Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 7 марта 2006 г. N 154-ПП
Положение
о порядке планирования, финансирования деятельности казенных предприятий города Москвы, распределения и использования доходов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет принципы планирования и финансирования деятельности казенных предприятий, распределения и использования их доходов от этой деятельности, а также регулирует взаимоотношения органов исполнительной власти города Москвы, на которые в установленном порядке возложены функции по контролю и координации деятельности данных предприятий.
2. Планирование и финансирование деятельности казенных предприятий осуществляется в соответствии с законодательством.
3. Финансово-хозяйственная деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии с Программой (бизнес-планом) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утверждаемой органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится предприятие.
Взаимоотношения казенного предприятия с органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, в рамках поставок продукции (работ, услуг) при исполнении Государственного городского заказа осуществляются на основании заключаемых в установленном порядке Контрактов (договоров).
Взаимоотношения казенного предприятия с поставщиками ресурсов и потребителями продукции (работ, услуг) осуществляются на договорной основе.
4. Орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится казенное предприятие, осуществляет контроль за выполнением Программы (бизнес-плана) финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Казенное предприятие ежеквартально представляет уполномоченному органу статистическую и бухгалтерскую отчетность по установленной форме о выполнении Программы (бизнес-плана) финансово-хозяйственной деятельности предприятия и о выпуске продукции (работ, услуг), произведенной в связи с осуществлением разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности.
II. Планирование деятельности казенного предприятия
1. Орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится казенное предприятие, ежегодно, на основании выявляемой им потребности в продукции (работах, услугах), производимой казенным предприятием с целью обеспечения поставок для нужд города Москвы, выполнения государственного заказа и заключенных договоров, утверждает обязательные для исполнения предприятием показатели Программы (бизнес-плана) финансово-хозяйственной деятельности.
2. В Программе (бизнес-плане) финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия в обязательном порядке устанавливаются следующие основные показатели по производству продукции (работ, услуг) для нужд города Москвы:
- объем поставок продукции (работ, услуг) в натуральном выражении с указанием номенклатуры и ассортимента, требований, предъявляемых к качеству продукции (работ, услуг), сроков поставок, цен и условий их изменения;
- фонд оплаты труда и норматив уменьшения его при невыполнении показателей плана-заказа. Увеличение фонда оплаты труда производится за счет прибыли по нормативам, устанавливаемым уполномоченным органом;
- лимит численности работников;
- объем средств, выделяемых из бюджета города Москвы, и условия их предоставления;
- мероприятия, необходимые для обеспечения устойчивой работы казенного предприятия;
- задания по вводу в действие и выводу производственных мощностей;
- задания по созданию и освоению новых видов продукции;
- задания по подготовке и переподготовке кадров;
- условия реализации развития казенного предприятия, в том числе финансовые затраты и источники их покрытия.
Программа (бизнес-план) финансово-хозяйственной деятельности предприятия может быть уточнена в месячный срок после утверждения (корректировки) бюджета города Москвы (с учетом динамики цен).
III. Ценообразование на продукцию казенного предприятия
Казенное предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта (договора) заключаемого с органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится казенное предприятие.
IV. Финансирование деятельности казенного предприятия, распределение и использование их доходов
1. Финансирование, связанное с выполнением Программы (бизнес-плана) финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия, его производственным и социальным развитием, проведением мероприятий по мобилизационной подготовке, содержанием объектов непроизводственной сферы, осуществляется за счет доходов от реализации продукции (работ, услуг), в том числе и путем предоставления продукции (работ, услуг) городу Москве и оплаты этой работы за счет средств бюджета города.
Также казенному предприятию могут выделяться средства из бюджета города как целевое финансирование на проведение мероприятий Программы (бизнес-плана) финансово-хозяйственной деятельности в виде субвенций или субсидий.
2. Доходы казенного предприятия, полученные от реализации продукции (работ, услуг), произведенной в соответствии с Программой (бизнес-планом) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, направляются на финансирование мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (бизнес-плана) финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия, а также на формирование фондов казенного предприятия и в полном объеме учитываются и используются согласно смете доходов и расходов казенного предприятия. Размеры, порядок формирования и использования этих фондов устанавливаются нормативными правовыми актами города Москвы.
3. Остаток денежных средств (денежные средства, не использованные казенным предприятием за финансовый год) подлежит зачислению в бюджет города Москвы по истечению финансового года.
Доходы от использования государственного имущества, переданного казенному предприятию в оперативное управление, учитываются в доходах бюджета города Москвы в полном объеме и могут являться средствами бюджетного финансирования в соответствии с нормами распределения между доходами бюджета и доходами казенного предприятия, установленными законодательством.
4. Казенное предприятие представляет органу исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится казенное предприятие, отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований, а также амортизационных отчислениях.
5. Корректировка объемов средств, выделяемых за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.