Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 г. N 431-ПП
Временное положение
о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
- статус Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - РДР или Реестр) как составляющей информационного ресурса города Москвы, правомочия собственника которого от имени города Москвы осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы;
- состав РДР;
- порядок и условия учета информации;
- порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
- задачи и функции оператора, Службы ведения РДР.
1.2. Сведения, содержащиеся в РДР, предназначены для органов государственной власти города Москвы и других пользователей, которые получают информацию из РДР в объеме и в соответствии с дополнительно разработанным порядком.
1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными городскими и федеральными информационными системами и сетями, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите информации и коммерческой тайне.
1.4. РДР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, учитывающими сведения о партнерах органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Правительства Москвы, городских предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность полностью или частично за счет средств городского бюджета.
1.5. Оператором РДР является Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.
2. Термины и определения
Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:
Объекты учета РДР - юридические и физические лица, ведущие хозяйственную деятельность на территории города Москвы, принимающие участие в конкурсах на размещение государственного городского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в конкурсах/аукционах на право реализации городских инвестиционных программ и проектов.
Пользователи РДР - органы государственной власти Российской Федерации и города Москвы, а также иные юридические лица, получающие информацию РДР в установленном порядке в соответствии с заключенными соглашениями (договорами).
Оператор РДР - структурное подразделение исполнительной власти города Москвы, осуществляющее полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Цели и основные принципы формирования и ведения РДР
3.1. Целью формирования РДР является информационное обеспечение пользователей РДР сведениями о деловой репутации юридических и физических лиц, ведущих хозяйственную деятельность на территории города Москвы, принимающих участие в конкурсах на размещение государственного городского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в конкурсах/аукционах на право реализации городских инвестиционных программ и проектов, для последующего использования полученной информации в хозяйственном и гражданском обороте города Москвы, предотвращения и устранения причин и условий, способствующих ущемлению экономических интересов города.
3.2. Формирование и ведение РДР, являющегося составной частью городской государственной системы защиты экономических интересов и обеспечения соблюдения действующего законодательства, осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- законности, реализуемой на основе действующих законов Российской Федерации и города Москвы;
- полноты сведений об объектах учета РДР на основе широкого взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Москвы, силовыми структурами города и коммерческими организациями, специализирующимися на анализе рынков и компаний;
- достоверности информации, накапливаемой в РДР, реализуемой квалифицированными проверками в соответствующих организациях;
- объективности аналитических материалов.
3.3. Учет объектов РДР основан на включении в РДР описаний объектов и их характеристик, позволяющих однозначно идентифицировать объект учета и отличать от других объектов учета.
4. Порядок формирования и состав РДР
4.1. РДР формируется на основе официальной информации из следующих источников открытого доступа:
- автоматизированная информационная система для обеспечения деятельности административных органов городского управления и правоохранительных органов по борьбе с преступностью (АСИО БП);
- результаты проведенных по линии экономической безопасности экспертиз инвестиционных контрактов, оценок деловой репутации партнеров Правительства Москвы, квалификационных проверок претендентов на участие в городских конкурсах и аукционах;
- аналитические материалы, подготовленные по заказу отраслевых подразделений Правительства Москвы;
- тематический мониторинг электронных средств массовой информации;
- реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории города Москвы;
- данные о нарушениях условий заключенных инвестиционных и государственных контрактов;
- данные информационных систем структурных подразделений Правительства Москвы;
- информации о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), формируемой на основе добровольной аккредитации.
4.2. Сведения об объектах учета хранятся в РДР с привязкой ко времени и источнику их появления.
5. Обязанности и права Оператора РДР
5.1. Осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения РДР на основе действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы.
5.2. Руководит и координирует работы по формированию и ведению РДР, разработке АИС РДР и ее программно-технологического обеспечения.
5.3. Обеспечивает объективность рассмотрения представленных документов.
