Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 марта 2005 г. N 127-ПП
Положение
об Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы
7 июня 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, специально уполномоченным решать задачи по организационно-правовому, кадровому и материально-техническому обеспечению мероприятий, направленных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах города Москвы, осуществлению надзора и контроля в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
Управление является правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы в части прав, обязанностей и полномочий, находящихся в компетенции Правительства Москвы.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июня 2005 г. N 398-ПП в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Управление осуществляет реорганизацию управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям административных округов города Москвы путем их преобразования в территориальные агентства по обеспечению мероприятий гражданской защиты административных округов города Москвы (далее - Территориальное агентство). Территориальное агентство является юридическим лицом и действует на основании Положения о Территориальном агентстве, утвержденного начальником Управления.
Территориальные агентства являются территориальными подразделениями Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, имеют бланки документов и печати с изображением герба города Москвы.
1.4. Управление осуществляет свою деятельности в непосредственном взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве (далее - Главное управление МЧС России по г. Москве), а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления в городе Москве, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, бюджетные и иные счета в банках и органах казначейства, имеет круглую печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, другие печати, бланки, штампы и иные реквизиты, необходимые для деятельности и предусмотренные действующим законодательством.
Официальное сокращенное наименование Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы - Управление гражданской защиты Москвы.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на государственное управление.
1.7. Управление является получателем и главным распорядителем средств, выделяемых из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности граждан на водных объектах города Москвы и на материально-техническое обеспечение деятельности Главного управления МЧС России по г. Москве в части реализации им полномочий по организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, переданных Правительством Москвы Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуация и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
1.8. В ведомственной подчиненности Управления находятся государственные унитарные предприятия, государственные учреждения, иные организации и учреждения, определенные нормативными правовыми актами города Москвы, осуществляющие деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах.
1.9. В своей деятельности Управление подотчетно Правительству Москвы. Контроль за деятельностью Управления осуществляют Правительство Москвы и Главное управление МЧС России по г. Москве в переделах своих полномочий, установленных нормативными и правовыми актами Российской Федерации.
1.10. Юридический адрес Управления: 125009, г. Москва, ул. Тверская, дом 8/2, строение 2.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Организационно-правовое, кадровое и материально-техническое обеспечение мероприятий по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и авиационной деятельности на территории города Москвы.
2.2. Информационное и правовое обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.3. Финансирование расходов, необходимых для обеспечения планирования, разработки и реализации мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.4. Обеспечение подготовки, повышения квалификации, аттестования спасательных и пожарных формирований, подготовки руководящего состава и обучения населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, подготовки авиационных специалистов.
2.5. Ресурсное обеспечение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров, в том числе с применением авиации.
2.6. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с Главным управлением МЧС России по г. Москве.
2.7. Осуществление государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
- готовность сил и средств Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МГСЧС), Главного управления МЧС России по г. Москве в части выполнения ими задач по Соглашению между МЧС России и Правительством Москвы о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий (далее - Соглашение);
- организацию тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории города Москвы;
- функционирование деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы;
- мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, управлению рисками, их смягчению, снижению последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций;
- осуществление мониторинга и прогнозирования объектов окружающей среды, опасных природных процессов и явлений, потенциально опасных и критически важных объектов;
- работу по совершенствованию авиационно-спасательных технологий и поддержанию сил и средств авиации города Москвы в готовности к применению по предназначению;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России и переданным Главному управлению МЧС России по г. Москве в соответствии с Соглашением;
- деятельность Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности;
- аттестацию спасательных и пожарных формирований;
- годовое и текущее планирование основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, проводимых в городе Москве.
