В целях дальнейшего развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы:
1. Принять к сведению, что программы "Московская городская афиша", городского ориентирования и картографической привязки осуществляются ООО "Креативная студия "Фараон", ООО "Фирма "Папиллонс", ООО "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной основе.
Для их реализации могут быть использованы следующие средства наружной рекламы:
программа "Московская городская афиша" размещается на:
- установленных и вновь создаваемых отдельно стоящих рекламных конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2х1,8 м (далее - малого формата);
- рекламных поверхностях малого формата в остановочных павильонах городского наземного транспорта;
- комплексных рекламных конструкциях малого формата, являющихся составной частью схемы городского ориентирования и картографической привязки;
информация о картографической привязке и городского ориентирования размещается на специально устанавливаемых комплексных рекламных конструкциях малого формата.
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по культуре Москвы, Комитетом физической культуры и спорта Правительства Москвы обеспечить формирование информационных блоков указанных программ.
3. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в установленном порядке произвести централизованную регистрацию указанных рекламных конструкций без взимания платы за право размещения средств наружной рекламы:
3.1. Разрешить инвесторам в целях самоокупаемости программ размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля) о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги.
3.2. Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный контроль за своевременной ротацией информационных материалов.
3.3. В случае появления других инвесторов вопрос об их привлечении к реализации программ решать на конкурсной основе, при этом распространяя на инвестора разрешение о размещении рекламной информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.
4. Комитету по архитектуре и градостроительству г.Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты рекламных конструкций указанных информационных программ.
5. ГУП "ГК "Мосгортранс" оказывать содействие заинтересованным организациям в реализации программы "Московская городская афиша" и предоставлять места для размещения информации на остановочных павильонах городского транспорта по льготным расценкам.
Об упорядочении деятельности по обустройству остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта см. распоряжение Мэра Москвы от 26 марта 2001 г. N 258-РМ
6. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за размещением рекламных конструкций, их состоянием и соответствием размещенной на них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 2000 г. N 1286-РП "О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 24 - 30 января 2001 г., N 4, в приложении к "Вестнику мэрии Москвы", январь 2001 г.
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1956-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 21 сентября 2005 г. N 1855-РП