Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 9 июня 2000 г. N 624-РМ
Положение
об Управлении координации исполнения социальной политики
1. Общие положения
1.1. Управление координации исполнения социальной политики (далее - Управление) является органом исполнительной власти города Москвы и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса социальной сферы (далее - Комплекс).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, иными нормативными правовыми актами города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление создано в целях координации исполнения социальной политики в городе и в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.4. Работники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Организационное, информационно-справочное, правовое, аналитическое и документационное обеспечение деятельности первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса.
2.2. Формирование и проведение совместно с отраслевыми структурами Комплекса единой политики в областях социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры и спорта, жилищного обеспечения, труда и занятости, семьи и молодежи, общественных и межрегиональных отношений, ветеринарии и санэпиднадзора.
2.3. Разработка совместно с отраслевыми структурами Комплекса предложений по нормативным и законодательным актам, подготовка и представление в Правительство Москвы проектов постановлений и распоряжений, долгосрочных и текущих программ по вопросам социальной политики и межрегиональных связей, планов по их реализации.
2.4. Контроль и организация исполнения нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных распорядительных актов Правительства Москвы, планов мероприятий по вопросам социальной политики в городе.
2.5. Координация в пределах своей компетенции деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти, предприятий и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по вопросам развития социальной сферы, оказание им методической и практической помощи.
2.6. Участие в развитии сети социальных учреждений города, разработке целевых городских программ и формировании городского заказа для науки и промышленности в целях улучшения материально-технического оснащения предприятий и организаций социальной сферы города Москвы.
2.7. Осуществление совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы контроля за соблюдением интересов города акционерными обществами с социальной направленностью, предприятиями и организациями, находящимися в собственности города Москвы.
2.8. Осуществление связей со средствами массовой информации, подготовка информационно-аналитических материалов о ситуации в городе по вопросам социальной политики, межрегиональных связей и другим, входящим в компетенцию Комплекса.
2.9. Участие в подготовке проектов законодательных и других правовых актов города Москвы по вопросам развития социальной сферы и обсуждение их в Московской городской Думе.
2.10. Участие совместно с отраслевыми структурами Комплекса в развитии экономических, социальных, культурных и научных связей с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и Балтии, во взаимодействии с международными ассоциациями, союзами и объединениями.
2.11. Осуществление координации и согласования деятельности структурных подразделений Правительства Москвы с Министерством обороны Российской Федерации и воинскими организациями московского гарнизона по обеспечению их функционирования, решению вопросов социальной и трудовой адаптации уволенных военнослужащих и членов их семей.
2.12. Осуществление взаимодействия с военными комиссариатами по организации подготовки и призыва граждан на военную службу, проведению военно-патриотического воспитания, решению мобилизационных задач.
2.13. Обработка корреспонденции, поступившей в адрес первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса, направление ее по назначению, обеспечение контроля за сроками и качеством исполнения документов, правильным их оформлением.
2.14. Осуществление экспертизы и представление заключений по поступающим в Комплекс документам, анализ и обобщение информации.
2.15. Подготовка совещаний у первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса, организация приема посетителей и ведение с ними переписки.
2.16. Подготовка на основе внесенных подведомственными службами предложений единых планов работы Комплекса и организация контроля за их исполнением.
3. Права Управления
В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти города Москвы, префектов административных округов, предприятий и организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса.
3.2. Участвовать совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа в анализе финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов.
3.3. Привлекать при необходимости для обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов специалистов и экспертов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города по согласованию с их руководителями.
3.4. Иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) структурных подразделений Правительства Москвы для подготовки аналитических записок по вопросам социальной политики и информирования руководителя Комплекса.
3.5. Направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений, ответов организациям и гражданам.
3.6. Осуществлять проверку выполнения распоряжений и поручений первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса в подведомственных структурных подразделениях и других органах исполнительной власти города Москвы.
3.7. Вносить на рассмотрение первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса предложения по совершенствованию деятельности Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе.
4. Руководство и организация работы Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением Мэра Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса.
4.2. Начальник Управления непосредственно подчинен первому заместителю Премьера Правительства Москвы - руководителю Комплекса.
4.3. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса в установленных Мэром Москвы пределах фонда оплаты труда и численности работников.
4.4. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением Премьера Правительства Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса. Работники Управления по представлению начальника оформляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.
4.5. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для выполнения работниками Управления;
- распределяет обязанности среди своих заместителей, начальников отделов и работников Управления;
- обеспечивает выполнение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами;
- обеспечивает сохранность поступающих в Управление служебных документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Мэрии;
- применяет в установленном порядке к работникам Управления меры морального и материального поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- совместно с Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной службы, в том числе вопросы формирования кадрового резерва, повышения квалификации кадров, проведения аттестаций, присвоения классных чинов, установления в пределах утвержденного фонда оплаты труда по аппаратам Мэрии и Правительства Москвы должностных окладов, надбавок, доплат;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4.6. В целях осуществления возложенных на Управление задач его работники имеют право:
- запрашивать и получать от подразделений, входящих в Комплекс, информацию о выполнении решений и поручений вышестоящих органов государственной власти, Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, а также другие необходимые для работы материалы и документы, касающиеся их деятельности;
- участвовать в заседаниях коллегий, совещаниях и других мероприятиях отраслевых департаментов, комитетов, управлений Комплекса, префектур административных округов;
- приглашать работников подведомственных Комплексу подразделений для разрешения возникающих вопросов, указывать им в пределах своих полномочий на допущенные недостатки, возвращать исполнителям проекты распорядительных документов, справки-ответы и другие материалы для доработки и надлежащего оформления;
- изучать состояние дел в подведомственных Комплексу структурных подразделениях по направлениям их деятельности, вносить на рассмотрение руководства Управления соответствующие предложения;
- привлекать для проведения проверок и обследований специалистов департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, других организаций по согласованию с их руководителями;
- разрабатывать методические документы, инструкции, статистические формы и требовать в пределах своих полномочий представления отчетов по их выполнению.
5. Финансирование и обеспечение деятельности Управления
5.1. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
5.2. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления, социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Управлением делами Мэрии Москвы.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании распоряжения Мэра Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании распоряжения Мэра Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются на хранение в Московское городское объединение архивов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 9 июня 2000 г. N 624-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.