиницы "Останкино", "Золотой Колос"). Перечень объектов будет уточняться по мере их подготовки к реконструкции. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Улучшение качества и увеличение доли городского имущества. Подготовка проектной документации для осуществления работ по развитию и реконструкции городских гостиничных зданий, построенных в 1950-е годы. Дополнительный прирост объемов гостиничных комплексов без предоставления новых землеотводов. Увеличение налогов и платежей в бюджет при неизменном объеме вовлеченного земельного фонда. Ускоренное решение задач модернизации коммунальной, социальной, культурной, транспортной инфраструктуры на территории Северо-Восточного административного округа. Унификация процесса проектирования, согласования, определение долей собственности для гостиниц, предоставление льгот. Ускорение процесса реконструкции, сокращение времени вывода из оборота номерного фонда). |
|||||
Раздел 5. Создание сети московских гостиниц в регионах России - предпроектная проработка. |
||||||
Цель проекта |
Разработка предпроектной, проектной документации и начало строительства новых гостиниц, принадлежащих городу, определение источников финансирования инвестиционных проектов. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание условий для гармонизации туристических потоков через Москву, улучшение объема и сезонное выравнивание загрузки туристских отелей Москвы. Расширение сети московских гостиниц, осуществляющих обслуживание иностранных и российских туристов, прибывших в Россию и выбывающих из России через Москву, увеличение среднего срока пребывания туристов в Москве. Создание новых туристических маршрутов с включением достопримечательностей Москвы, городов Золотого кольца России и Санкт-Петербурга. |
|||||
Проект 9 | В Санкт-Петербурге | 2005 2006 2007 |
16,5 0 0 |
100 0 0 |
||
Проект 10 |
В городах Золотого Кольца России - не менее 2 объектов с учетом разработки в 2004 году технико-экономических обоснований и бизнес-концепций |
2005 2006 2007 |
0 20,0 22,5 |
0 100 100 |
||
Раздел 6. Комплекс мероприятий по государственной поддержке городских гостиничных предприятий, способствующих выводу их на фондовый рынок |
||||||
Проект 11 |
Комплекс мероприятий по государственной поддержке городских гостиничных предприятий, способствующих выводу их на фондовый рынок - компенсация части купонных доходов по долговым ценным бумагам (бюджетный кредит) |
2005 2006 2007 |
14,0 17,0 21,5 |
70 70 70 |
30 30 30 |
|
Обоснование затрат |
Обеспечение условий, позволяющих с 2004 года акционерным (с долей города) и муниципальным гостиничным предприятиям, готовым к выходу на фондовый рынок, получать бюджетные кредиты на цели компенсации части процентных выплат по их долговым корпоративным ценным бумагам. Реализация постановления Правительства Москвы от 6 мая 2003 г. "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих привлечение инвестиций с использованием инструментов фондового рынка". ППМ за N 339-ПП. Затраты в форме бюджетного кредита возвращаются в бюджет, вместе с платой за пользование кредитом, стимулируя одновременно опережающий поток налоговых платежей гостиничных предприятий, в силу увеличения объема предоставляемых услуг, введения новых видов доходов от гостининой# деятельности, реализованных от произведенных капвложений. При заимствовании на цели развития, например на 3 года 20 млн.руб. эмитент - новичок должен "разместиться" не менее, чем под 16-18% годовых. Т.е. через год он должен заработать и отдать 3,6 млн.руб. купонных платежей, а обновление еще явно не позволяет такие отвлечения. При применении механизма компенсации 2/3 купонного дохода за счет бюджетной поддержки, гостиница должна собрать за предоставленное финансирование в 1-й год 1,2 млн.руб, а остальные погасить за счет бюджетного кредита, доступного ей по ставке 4% годовых в рублях, сроком до 3-х лет, либо, в случае муниципального предприятий#, претендовать на бюджетную субсидию. Условием при этом должно быть то, чтобы расходы бюджета в течение срока, предусмотренного бизнес-планом проекта, окупились в течение 2-3 лет, за счет увеличения платежей от более эффективно используемого имущества. |
|||||
Цель проекта |
Реализация требований Закона города Москвы от 11.04.2001 N 12 "О приватизации государственной и муниципальной собственности Москвы". Реализация постановления Правительства Москвы от 06.05.2003 N 339-ПП "Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиции с использованием инструментов фондового рынка" (пункт 4). Эмиссия и размещение облигационного займа в соответствии с разработанными ТЭО и бизнес-планами и подготовленными для регистрации выпуска пакетами документов. Компенсация части купонного дохода за счет бюджетных средств. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Возможность привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов на модернизацию и повышение уровня обслуживания действующих гостиниц. В условиях ограниченности залоговых активов гостиничных предприятий, высоких кредитных ставок, использование механизма привлечения средств при выпуске ценных бумаг, поддержанных городом в форме компенсации, части купонного дохода, проект дает реальную возможность вести работы по приближению гостиничной инфраструктуры к международным требованиям. Увеличение платежей от более эффективного использования гостиничного имущества; получение в будущем больших налоговых поступлений за счет увеличения объемов продаж; Привлечение большего объема финансовых средств и на более длительные сроки; В конечном результате - повышение экономической устойчивости и эффективности работы гостиниц Москвы, увеличение налоговых поступлений в бюджет города Москвы от деятельности гостиниц. |
