Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Программе
Мероприятия по реализации Московской городской миграционной программы на 2005-2007 годы
N п/п | Наименование мероприятия |
Основные исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) | Ожидаемые результаты |
Источники финансирования |
||
2005 год* (оценка) |
2006 год (проект) |
2007 год (проект) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Совершенствование нормативной правовой базы | ||||||||
1.1 | Внесение изменений и дополнений в законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с регистрацией, свободой передвижения, выбором места пребывания и жительства, правовым положением иностранных граждан, социальными гарантиями, въездом и выездом, пересечением государственной границы, в т.ч. в: |
ГУВД г. Москвы, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент международных связей, Департамент образования, Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Префектура Южного административного округа |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Снижение напряженности миграционной ситуации в столице и повышение уровня регулируемости миграции. Подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в законодательные и другие нормативные правовые акты |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
1.1.1 | - Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", устанавливающий более четкое регулирование правоотношений, связанных с квотированием и использованием иностранной рабочей силы; |
|||||||
1.1.2 | - Федеральный закон "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ"; |
|||||||
1.1.3 | - Уголовный кодекс Российской Федерации в части дополнения его статьей "Незаконный ввоз на территорию Российской Федерации иностранных граждан", устанавливающей повышенную ответственность за незаконный ввоз иностранных граждан в Российскую Федерацию с целью привлечения и использования их в качестве рабочей силы без соответствующих разрешений; |
|||||||
1.1.4 | - Кодекс об административных правонарушениях по усилению ответственности за содействие незаконной миграции. |
|||||||
1.2 | Разработка и представление в Правительство Москвы проекта городской Программы борьбы с нелегальной миграцией в целях усиления контроля за иммиграционными процессами, сокращения уровня нелегальной миграции. |
ГУВД г. Москвы, департаменты, комитеты и управления города Москвы, структурные подразделения Правительства Москвы |
2006 г. | - | - | - | Сокращение и предотвращение нелегальной миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
1.3 | Разработка предложений по совершенствованию механизма регулирования миграционных процессов в городе в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве, регулирующем вопросы гражданства, въезда, выезда, пребывания и правового положения иностранных граждан и представление их в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, ГУВД г. Москвы, Департаменты, комитеты и управления города Москвы (по принадлежности), Префектуры административных округов |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Разработка предложений. Повышение эффективности взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в сфере миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
1.4 | Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия определения квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, департаменты, комитеты и управления города Москвы, префектуры административных округов, ГУВД г. Москвы, Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Московская Федерация профсоюзов, Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), ГУП "Московский центр трудового обмена", ГУП "Московский центр международного сотрудничества" |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Повышение эффективности привлечения иностранной рабочей силы в городе. Предоставление предложений в Комплекс развития научно-произво- дственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
1.5 | Подготовка и представление Комплексной целевой программы регулирования демографических процессов в городе Москве в Правительство Москвы. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
2006 г. | - | - | - | Утверждение комплексных мероприятий, направленных на стабилизацию численности постоянного населения, формирование желательного для города режима воспроизводства (тенденций рождаемости и смертности), улучшение здоровья населения, снижение смертности, создание оптимальных условий для укрепления семьи |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2. Регулирование миграционных процессов, их объемов и структуры в целях соответствия их параметров интересам социально-экономического развития города |
||||||||
2.1. Организация мониторинга, совершенствования учета и социологических обследований миграционных процессов | ||||||||
2.1.1 | Анализ основных направлений работы с пребывающими в городе мигрантами и предоставление информации о миграционном движении населения согласно компетенции в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений и в секретариат Московской трехсторонней комиссии. |
