Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Технико-экономическое обоснование Целевой программы
Экономическая эффективность конкретных мероприятий и проектов, включенных в Целевую программу, должна быть рассчитана на основании бизнес-планов по мере разработки (корректировки) градостроительной документации.
В рамках реализации мероприятий Целевой программы могут возникать два основных вида бюджетного эффекта - прирост налоговых и аналогичных доходов, а также инвестиционный доход. Прирост налоговых доходов и аналогичных им отчислений может быть достигнут за счет увеличения налогооблагаемой базы по следующим основным группам:
- отчисления во внебюджетные фонды и налог на доходы физических лиц;
- местные налоги и сборы, в том числе налог на имущество;
- налог на прибыль предприятий в части, зачисляемой в бюджет города Москвы, получаемый от увеличения размеров налогооблагаемой прибыли субъектов малого предпринимательства.
Инвестиционный доход от реализации Целевой программы формируется за счет продажи и коммерческого использования (сдачи в аренду) нежилых помещений и объектов для малого предпринимательства, остающихся в собственности города Москвы.
Общий экономический эффект от реализации Целевой программы выражается в приросте величины товарооборота, объемов выпуска товаров и услуг субъектами малого предпринимательства и доходов от использования новых объектов недвижимости.
Таблица 5
Технико-экономические показатели Целевой программы
N | Наименование показателей | до 2010 г. | в т.ч. до 2006 г. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Общая площадь создаваемых нежилых помещений, млн. кв.м |
6,0 | 2,1 |
в т.ч.: | |||
1.1 | общая площадь создаваемых нежилых помещений в собственности города Москвы (доля города Москвы по условиям инвестиционных конкурсов; объекты, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы), млн. кв.м |
1,2 | 0,5 |
2 | Ориентировочные объемы финансирования Целевой программы, млрд. руб. |
78,5 | 30,7 |
в т.ч.: | |||
2.1 | средства бюджета города Москвы, млрд. руб. |
3,5 | 1,8 |
2.2 | другие источники (собственные и привлеченные средства участников реализации Целевой программы), млрд. руб. |
75,1 | 29,0 |
3 | Количество создаваемых новых рабочих мест, тыс. мест |
350,0 | 150,0 |
4 | Ожидаемый прирост объемов выпуска товаров и услуг малыми предприятиями за счет создания новых рабочих мест и новых субъектов малого предпринимательства, млрд. руб. |
120,0 | 17,0 |
5 | Ожидаемые объемы выручки от реализации товаров, продукции, работ и услуг новых субъектов малого предпринимательства, млрд. руб. |
300,0 | 45,0 |
6 | Налогооблагаемая прибыль (малых предприятий, инвесторов, других участников Целевой программы), млрд. руб. |
39,0 | 8,0 |
7 | Доходы от реализации программы, поступающие в бюджет города Москвы, млрд.руб. |
42,5 | 8,5 |
7.1 | Инвестиционный доход | 22,0 | 5,0 |
в т.ч. | |||
- поступления от сдачи в аренду нежилых помещений в собственности города Москвы, млрд. руб. |
17,0 | 3,0 | |
- поступления от конкурсной продажи нежилых помещений в собственности города Москвы, млрд. руб. |
5,0 | 2,0 | |
7.2 | Налоговые доходы и отчисления, поступающие в бюджет города Москвы, млрд. руб. |
20,5 | 3,5 |
- отчисления во внебюджетные фонды и налог на доходы физических лиц от фонда оплаты труда, млрд. руб. |
7,5 | 1,0 | |
- налог на прибыль в части, зачисляемой в бюджет города Москвы, млрд. руб. |
7,0 | 1,5 | |
- налог на имущество, прочие местные налоги и сборы, млрд. руб. |
6,0 | 1,0 | |
8 | Бюджетная эффективность для города, млрд. руб.* |
39,0 | 6,7 |
* строка 7 - строка 2.1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.