|||||
Раздел 7. Развитие материально-технической базы учреждений, специализирующихся на образовательной деятельности в туристско-гостиничной отрасли |
||||||
Проект 12 |
ГУЛ "Учебно-тренинговая гостиница" - погашение задолженности за работы прошлых лет |
2005 2006 2007 |
15,0 0 0 |
100 0 0 |
||
Объем финансирования будет уточнен дополнительно по согласованию с Заказчиком - ГУП "Учебно-тренинговая гостиница". |
||||||
Цель проекта |
Формирование и поддержание на необходимом уровне материально-технической базы для осуществления тренинга кадров как работающих в гостиничной сфере, так и обучаемых в учебных заведениях города Москвы. Повышение качества подготовки и переподготовки кадров в гостиничной сфере. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Создание базовых условий для обеспечения эффективного функционирования государственных унитарных предприятий и увеличения поступлений в городской бюджет. Повышение уровня профессиональной подготовки на базе учебно-тренинговой гостиницы для гостиничных предприятий города Москвы с целью обеспечения высокого качества предоставления гостинично-туристских услуг. |
|||||
Проект 13 | Прочие объекты | 2005 2006 2007 |
0 20,0 25,0 |
0 100 100 |
||
Раздел 8. Предпроектные работы по пешеходным зонам и низким набережным ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". Проведение инженерно-геологических изысканий, историко-архитектурных и историко-археологических исследований, Архитектурно-градостроительных решений (АГР), исходно-разрешительной документации (ИРД) и согласование ее в установленном порядке (до 26 объектов в соответствии с Планом организационно-технических мероприятий, утвержденных Координационным советом по развитию ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" от 3 ноября 2003 года протокол N 4). |
||||||
Цель проекта |
Проведение инженерно-геологических изысканий, историко-архитектурных и историко-археологических исследований в составе Архитектурно-градостроительных решений (АГР). Разработка исходно-разрешительной документации (ИРД) и согласование ее в установленном порядке. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Получение дохода в бюджет города Москвы от продажи исходно-разрешительной документации и прав реализации проектов создания пешеходных зон и низких набережных на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". |
|||||
Проект 14 |
Проведение предпроектных работ (инженерно-геологических изысканий, историко-архитектурных и историко-археологических исследований, архитектурно-градостроительных решений (АГР), сбор материалов исходно-разрешительной документации (ИРД) и согласование ее в установленном порядке). Суммарно до 26 объектов в соответствии с Приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 26. марта 2002 года N 208-ПП и рекомендациями Координационного совета по развитию ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" от 3 ноября 2003 года протокол N 4. |
2005 2006 2007 |
23,67 24,84 27,25 |
100 100 100 |
||
Раздел 9. Создание системы безопасности объектов и пешеходных зон на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" |
||||||
Проект 15 |
Создание системы безопасности объектов и пешеходных зон на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" |
2005 2006 2007 |
1,5 2,1 3,0 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
В соответствии с разработанной в 2004 году Целевой программы# реализации Концепции по обеспечению безопасности объектов и пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" выполнение проектных работ и установка следующих технических средств: |
|||||
1. Аппаратно-программный комплекс выявления оставленных предметов; 2. Аппаратно-программный комплекс для автоматического сопровождения выбранного объекта в поле зрения телевизионных систем; 3. Обеспечение связи локальных центров разных уровней и единого центра; 4. Модернизированный аппаратно-программный комплекс "ПОТОК", позволяющий осуществлять контроль движения автомашин по маршрутам, анализировать пребывание автотранспорта на стоянках (для открытых и подземных стоянок автотранспорта) |
||||||
Ожидаемые результаты |
Выполнение комплекса мер по обеспечению безопасности туристов и гостей столицы, пребывающих в Москву - крупнейший мегаполис мира с учетом проявлений международного терроризма. Оснащение техническими средствами объектов и пешеходных зон ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" с целью создания эффективно функционирующей системы обеспечения безопасности на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы". |
|||||
Раздел 10. Создание сети московских гостиниц в регионах России |
||||||
Проект 16 |
Завершение строительства гостинично-терминального комплекса в районе Шереметьево на территории свободной экономической зоны "Шерризон" и его оснащению, включая расширение складского таможенного комплекса. (Бюджетный кредит) |
2005 2006 2007 |
30,0 0 0 |
100 0 0 |
||
Цель проекта |
Выполнение работ по строительству гостинично-терминального комплекса в районе Шереметьево и расширению складского таможенного комплекса для нужд гостинично-туристской отрасли. Увеличение складских площадей до 50 000 кв.м. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Возврат в бюджет города Москвы средств выплаченных по гарантиям Правительства Москвы за ЗАО "Инфратур". Расширение сети московских гостиниц, обслуживающих иностранных и российских туристов. Увеличение объема предоставляемых гостинично-туристских услуг. |