ГУВД г. Москвы, Мосгорстат, департаменты, комитеты, управления города Москвы, Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве |
ежекварталь- но |
- | - | - | Создание информационной базы, необходимой для принятия Правительством города решений по решению вопросов миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.1.2 | Проведение анализа миграционной ситуации в городе и подготовка предложений по ее стабилизации с предоставлением их в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений. |
ГУВД г. Москвы, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
ежегодно | - | - | - | Подготовка ежегодного доклада Мэру Москвы |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.1.3 | Содействие повышению эффективности использования данных Автоматизированной системы учета населения (АСУН) органами исполнительной власти с целью ведения мониторинга миграции в городе. |
ГУВД г. Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г. Москвы, ВЦКП ГУВД г. Москвы), Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, префектуры административных округов |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Повышение оперативности при принятии решений |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.1.4 | Разработка предложений по организации мониторинга миграции в г. Москве в целях использования полученных данных при решении экономических и социальных задач развития г. Москвы и предоставление их в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений и в секретариат Московской трехсторонней комиссии. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУВД г. Москвы, Мосгорстат, Департаменты, комитеты и управления города Москвы |
2005 г. | - | - | - | Повышение эффективности принимаемых мер при решении вопросов социально-эко- номического развития в городе с учетом миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.1.5 | Определение направлений по сокращению эмиграционного оттока научно-технического и творческого потенциала города. |
Департамент науки и промышленной политики, Департамент образования |
2005 г. | - | - | - | Сокращение иммиграционных настроений среди жителей столицы |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.1.6 | Оценка эффективности и последствий маятниковой миграции. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Комитет межрегиональных связей и национальной политики, Департамент образования, Мосгорстат, префектуры административных округов |
2006-2007 гг . |
- | 241,58 | 260,91 | Доведение полученных результатов до городских структур органов исполнительной# в целях использования полученной информации при планировании социально-эко- номического развития города и решении вопросов взаимодействия с Московской и другими областями |
Бюджет города Москвы |
2.1.6.1 | Предоставление информации о количестве иногородних граждан, обратившихся в службу занятости в поисках работы. |
Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
ежекварталь- но |
- | - | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
2.1.7 | Проведение социологических обследований: |
|||||||
2.1.7.1 | Мнение москвичей о миграционной ситуации и деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти всех уровней по ее оперативному регулированию в текущем году - "Москвичи и мигранты о миграции". |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2006-2007 гг . |
- | 382,87 | 274,27 | Оценка масштабов и определение показателей восприятия москвичами процессов трудовой миграции, на базе которых будут выработаны корректирующие методы и способы регулирования позитивного отношения москвичей к иностранным работникам, и уровня деятельности федеральных и городских структур в области регулирования миграции в городе. Выявление характерных разночтений, основанных на функциональных обязанностях различных структур исполнительной власти, обеспечивающих регулирование миграции |
Бюджет города Москвы |
2.1.7.2 | Проведение исследования среди педагогов и учащихся московских образовательных учреждений на тему: "Влияние миграционной ситуации на московскую школу" и выработка соответствующих рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательной работы в школе. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент образования города Москвы, Центр межнационального образования "Этносфера" |
2006 г. | - | 175,0 | - | Выработка рекомендаций и совершенствова- ние организации учебно-воспита- тельной работы в школе |
Бюджет города Москвы |
2.2. Регулирование трудовой миграции | ||||||||
2.2.1 | Организация взаимодействия с органами исполнительной власти всех уровней при осуществлении деятельности, связанной с выдачей иностранным работникам разрешений на работу в пределах утвержденных объемов привлечения иностранных работников и квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности. |
ГУВД г. Москвы | постоянно | - | - | - | Совершенствова- ние механизма взаимодействия и снижение незаконной трудовой миграции |
Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
2.2.2 | Подготовка и размещение тематических и справочных материалов в городских и федеральных средствах массовой информации по вопросам трудовой миграции. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена", Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации |
2006- 2007 гг. |
- | 2721,6 | 2939,33 | Снижение негативного восприятия жителей Москвы к проблеме трудовой миграции, создание позитивного отношения к трудовой миграции, осуществляющих свою трудовую деятельность в интересах социально-эко- номического развития в городе |
Бюджет города Москвы |
2.2.3 | Формирование банка данных о потребности городских организаций и предприятий в иностранной рабочей силе. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005-2007 гг . |
-* | 684,542 | 739,305 | Принятие оперативных решений в вопросах целесообразнос- ти привлечения иностранных работников, на основе ведения тщательного отбора по профессиональ- ным и образовательным качествам соискателей (в том числе и региональных) по заявкам предприятий и организаций |
Бюджет города Москвы |
2.2.4 | Проведение оценки и организация мониторинга профессионально-ква- лификационной пригодности иностранных работников и предоставление итогов в Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных связей. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена", Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
2006-2007 гг . |
- | 427,33 | 461,52 | Повышение эффективности при определении квоты на привлечение иностранной рабочей силы с учетом профессиональ- но-квалификаци- онных характеристик привлеченных и планируемых к привлечению иностранных работников |
Бюджет города Москвы |
2.2.5 | Анализ рынка труда и тенденций его развития с учетом привлечения иностранной и иногородней рабочей силы, используемой организациями города (в том числе в государственном и частном секторах) и предоставление его в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений и в секретариат Московской трехсторонней комиссии. |
Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, отраслевые департаменты, комитеты и управления, Мосгорстат |
2006 г. | - | - | - | Повышение эффективности использования иностранной и иногородней рабочей силы в городе |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.6 | Оценка эффективности квотирования привлекаемой иностранной рабочей силы в городе (в целом и в рамках утвержденной квоты). |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУВД г. Москвы |
2005 г. | - | - | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.7 | Совершенствование работы Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, в том числе по использованию Закона г. Москвы от 16.07.03 N 51 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг города Москвы". |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
постоянно | - | - | - | Координация работы и решение вопросов трудоустройства в интересах социально-эко- номического развития города и защиты прав москвичей и трудящихся мигрантов |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.8 | Предоставление в целях обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений и в секретариат Московской трехсторонней комиссии: |
- | - | - | Принятие эффективных решений в вопросах привлечения иностранной рабочей силы, определения квоты на привлечение иностранных работников в разрезе отраслей, а также при регулировании трудовой миграции |
|||
2.2.8.1 | - сведений о количестве предприятий, организаций и предпринимателей, которым были выданы заключения о целесообразности привлечения и использования иностранных работников с указанием численности работников по отраслям; |
Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
ежекварталь- но |
- | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
|
2.2.8.2 | - сведений о профессиях и вакантных должностях, по которым сохраняется устойчивый спрос. |
Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
ежекварталь- но |
- | - | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
2.2.8.3 | Предоставление информации о разрешениях на право работы в г. Москве, выданных иностранным гражданам (с указанием численности работников по профессиям и должностям), в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений. |
ГУВД г. Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г. Москвы) |
ежемесячно | - | - | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
2.2.9 | Содействие организованному трудоустройству москвичей за рубежом и создание регулируемого паспортно-визового режима для специалистов, выезжающих за рубеж в целях временного трудоустройства и повышения профессионального и образовательного уровня. |
ГУП "Московский центр трудового обмена", ГУВД г. Москвы, ГУП "Московский центр международного сотрудничества" |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Организация трудоустройства и содействие образованию москвичей за рубежом по заявкам зарубежных работодателей. Создание условий профессиональ- ного, образовательно- го и трудового обмена с развитыми странами Европы |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.10 | Оценка миграционной ситуации в административных округах, определение показателей миграционного давления на их инфраструктуру и предоставление ее в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений. |
Префектуры административных округов, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