2.9. Участвует в установленном порядке:
- в разработке и реализации городских программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
- в работе по созданию, оснащению и подготовке Государственной противопожарной службы города Москвы (далее - ГПС);
- в работе по созданию ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны на объектах города Москвы (за исключением объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
- в методическом руководстве за разработкой и реализацией органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны;
- в разработке мобилизационного плана экономики города Москвы в части касающейся задач, возложенных на Управление;
- в подготовке спасательных и пожарных формирований, нештатных аварийно-спасательных формирований и обучении населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- в мероприятиях по созданию и модернизации автоматизированных систем контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в создании автоматизированных банков данных мониторинговой информации и ведения статистики чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- в проведении лабораторного контроля объектов окружающей среды и в чрезвычайных ситуациях;
- в формировании Единого классификатора потенциально-опасных объектов и ведении реестров критически важных, потенциально опасных объектов и объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории города Москвы;
- в организации мероприятий по обеспечению безопасности на потенциально опасных объектах, мероприятий по разработке планов повышения защищенности критически важных объектов;
- в работе по поддержанию в постоянной готовности воздушных судов, специальной техники и средств наземного обеспечения полетов;
- в подготовке летного и инженерно-технического состава, специалистов управления воздушным движением и наземного обеспечения полетов;
- в разработке предложений по строительству защитных сооружений гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- в осуществлении надзора и контроля, в пределах своей компетенции, за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- в проведении государственной экспертизы проектов строительства на предмет соответствия нормам инженерно-технических и организационных мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных в градостроительной, предпроектной и проектной документации;
- в работе по ведению Реестра авиационной инфраструктуры города Москвы;
О порядке ведения Реестра объектов авиационной инфраструктуры г. Москвы см. постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 546-ПП
- в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций и учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Управления, осуществляет анализ их финансово-экономического состояния;
- в рассмотрении и выдаче заключений в Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка), согласовании предпроектной и проектной документации объектов промышленного и жилищно-гражданского назначения;
- в составлении плана конкурсов по размещению заказов на строительство объектов, находящихся в ведомственной подчиненности Управлению, заключении договоров на выполнение работ по результатам конкурсов;
- в проведении научно-исследовательских (прикладных исследований) и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в интересах города Москвы;
- в осуществлении контроля за соответствием объемов, стоимости и качества строительно-монтажных работ, выполненных по проектам, сметам, строительных нормам и правилам на объектах строительства Управления;
- в контроле за хозяйственной и финансовой деятельностью предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Управления;
- в организационно-методическом руководстве по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального;
- в координации деятельности студенческих спасательных отрядов и добровольных пожарных дружин, организации взаимодействия между ними и аварийно-спасательными формированиями и пожарными подразделениями;
- в координации деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- в авиационном обеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации и в проведении специальных аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульных и других видов авиационных работ;
- в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.10. Выполняет в установленном порядке нормативное сопровождение градостроительной и проектной документации на объекты в части, касающейся мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
2.11. Разрабатывает План гражданской обороны и защиты населения города Москвы, содействует его реализации.
2.12. Планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
2.13. Определяет специальные маршруты перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по территории города Москвы.
2.14. Выполняет в установленном порядке функции городского заказчика на поставку продукции в целях обеспечения государственных и городских нужд, а также в области капитального строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений.
2.15. Осуществляет функции государственного заказчика (головного заказчика - координатора программ) городских целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и развития авиационно-спасательных технологий.
2.16. Организует работы, оформляет и принимает новое строительство, реконструкцию и расширение объектов, находящихся в ведении Управления.
2.17. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы, организаций по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы связи и оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, ведет их учет и проводит комплексные проверки в установленном порядке.
2.18. Оперативно и достоверно информирует население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.
2.19. Организует и проводит мероприятия по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, обеспечению пропускного режима, выполняет контрольные функции по вопросам режима секретности и организует функционирование специальной связи в структурных подразделениях Управления.
2.20. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий спасателей, сотрудников ГПС города Москвы, а также государственных служащих и работников, в установленном порядке обеспечивает их жильем.
2.21. Организует взаимодействие с органами исполнительной, законодательной власти города, средствами массовой информации, общественными и иными организациями, населением в рамках своей компетенции.
2.22. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города Москвы, установленных бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов.
2.23. Организует конкурсы на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (городских) нужд в соответствии с законодательством.
2.24. Принимает участие в разработке проекта закона о бюджете города Москвы в части, касающейся финансирования мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, авиационного обеспечения, готовит предложения о финансировании этих мероприятий.
2.25. Организует и осуществляет подготовку Мэру Москвы и Правительству Москвы информационно-аналитических материалов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Москвы.
2.26. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, формирования единой политики в области развития и применения авиации в городе Москве, организует их выполнение, принимает участие в согласовании проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.27. Осуществляет авиационное обеспечение оперативной деятельности Правительства Москвы и городских служб, привлекаемых к решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.28. Осуществляет мероприятия по метрологическому обеспечению в структурных подразделениях и подведомственных организациях.