5.4. Обеспечивает прием и обработку информации об объектах учета РДР, предоставляемой органами исполнительной власти города Москвы, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами.
5.5. Имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы необходимую для ведения РДР информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории.
5.6. Осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей РДР в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5.7. Обеспечивает проверку достоверности информации в РДР на основании всесторонней проверки информации, предоставляемой объектами учета, пользователями РДР, органами исполнительной власти и другими организациями.
5.8. Организует учебно-методическую и консультационную работу среди пользователей РДР.
5.9. Разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным РДР.
5.10. Разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных РДР.
5.11. Организует использование защищенных каналов связи и передачу данных для обмена документированной информацией для учета в РДР и при обслуживании пользователей РДР.
5.12. Регулярно проводит анализ данных РДР.
6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР
6.1. Доступ к сведениям, содержащимся в РДР, является ограниченным (п. 1.2).
6.2. Оператор обеспечивает учет пользователей, а так же# их запросов и обращений.
6.3. Информация пользователю РДР по его письменному запросу может предоставляться в виде:
- выписки из Реестра по конкретному объекту учета РДР;
- перечня объектов, сгруппированных по какому-либо из реквизитов объектов учета РДР;
- сводных таблиц - по согласованным формам.
7. Функции и задачи Службы ведения РДР
7.1. Общие положения
7.1.1. Служба ведения РДР (далее - Служба) создается в своем составе государственным унитарным предприятием города Москвы, выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, документами и указаниями оператора Реестра и настоящим Положением.
7.2. Основные задачи Службы
7.2.1. Обеспечение исполнения порядка и условий учета претендентов на участие и участников проводимых конкурсов и аукционов в Реестре.
7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре.
7.2.3. Формирование и представление статистических и аналитических данных о деловых партнерах Правительства Москвы Оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими процессами в городе.
7.2.4. Анализ и прогнозирование количественных и качественных характеристик взаимоотношений с деловыми партнерами Правительства Москвы.
7.3. Функции Службы
7.3.1. Проведение технологических процедур по приему входных документов, их учету и обработке.
7.3.2. Анализ представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений.
7.3.3. Ведение базы данных "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы".
7.3.4. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета.
7.3.5. Оказание информационных услуг.
7.3.5.1. В состав информационных услуг входят:
- предоставление информации из Реестра и реестровых дел объектов учета;
- информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
- формирование статистических данных за заданные интервалы времени;
- подготовка аналитических данных и отчетов по информации Реестра;
- информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказания помощи в подготовке требуемых документов;
- выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими способами: размещение в сети Интернет, средствами электронной связи, на машинных носителях, ксерокопированием.
7.3.5.3. Порядок и условия оказания информационных услуг по представлению Службой ведения Реестра утверждаются Оператором Реестра.
7.4. Права Службы
В процессе деятельности Служба имеет право:
- получать от субъектов Реестра необходимые сведения и документы;
- запрашивать у субъектов регистрации дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений;
- получать необходимые сведения в результате информационного взаимодействия с АИС "ЕРКТ" Тендерного Комитета, информационными ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы.
7.5. Порядок реализации функций Службы
Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, установленных Оператором Реестра.
8. Порядок ведения РДР
8.1. Документированная информация об объектах учета РДР поступает Оператору Реестра в электронном и бумажном виде.
8.2. Оператор РДР рассматривает и проверяет представленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления, готовит аналитические материалы и справку-заключение, направляемые в Службу ведения РДР.
8.3. Для исполнения процедур п. 7.3 Оператор Реестра может привлекать экспертов Службы.
8.4. Служба ведения РДР принимает документированную информацию от Оператора, осуществляет ее обработку и ввод в Реестр, а также ввод дополнительной информации, получаемой в ходе проверок и запросов.
9. Порядок изменения настоящего Положения
Изменения в настоящее Положение вносятся постановлениями Правительства Москвы.
10. Ликвидация РДР
Ликвидация АИС РДР осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.