Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к письму Банка России
от 1.02.96 г. N 232
Журнал регистрации
заявлений (жалоб) граждан на работу обменных пунктов уполномоченных банков, принятых по телефону
Дата | N п/п |
Ф.И.О. лица, подавшего заявление (жалобу) |
Адрес | Дата обращения заяви- теля в обменный пункт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование банка |
Обменный пункт, на который поступила жалоба |
Краткое содержание жалобы |
Примечание |
6 | 7 | 8 | 9 |
Порядок заполнения и ведения журнала регистрации
1. В графе 1 "Дата" указывается дата заявления, сделанного по телефону в управлении (отделе) валютного контроля.
2. В графе 2 "N п/п" указывается порядковый номер регистрации заявления (жалобы) в управлении (отделе) валютного контроля.
3. В графе 3 "Ф.И.О. лица, подавшего заявление (жалобу)" указываются полностью фамилия, имя, отчество лица, которое подало заявление (жалобу).
4. В графе 4 "Адрес" указывается адрес заявителя.
5. В графе 5 "Дата обращения заявителя в обменный пункт" указывается дата посещения заявителя обменного пункта, в отношении которого он подает жалобу.
6. В графе 6 "Наименование банка" указывается полное наименование банка, на обменный пункт которого поступила жалоба (графа заполняется только в случае сообщения заявителем этих сведений).
7. В графе 7 "Обменный пункт, на который поступила жалоба" указывается адрес обменного пункта, сообщенный заявителем.
8. В графе 8 "Краткое содержание жалобы" указываются действия работника обменного пункта, на которые жалуется заявитель.
9. В графе 9 "Примечания" делается отметка о результатах рассмотрения заявления (жалобы), в том числе об отказе в рассмотрении ввиду недостаточности сведений, сообщенных физическим лицом по телефону.
По окончании календарного года журнал закрывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.