2006-2007 гг . |
- | - | - | Совершенствова- ние системы управления миграционными процессами в городе |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.11 | Подготовка и размещение информационных материалов в специализированных печатных изданиях о потребности городских организаций и предприятий в рабочей силе в целях сокращения и замещения иностранных работников рабочей силой из числа москвичей и жителей регионов России. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005-2007 гг . |
-* | 3314,08 | 3579,21 | Создание информационных возможностей для предприятий и организаций, финансируемых из бюджета города Москвы и остро нуждающихся в специалистах в подборе персонала из числа региональной рабочей силы и москвичей |
Бюджет города Москвы |
2.2.12 | Разработка и издание справочно-методичес- ких и тематических материалов в помощь работодателям и иностранным работникам, в том числе: |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2006-2007 гг . |
- | 434,725 | 469,5 | Информирование иностранных работников и работодателей о порядке привлечения и использования иностранной рабочей силы в городе по правовым вопросам |
Бюджет города Москвы |
- информационных листовок "Как принять на работу иностранца"; |
- | в т.ч. 146,75 |
в т.ч. 158,49 | |||||
- справочно-информацио- нного буклета "В помощь работодателю и иностранному работнику" и пособий по работе с иностранной рабочей силой. |
- | 287,975 | 311,01 | |||||
2.2.13 | Организация подготовки комплекта исходно-разрешитель- ных документов для подготовки акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции сети гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы. |
ГУП "Московский центр трудового обмена", Комитет по архитектуре и градостроительст- ву, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) при наличии конкретной адресной программы |
2005- 2006 гг. |
-* | 3000,0 | - | Создание цивилизованных условий проживания и размещения иногородних и иностранных специалистов и определение мест компактного их проживания |
Бюджета города Москвы (за счет средств адресной инвестиционной программы) |
2.2.14 | Организация отбора инвесторов для реализации проектов строительства гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005-2006 гг . |
- | - | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.15 | Разработка адресной программы по созданию сети гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы. |
ГУП "Московский центр трудового обмена", Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы межрегиональных и общественных отношений |
2005 г. | - | - | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
2.2.16 | Строительство 2-х гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы. |
2006 г. | - | - | - | -"- | За счет средств инвесторов |
|
2.2.17 | Координация и организация расселения иногородних и иностранных работников в гостиницах Москвы. |
Комитет по внешнеэкономичес- кой деятельности, ГУП "Московский центр трудового обмена", ГУП "Московский центр международного сотрудничества" |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Организованное расселение иногородней и иностранной рабочей силы в целях создания условий контроля за их проживанием |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.18 | Подготовка предложений об образовании Московской миграционной биржи труда. |
ГУП "Московский центр трудового обмена", Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
2005 г. | - | - | - | Создание условий эффективного подбора кадров из числа иногородних и иностранных специалистов с учетом потребности городских предприятий и организаций. Оказание широкого спектра консультацион- ных и профориентаци- онных услуг. Подбор специалистов по заявкам московских работодателей, финансируемых из городского бюджета. Создание условий для поступательного замещения иностранной рабочей силы на российских работников |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.2.19 | Подготовка предложений по организации филиалов Московской миграционной биржи труда в странах СНГ - ведущих поставщиках иностранных работников на столичный рынок труда. |
ГУП "Московский центр трудового обмена", Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
2005-2006 гг . |
- | - | - | Снижение доли нелегальных работников, приезжающих в Москву в поисках различного рода деятельности. Создание филиалов позволит вести более качественный первичный профессиональ- ный отбор потенциальных соискателей и значительно понизит долю тех работников, которые не имеют соответствующих профессиональ- ных навыков и образования, в том числе в рамках организации краткосрочных профессиональ- ных курсов для подготовки специалистов под имеющиеся заявки предприятий городской экономики |
Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
2.3. Противодействие незаконной миграции и адаптация законных мигрантов: | ||||||||
2.3.1. Осуществление мероприятий по предотвращению незаконной миграции: | ||||||||
2.3.1.1 | Обеспечение исполнения в городе миграционного законодательства. |
ГУВД г. Москвы, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы |
постоянно | - | - | - | Реализация субъектом Концепции регулирования миграционных процессов в Российской Федерации |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.1.2 | Активизация работы в местах компактного проживания иностранных граждан, временно пребывающих в городе, с целью выявления и предотвращения нарушений правил регистрационного учета, порядка въезда и пребывания в РФ, а также лиц, причастных к организации каналов трафика через Москву нелегальных мигрантов. |
ГУВД г. Москвы | постоянно | - | - | - | Сокращение числа незаконной миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.1.3 | Осуществление комплекса предупредительных и оперативно-розыскных мероприятий по устранению экономических основ незаконной миграции путем пресечения противоправной деятельности коммерческих структур, занимающихся оказанием посреднических услуг в документировании, регистрации и трудоустройстве граждан РФ и иностранных граждан, а также туристических агентств, представляющих в органы внутренних дел вымышленные сведения о жилищном обустройстве прибывающих в город иногородних и иностранных граждан и др. |
ГУВД г. Москвы, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
постоянно | - | - | - | Пресечение деятельности и усиление ответственности коммерческих структур, организаций и фирм, занимающихся посреднической деятельностью по оказанию содействия мигрантам |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.1.4 | Оценка влияния миграции на ситуацию в сфере услуг (особенно на рынках города) и подготовка предложений по ее изменению в интересах жителей города и предоставление их в Комплекс развития научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений. |
Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент поддержки и развития малого предпринимательс- тва, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, префектуры административных округов, ГУП "Московский центр трудового обмена", ГУП "Мосрегионторг" |
2006 г. | - | - | - | Предоставление предложений в Комплекс развития научно-произво- дственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений. Нормализация ситуации на рынках города и прилегающих к ним районах |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.1.5 | Оказание содействия ГУВД г. Москвы по созданию в городе специальных помещении для размещения в них иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы |
2005- 2007 гг. |
- | - | - | Локализация иностранных граждан, подлежащих депортации |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.1.6 | Содействие деятельности правоохранительных органов в эффективной реализации мер по борьбе с незаконной миграцией. |
Департаменты, комитеты и управления города Москвы, заинтересованные структуры Правительства Москвы, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена", ГУП "Московский центр международного сотрудничества" |
постоянно | - | - | - | Сокращение и предупреждение незаконной миграции Вынужденная миграция (вопросы экономической, социокультурной и языковой адаптации и интеграции) |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.2. Вынужденная миграция (вопросы экономической, социокультурной и языковой адаптации и интеграции) | ||||||||
2.3.2.1 | Формирование условий для адаптации и интеграции вынужденных мигрантов, зарегистрированных в установленном порядке в г. Москве с учетом социально-экономичес- ких особенностей города. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи, Отделение пенсионного фонда по г. Москве, ГУВД г. Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г. Москвы), префектуры административных округов |
постоянно | - | - | - | Более эффективное выполнение законодательст- ва в области миграции |
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия |
2.3.2.2 | Организация работы Комиссии Правительства Москвы по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Выполнение постановления Правительства РФ от 30.04.97 N 510 и Указа Президента РФ от 05.09.95 N 898 "О дополнительных компенсационных выплатах лицам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской республике" |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.2.3 | Организация ежегодного мониторинга содержания и качества образования вынужденных мигрантов в образовательных учреждениях с этнокультурным компонентом образования и общеобразовательных школах с большой долей учащихся из семей мигрантов. |
Департамент образования |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Обобщение результатов мониторинга и выработка предложений по совершенствова- нию качества образования в учреждениях данного типа |
Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
2.3.2.4 | Подготовка концепций, методик, программ и учебных модулей: |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент образования, ГУВД г. Москвы, |
- | 950,0 в т.ч. | 420,0 в т.ч. | Быстрейшая адаптация трудовой миграции и молодежи |
Бюджет города Москвы |
|
- повышения базового уровня правовых знаний в области миграции, привлечения и использования иностранной рабочей силы работодателей, привлекающих иностранных работников; |
2006 г. | - | 250,0 | - | ||||