|||||
Раздел 11. Создание Московского международного туристского центра (ММТЦ) по адресу: Столешников переулок, дом 11, строение 1, принадлежащего на правах собственности ОАО "ГАО "Москва" |
||||||
Проект 17 |
Создание Московского международного туристского центра (ММТЦ) по адресу: Столешников переулок, дом 11, строение 1, принадлежащего на правах собственности ОАО "ГАО "Москва" |
2005 2006 2007 |
280,0 280,0 0 |
100 100 0 |
||
Цель проекта |
Развитие инфраструктуры гостиничного комплекса города Москвы. Организация выставочно-экспозиционной деятельности по тематике развития гостиничного комплекса города Москвы. Повышение экономической эффективности использования существующего административного здания по адресу: Столешников переулок, дом 11, строение 1. |
|||||
Ожидаемые результаты |
В результате реализации проекта будет увеличена площадь здания с 7,8 тыс. кв.м до 20 тыс. кв.м без изменения фасада главного здания по Столешникову переулку, дом 11. Функциональное назначение здания после реконструкции значительно расширится. Во вновь созданном здании планируется дополнительно разместить многофункциональный офисный центр, конференц-зал, экспозиционные площади, предприятия общественного питания и бытового обслуживания. Это даст возможность: - проводить конгресс-мероприятия, выставки, презентации не только внутреннего, но и международного уровня; - разместить офисы представительств крупных туристских предприятий, а также организаций сферы гостиничного комплекса; - обеспечить пользователей помещений центра комплексными бизнес-услугами. |
|||||
Раздел 12. Эксплуатация и развитие Единого информационного центра для глобальной резервной системы размещения туристов (GDS) |
||||||
Проект 18 |
Эксплуатация и развитие Единого информационного центра для глобальной резервной системы размещения туристов (GDS) |
2005 2006 2007 |
1,0 3,0 5,0 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
Обеспечение возможности централизованного бронирования мест в гостиницах г. Москва, имеющих долю города, а в последствии и других гостиницах, которые, как свободные агенты, решат представляться в создаваемой системе, посредством удаленного доступа покупателей к данным о свободных местах и дополнительных услугах для повышения объемов и выравнивания сезонной загрузки московских отелей. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Разработка и внедрение системы увеличения продаж гостиничной сети с помощью использования глобальной резервной системы размещения туристов (Global Distribute Sistem - GDS). Повышение уровня загрузки гостиниц, выравнивание сезонной загрузки. Обеспечение планирования заполнения отелей при проведении крупных национальных, международных и городских мероприятий. Создание системы, обеспечивающей ответственность компаний, бронирующих гостиницы при неисполнении брони. Создание единого центра обработки информации. |
|||||
Раздел 13. Разработка и внедрение единой концепции медицинского обслуживания туристов, гостей столицы, сотрудников гостиничных и туристских учреждений |
||||||
Проект 19 |
Разработка и внедрение единой концепции медицинского обслуживания туристов, гостей столицы, сотрудников гостиничных и туристских учреждений, включая: предпроектную и проектную проработку, капитальные вложения в строительство и реконструкцию, а также техническое оснащение медицинского центра по адресу: Грузинский пер., дом 3, корп.2 |
2005 2006 2007 |
3,9 2,3 0 |
100 100 100 |
||
Цель проекта |
Разработка положений о техническом, аппаратном и лекарственном обеспечении медицинских учреждений, работающих в сфере гостинично-туристского комплекса, с учетом классности гостиниц. Разработка экономической модели по оценке потенциальной емкости рынка медицинских услуг с# системе ГТК. Разработка модели комплексного финансового анализа, с целью оценки экономической и бюджетной эффективности работы системы медицинского обслуживания ГТК в целом. Разработка системы мониторинга численности сотрудников гостиничного комплекса. |
|||||
Ожидаемые результаты |
Согласованный проект нормативно-распорядительного документа Комитета здравоохранения города Москвы. Выявление и описание тенденций изменения потока и соответственно обслуживающего персонала. Создание реестра медицинских учреждений, работающих в гостиницах. Сбор и систематизация информации по объектам ГТК и направлениям мониторинга, программное обеспечение, создание информационной базы. |
Итого по всем проектам с 2005 по 2007 года#
- 996,91 млн.руб. (без распределения по источникам финансирования). Из них:
За 2005 год:
-101,75 млн.руб. по разделу "Государственная поддержка туризма";
- 34,97 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа";
- 285,2 млн.руб. по разделу "Иные источники".
За 2006 год:
- 87,4 млн.руб. по разделу "Государственная поддержка туризма";
- 38,84 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа";
- 288,1 млн.руб. по разделу "Иные источники".
За 2007 год:
- 103,9 млн.руб. по разделу "Государственная поддержка туризма";
- 45,3 млн.руб. по разделу "Инвестиционная программа";
- 11,45 млн.руб. по разделу "Иные источники".
------------------------------
* В настоящей главе приводятся данные количественных опросов иностранных и российских туристов, посетивших Москву. Результаты опросов 2003 г. сравниваются с аналогичными показателями 2002 и 2001 гг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.