2.29. Осуществляет общее руководство и координацию деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны города Москвы.
2.30. Координирует работу по оснащению и подготовке Государственного учреждения "Московский авиационный центр".
2.31. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений.
2.32. Обеспечивает необходимые условия для рассмотрения обращений граждан, их личного приема и объективного разрешения поставленных в них вопросов.
2.33. Оказывает платные услуги в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; перечень платных услуг, тарифы и порядок взимания платы утверждаются Правительством Москвы.
2.34. Осуществляет международное и межрегиональное сотрудничество в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, участвует в гуманитарных операциях, проводимых МЧС России и Правительством Москвы.
2.35. Участвует в разработке планов мероприятий по мобилизационной подготовке и планов перевода на работу в условиях военного времени, подготовке должностных лиц к работе в период мобилизации и в военное время, проведении учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных планов, в пределах своих полномочий во взаимодействии со Вторым управлением Правительства Москвы.
2.36. Организует в пределах своих полномочий бронирование на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и подразделениях, подведомственных Управлению.
3. Полномочия Управления
Управления в пределах своей компетенции:
3.1. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
3.2. Осуществляет оперативное управление имуществом, находящимся в пользовании Управления, в порядке, определенном нормативными и правовыми актами города Москвы.
3.3. Использует городские государственные системы связи и коммуникации, пользуется банком данных электронной информации Правительства Москвы.
3.4. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения и проекты распорядительных документов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.
3.5. Осуществляет в установленном порядке правоприменительную (административную) практику при надзоре и контроле в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий.
3.6. Привлекает на договорной основе специалистов и экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и авиационной деятельности.
3.7. Организует оперативное применение авиации города Москвы при чрезвычайных ситуациях.
3.8. Имеет специальные транспортные средства (в том числе авиационные), оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками и специальными сигналами, специальную одежду с установленной символикой для сотрудников ГПС, государственных служащих и работников Управления и его органов управления, принимающих участие или обеспечивающих мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.9. Создает и содержит за счет средств бюджета города Москвы по согласованию с Главным управлением МЧС России по г. Москве поисково-спасательные, аварийно-спасательные, аварийно-технические, специальные подразделения, подразделения ГПС, авиационные подразделения для выполнения задач в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.10. Вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке государственных унитарных предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, по поручению Правительства Москвы осуществляет иные действия в указанной области.
3.11. Вносит предложения о создании межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и других советов, рабочих групп по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принимает участие в их работе.
4. Организация деятельности и руководство Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который руководит его деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства, согласованному с начальником Главного управления МЧС России по г. Москве.
4.2. Начальник Управления имеет не более шести заместителей, в том числе одного первого, которые назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению начальника Управления.
4.3. Директора территориальных агентств Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
4.4. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.5. Начальник Управления находится в оперативном подчинении начальника Главного управления МЧС России по г. Москве.
4.6. Начальник Управления:
- распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений;
- наделяет при необходимости частью своих полномочий заместителей. В отсутствие начальника Управления исполнение его обязанностей осуществляет первый заместитель, в случае отсутствия начальника Управления и его первого заместителя исполнение обязанностей возлагается на одного из заместителей начальника, определенного распорядительным документом Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, положения, должностные инструкции работников Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, контролирует их исполнение, подписывает и визирует иные официальные документы;
- утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Управления, вносит в них изменения в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда, а также утверждает смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города;
- решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
- налагает на государственных гражданских служащих и работников Управления дисциплинарные взыскания на неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке, установленном законодательством;
- участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
- в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за исполнением поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы;
- взаимодействует с правоохранительными органами, другими федеральными органами государственной власти и органами власти города Москвы, а также органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в пределах, установленных законодательством;
- представляет без доверенности Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях по вопросам, относящимся к его деятельности;
- выдает доверенности, открывает в установленном порядке счета в кредитных организациях, совершает сделки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, совершает иные юридические действия;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы проекты правовых актов города, предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Управления;
- решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Управления;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные действия по выполнению задач и функций, возложенных на Управление.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Правительством Москвы по согласованию с Главным управлением МЧС России по г. Москве.
5.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на основании постановления Правительства Москвы.
5.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 15 марта 2005 г. N 127-ПП "О реорганизации Главного управления по делам гражданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.