Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
Форма Анкеты аттестации гостиницы
1. Название гостиницы.
2. Адрес гостиницы (почтовый адрес, факс, телекс, телефон).
3. Ведомственная подчиненность.
4. Вид здания (этажность, тип строительного материала), оценка архитектурного решения здания: по какому проекту - типовому, индивидуальному; наличие и вид рекламы, вывески и т.п.; наличие служебного входа для обслуживающего персонала.
5. Год постройки, реконструкции.
6. Территория гостиницы (подъездные пути, благоустройство прилегающей территории, декоративное озеленение, скульптурные композиции, вазоны и т.п.).
7. Наличие автостоянки (открытая, крытая, охраняемая, наличие зоны обслуживания; обеспеченность парковки).
8. Проектное число номеров и мест в гостинице и фактическое их количество, предоставляемое для размещения гостей.
9. Наличие службы приема и обслуживания гостей (состав службы, режим работы).
10. Обеспеченность форменной одеждой всего обслуживающего персонала.
11. Вестибюль (площадь, мебель, особенности интерьера, наличие зон отдыха и ожидания, аудиовизуальных установок, электронного информационного табло и т.п.).
12. Характеристика номерного фонда:
а) общее количество многокомнатных номеров и мест в них, доля мест в общей вместимости гостиницы в процентах;
б) общее количество 1- и 2-местных номеров и мест в них, доля мест в общей вместимости гостиницы в процентах;
в) общее количество номеров с полным санузлом (унитаз, умывальник, душ и ванна, другие удобства), доля мест в общей вместимости гостиницы в процентах, в том числе номера с биде;
г) площадь жилого помещения номеров, включая прихожую со встроенным шкафом (даются общие сведения по каждому номеру в приложении) - 1-комнатного: 1-местного, 2-местного, 3-местного; 2-комнатного, 3-комнатного;
д) освещение номеров - общая характеристика (наличие гарнитурной мебели, телевизора (черно-белый, цветной, цветной с дистанционным управлением), холодильника, мини-бара, мини-сейфа, радио, качество и количество постельного белья и пр.), дополнительно даются сведения по каждому номеру в приложении, составляемому администрацией гостиницы.
13. Наличие общих душевых комнат, ванн, саун и туалетов на этажах или в других местах гостиницы.
14. Наличие поэтажных холлов и их освещение (в том числе декоративное оформление и озеленение).
15. Характеристика системы общественного питания в гостинице (категория предприятий общественного питания, наличие ресторанов европейской и национальной кухни с количеством посадочных мест, кафе, баров, гриль-баров, залов ресторана или ночного бара с варьете, буфетов), соотношение количества посадочных мест объектов питания к местам в гостинице.
16. Бюро обслуживания, информационные услуги, торговое и бытовое обслуживание, культурно-спортивное обслуживание и прочие сервисные услуги:
16.1. Режим работы бюро обслуживания, количество обслуживающего персонала, перечень услуг, предоставляемых бюро (организация экскурсионного обслуживания, продажа театральных и транспортных билетов, заказ автомашины и пр.).
16.2. Парикмахерская (разряд, мужской и женский залы, косметический кабинет, педикюр, маникюр).
16.3. Магазины и киоски (по продаже газет, журналов, полиграфической продукции, сувениров, табачных, парфюмерных товаров и др.).
16.4. Прием на хранение ценностей, подноска багажа, наличие камеры хранения.
16.5. Утренняя побудка.
16.6. Ремонт и глажение одежды.
16.7. Ремонт и чистка обуви.
16.8. Стирка и химчистка (сроки исполнения).
16.9. Подача завтраков, обедов и ужинов в номер.
16.10. Прокат автомашины, сервисное обслуживание автомобилей.
16.11. Прокат предметов культурно-бытового назначения (перечислить).
16.12. Банковские услуги (сбербанк и пункт обмена иностранной валюты, оплата по кредитным карточкам).
16.13. Наличие музыкального радиоканала во всех помещениях.
16.14. Бизнес-центр (телекс, телефакс, телетайп, копирование, машинопись); переговорные комнаты; международные и междугородные телефоны-автоматы.
16.15. Оказание в случае необходимости первой медицинской помощи, наличие аптечного киоска.
16.16. Культурно-спортивное обслуживание (киноконцертный зал, конференц-зал, оборудованный аппаратурой для синхронного перевода; экспозиционный зал (салон) для организации выставок; дискотека с баром, казино-клуб, зал спортивных тренажеров и др.).
16.17. Возможность просмотра видео и рекламных программ, а также прием зарубежных телепрограмм.
17. Коммунальное оборудование здания:
17.1. Вид отопительной системы, возможность регулирования температуры в номерах.
17.2. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение (производится ли его профилактическое отключение и на какие сроки). Имеется ли самостоятельный бойлер.
17.3. Вид вентиляции, наличие кондиционирования воздуха.
17.4. Наличие звукоизоляции.
17.5. Лифты (количество). Интервал их ожидания. Наличие служебного лифта.
17.6. Пожарная и охранная сигнализация в гостинице.
17.7. Наличие централизованной системы пылеудаления.
18. Дополнительные сведения, характеризующие гостиницу и уровень обслуживания в ней (вносятся по желанию руководителя).
Руководитель гостиницы __________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
"___ "__________ 1993 г.
<< Приложение 1. Основные требовании к гостиницам |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 26 марта 1993 г. N 184-РМ "Об организации производства мелкофасованной продукции для гостиниц... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.