- социокультурной и языковой адаптации иностранцев, прибывших с целью осуществления трудовой деятельности; |
2006 г. | - | 250,0 | - | ||||
- оценки влияния миграции в детской, школьной и молодежной среде; |
Центр межнационального образования "Этносфера", ГУП "Московский центр международного сотрудничества" Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
2006-2007 гг . |
- | 250,0 | 270,0 | |||
- подготовка учебно-методических пособий для обучения начального, среднего и среднего профессионального образования города детей мигрантов, слабо владеющих русским языком. |
2006-2007 гг . |
- | 200,0 | 150,0 | Повышение качества обучения мигрантов, слабо владеющих русским языком |
|||
2.3.2.5 | Организация работы в образовательных учреждениях города Москвы с большой долей учащихся из семей мигрантов клубов интернациональной дружбы. |
Департамент образования, Центр межнационального образования "Этносфера" |
2005- 2007 гг. |
- | - | - | Ежегодное проведение порядка 5 мероприятий, охватывающих не менее 10 образовательных учреждений города |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.2.6 | Разработка и апробация на базе Южного административного округа г. Москвы при содействии УВКБ ООН международного образовательного проекта (центра) социальной интеграции и культурно-языковой адаптации учащихся мигрантов и их родителей. |
Центр межнационального образования "Эгносфера", Южное окружное управление образования при содействии Департамента образования |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Получение доступа разных категорий вынужденных мигрантов к программам социальной интеграции и культурно-язы- ковой адаптации, что способствует их более быстрой и эффективной интеграции в общество |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей, средства привлеченные при содействии УВКБ ООН |
2.3.2.7 | Расширение сотрудничества с УВКБ ООН и MOM по вопросам интеграции беженцев и вынужденных мигрантов, находящихся на территории города, а также по содействию добровольному их возвращению в места прежнего проживания. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент международных связей, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Решение проблем интеграции беженцев и вынужденных переселенцев и активизации участия в них международных организаций |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.2.8 | Подготовка предложений по организации модельного центра адаптации и интеграции вынужденных мигрантов из дальнего зарубежья. |
ГУП "Московский центр трудового обмена", департаменты, комитеты и управления города Москвы (по принадлежности), Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
2005 г. | - | - | - | Предоставление предложений в Комплекс развития научно-произво- дственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений. Создание основ для интеграции иностранных граждан, в т.ч. из числа соискателей и специалистов, получивших право на длительное проживание в городе |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
2.3.2.9 | Определение: | 2006-2007 гг . |
- | - | - | |||
- Концепции создания центра адаптации и интеграции вынужденных мигрантов из дальнего зарубежья (далее - Центра); |
||||||||
- порядка и этапов создания Центра (с участием Сената Берлина в соответствии с достигнутыми договоренностями). |
||||||||
3. Координация деятельности городских структур в регулировании миграции | ||||||||
3.1 | Организация работы по исполнению нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы по регулированию миграции. |
ГУВД г. Москвы, Департаменты и комитеты города Москвы, Структурные подразделения Правительства Москвы, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
постоянно | - | - | - | Создание нормативной правовой обстановки в миграционной сфере. Снижение уровня влияния теневых структур |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
3.2 | Разработка предложений по совершенствованию координации деятельности органов власти города Москвы и их взаимодействия при решении проблем, связанных с различными видами миграции. |
Департаменты, комитеты и управления города Москвы (по принадлежности), ГУВД г. Москвы, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве |
постоянно | - | - | - | Повышение эффективности взаимодействия органов власти всех уровней. Предоставление предложений в Комплекс развития научно-произво- дственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
3.3 | Организация содействия ГУВД г. Москвы по повышению эффективности реализации миграционной политики в городе. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУВД г. Москвы, Департаменты, комитеты и управления города Москвы, структуры Правительства Москвы, префектуры административных округов |
постоянно | - | - | - | Повышение эффективности работы ГУВД г. Москвы в области регулирования миграции. Снижение уровня незаконной миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
3.4 | Оказание содействия префектурам административных округов в оценке состояния миграционной ситуации и выработке путей решения миграционных проблем. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
