Формирование транспортной инфраструктуры Москвы значительно отстает от потребностей столичного города. Остро ощущается недостаточное развитие поперечных и кольцевых транспортных связей для магистральных сообщений в обход центральной зоны города.
Актуальность строительства участка 3-го кольца в структуре улично-дорожной сети срединной части западного сектора города усиливается в связи с реализацией проекта Московского международного делового центра "Москва-Сити" (ММДЦ).
О реализации проекта ММДЦ "Москва-СИТИ" см. постановление Правительства Москвы и Коллегии Миннауки РФ и Минтранса РФ от 8 февраля 1996 г. N 99-2-3
Учитывая решение Координационного совета по реконструкции центральной части Москвы от 4 октября 1995 г. о развитии инженерно-транспортной инфраструктуры в районе ММДЦ "Москва-Сити" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Архитектурно-планировочное задание на строительство участка внутригородской магистрали и транспортных сооружений от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда - "Западный въезд в ММДЦ" (приложение), разработанное Москомархитектурой (НИиПИ Генплана г. Москвы, Моспроект-2), институтами Мосгипротранс, Гипротрансмост и одобренное комиссией по инженерному обеспечению и транспорту Градостроительного совета Москомархитектуры ( протокол от 27 декабря 1995 г. N 2-95).
2. Одобрить основные положения Архитектурно-планировочного задания, предусматривающие:
- проведение комплексной градостроительной реорганизации территории, прилегающей к участку магистрали "Западный въезд в ММДЦ", с учетом размещения гаражей, автостоянок и торговых залов в подэстакадном пространстве;
- формирование первоочередного участка внутригородской кольцевой магистрали от Кутузовского проспекта до ММДЦ с учетом строительства необходимых инженерных сооружений;
- реорганизацию железнодорожных устройств с учетом переноса главных путей малого кольца Московской железной дороги на новый железнодорожный мост и железнодорожной ветви N 24 на существующий Дорогомиловский мост, а также с учетом переноса парка отстоя вагонов "Камушки" в Матвеевское;
- разборку Смоленского железнодорожного моста и строительство на его месте двухъярусного автодорожного мостового перехода через реку Москву;
- организацию городских пассажирских маршрутов наземного общественного транспорта в районе Западного въезда в ММДЦ;
- создание на базе пассажирских остановочных пунктов станций метрополитена и железных дорог в районе ММДЦ новых транспортно-пересадочных узлов;
- разработку в соответствии с АПЗ следующей стадии проектирования - Технико-экономического обоснования на строительство участка внутригородской магистрали и транспортных сооружений от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда (ТЭО).
3. Функции заказчика по проектированию ТЭО возложить с его согласия на акционерное общество "СИТИ".
4. Обязать Москомархитектуру:
4.1. В месячный срок организовать работу по разработке ТЭО, сформировать состав авторского коллектива, определить организацию - генерального проектировщика.
4.2. Завершить в I квартале 1997 года разработку ТЭО с включением в его состав материалов по пункту 5.1 настоящего постановления, подготовленных по заказу АО "Москапстрой" и требующих корректировки в соответствии с АПЗ.
4.3. По заказу АО "СИТИ" совместно с Мосгипротрансом и Моспромпроектом в 1996 году подготовить предпроектные предложения по размещению вокзального комплекса "Евровокзал" для высокоскоростных железнодорожных сообщений в районе пл. "Тестовская" и планировочных решений промзоны в районе Краснопресненской районной тепловой станции в увязке с разрабатываемым ТЭО по п.4. 1 настоящего постановления.
4.4. Совместно с префектами Центрального и Западного административных округов до 1 июня 1996 года подготовить перечень организаций - землепользователей в зоне границ территории проектирования (приложение N 1 к АПЗ). При разработке ТЭО подготовить программу со сроками вывода предприятий и организаций с площадки строительства.
4.5. Подготовить предложения по развитию 3-го кольца на территории Западного административного округа.
5. АО "Москапстрой":
5.1. Передать заказчику - АО "СИТИ" исходно-разрешительную и техническую документацию по ТЭО строительства объектов общественно-транспортного узла ММДЦ "Москва-Сити" на Краснопресненской набережной, разработанную в 1994 году институтами Моспроект-2, Мосгипротранс и Гипротрансмост.
5.2. Безвозмездно передать на баланс заказчика - АО "СИТИ" затраты на разработку документации по пункту 5.1 настоящего постановления.
5.3. Осуществить возврат АО "СИТИ" средств, освоенных им на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры ММДЦ и предусмотренных для АО "Москапстрой" программами проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на 1995 год по распоряжению Мэра Москвы от 13 апреля 1995 г. N 185-РМ "О задачах на 1995 год по развитию проекта Московского международного делового центра "Москва-Сити".
6. Обязать АО "СИТИ":
6.1. Принять у АО "Москапстрой" документацию по п.5. 1 настоящего постановления.
6.2. С целью формирования балансовой сметной стоимости разработки ТЭО, финансируемой за счет средств валютного фонда Москвы, принять на баланс затраты, произведенные АО "Москапстрой" на разработку документации по пункту 5.1 настоящего постановления.
6.3. С целью учета перспективного развития прилегающих к ММДЦ территорий и определения границ резервирования земельных участков включить в Программу развития проекта ММДЦ "Москва-Сити" на 1996 год разработку предпроектных предложений по п.4. 3 настоящего постановления.
6.4. Обеспечить финансирование предпроектных предложений по п. 4.3 настоящего постановления за счет средств, подлежащих возврату в АО "СИТИ" по п.5. 3 настоящего постановления для целевого использования на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры ММДЦ.
6.5. Совместно с Москомархитектурой, префектами Центрального и Западного административных округов проработать вопрос возможности ликвидации железнодорожных веток к Трехгорному пивоваренному заводу, Краснопресненскому сахарорафинадному заводу и представить предложения до 1 июня 1996 года.
7. Департаменту внешних связей обеспечить финансирование разработки ТЭО в соответствии с утвержденной Программой развития проекта ММДЦ "Москва-Сити" на 1995-1996 годы.
8. Москомархитектуре, префектам Центрального и Западного административных округов при подготовке предложений по проведению любого вида строительства в границах территории разработки ТЭО (приложение N 1 к АПЗ) согласовывать их с АО "СИТИ" для недопущения бросовых затрат.
9. Москомимуществу осуществлять оформление имущественных прав на существующие здания и сооружения в границах территории разработки ТЭО (приложение N 1 к АПЗ) в установленном порядке с учетом заключений Москомархитектуры.
10. С целью опережающего развития транспортной инфраструктуры в районе ММДЦ распространить на объекты строительства, предусмотренные АПЗ, действие п.19 постановления Правительства Москвы от 24 мая 1994 г. N 446 и п.7 постановления Правительства Москвы от 10 октября 1995 г. N 828.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 21 мая 1996 г. N 443 "Об утверждении Архитектурно-планировочного задания на строительство участка городской магистрали и транспортных сооружений от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда (АПЗ)"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 9 декабря 1997 г. N 858
Настоящий документ снят с контроля