постоянно | - | - | - | Повышение роли и ответственности префектур в решении миграционных проблем |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
3.5 | Совершенствование реализации механизма привлечения и использования иностранной рабочей силы в рамках утвержденных объемов привлечения иностранных работников и квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, отраслевые департаменты, комитеты и управления города Москвы, префектуры административных округов |
постоянно | - | - | - | Определение компетенции и повышение ответственности органов исполнительной власти в организации привлечения в городе иностранных работников и при подготовке предложений по квотам |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
3.5.1 | Предоставление в Комплекс научно-производствен- ного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений материалов по итогам данной (п.3.4) работы. |
отраслевые департаменты, комитеты и управления города Москвы, префектуры административных округов |
1 раз в полгода |
- | - | - | -"- | Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
3.6 | Проведение контроля за соблюдением трудового законодательства о труде и охране труда работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу в соответствии с Трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, Московским объединением профсоюзов и московскими объединениями предпринимателей (работодателей). |
Государственная инспекция труда в городе Москве, Комитет общественных связей, Московская федерация профсоюзов |
постоянно | - | - | - | Снижение травматизма на предприятиях, использующих иностранную рабочую силу |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
3.7 | Оказание справочно-информацио- нного и консультативного содействия гражданам и организациям, участвующих в регулировании миграции в городе. |
ГУВД г. Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г. Москвы), ГУП "Московский центр трудового обмена", Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр международного сотрудничества" |
постоянно | - | - | - | Снижение числа нелегальных мигрантов. Формирование общественно-по- зитивного мнения деятельности Правительства по решению проблем миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
4. Сохранение здоровья населения и предупреждение производственного травматизма, возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов |
||||||||
4.1 | Совершенствование порядка взаимодействия органов здравоохранения при работе с мигрантами различных категорий в связи с изменениями в структуре управления миграционными процессами. |
Департамент здравоохранения, ГУВД г. Москвы, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве |
2005- 2007 гг. |
- | - | - | Расширение и усиление контроля органов здравоохранения при работе с данной категорией граждан |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
4.2 | Проведение первичного и периодических медицинских освидетельствований всех подлежащих учету категорий мигрантов. |
Департамент здравоохранения |
постоянно | - | - | - | Недопущение возникновения и распространения инфекционных заболеваний в городе |
Осуществляется за счет средств работодателя или личных средств |
4.3 | Проработка вопроса о создании единого специализированного медицинского центра (центров) обследования мигрантов. |
Департамент здравоохранения, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве |
2005 г. | - | - | - | Повышение качества и эффективности медицинского обслуживания данной категории граждан |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
4.4 | Осуществление централизованной регистрации и выдачи личных медицинских книжек, гигиенической подготовки и аттестации мигрантов, относящихся к декретированному контингенту. |
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве |
постоянно | - | - | - | Расширение охвата мигрантов для их профессиональ- ной и гигиенической подготовки |
Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
4.5 | Осуществление и совершенствование надзора за санитарно-гигиеничес- ким содержанием мест размещения и пребывания мигрантов. |
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве |
постоянно | - | - | - | Предупреждение распространения инфекционных заболеваний |
Осуществляется в рамках функций основного исполнителя |
4.6 | Осуществление обязательного медицинского страхования иностранных граждан, привлекаемых для реализации трудовой деятельности в г. Москве, за которых страхователями уплачиваются страховые взносы на обязательное медицинское страхование. |
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования |
постоянно | - | - | - | Повышение ответственности предприятий, привлекающих иностранную рабочую силу |
За счет средств текущего финансирования исполнителя мероприятия |
4.7 | Проведение обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний мигрантов, привлекаемых к труду на основании трудовых договоров с соблюдением норм общего трудового законодательства и специальных норм, предусматривающих наличие у работодателя и иностранного работника соответствующих разрешений. |
Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
постоянно | - | - | - | Повышение социальной защищенности легальных трудящихся мигрантов |
За счет средств текущего финансирования исполнителя мероприятия |
4.8 | Осуществление надзора за организацией и обеспечением работодателями условий и охраны труда, а также условий бытового обеспечения, мест размещения (проживания) для трудящихся мигрантов, своевременностью и полнотой проведения профилактических, предварительных и периодических медицинских осмотров с целью предупреждения возникновения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний и профессиональных заболеваний, в том числе осуществление санитарно-эпидемиоло- гической экспертизы деятельности работодателей, при получении разрешения на привлечение иностранных работников. |
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Государственная инспекция труда в городе Москве. Московская Федерация профсоюзов |
постоянно | - | - | - | Повышение ответственности работодателей за созданием условий и охраны труда привлекаемым к трудовой деятельности мигрантам |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
4.9 | Организация и проведение санитарно-эпидемиоло- гических и профилактических мероприятий среди детей вынужденных мигрантов, обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы. |
Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве |
2005-2007 г г. |
- | - | - | Предотвращение инфекционных заболеваний школьников |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
4.10 | Проведение предупредительных мер по недопущению распространения инфекционных заболеваний среди мигрантов. |
Департамент здравоохранения, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, ГУВД г. Москвы |
постоянно | - | - | - | Недопущение возникновения и распространения инфекционных заболеваний в городе |
Осуществляется за счет средств работодателя или личных средств |
5. Международное и межрегиональное сотрудничество | ||||||||
5.1 | Организация и проведение двусторонних московско-берлинских семинаров по актуальным проблемам миграции (с привлечением ответственных работников федеральных органов исполнительной власти РФ). |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент международных связей, Комитет межрегиональных связей и национальной политики, Заинтересованные структуры органов исполнительной власти |
2005-2007 гг | -* | 1098,7 | 1186,6 | Обучение соответствующих специалистов органов исполнительной власти г. Москвы. Изучение опыта ФРГ и ее столицы, как крупнейшего центра миграционного притяжения в Западной Европе и внедрение его в Москве. Пропаганда положительного опыта Москвы в решении проблем миграции |
Бюджет города Москвы, средства Управления по здравоохранению и социальным вопросам Сената Берлина |
5.2 | Развитие двусторонних связей с иностранными государствами, международными правительственными и неправительственными организациями, общественными объединениями и организациями зарубежных государств по вопросам миграции. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент международных связей, Московская Федерация профсоюзов, ГУП "Московский центр трудового обмена", ГУП "Московский центр международного сотрудничества" |
постоянно | - | 348,8 | 376,7 | Расширение числа участников московско-бер- линского семинара с привлечение других государств и взаимосвязей органов власти, неправительст- венных, правозащитных организаций и научных центров |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
5.3 | Взаимодействие структурных подразделений Правительства Москвы с неправительственными организациями, общественными объединениями и международными организациями (УВКБ ООН и MOM) по вопросам миграции. |
Комитет общественных связей, Комитет межрегиональных связей и национальной политики, Департамент образования, Департамент международных связей, ГУП "Московский центр международного сотрудничества", Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Более активное участие международных и неправительст- венных организаций в вопросах, связанных с миграцией населения |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
5.4 | Организация и проведение семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам миграции (с участием представителей префектур и профсоюзов). |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, отраслевые департаменты, комитеты и управления города Москвы, ГУВД г. Москвы, ГУП "Московский центр трудового обмена", ГУП "Московский центр международного сотрудничества" Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) |
постоянно | - | 204,9 | 221,3 | Выработка общепонятийных направлений при взаимодействии органов исполнительной власти, неправительст- венных организаций, представителей научных кругов и средств массовой информации |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
5.5 | Продолжить практику организации совещаний, "круглых столов", методических семинаров и конференций по вопросам толерантности и культурной адаптации мигрантов различных национальностей и конфессий (с участием представителей префектур и профсоюзов). |
Департамент образования, Комитет межрегиональных связей и национальной политики, Комитет общественных связей, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр международного сотрудничества" |
постоянно | - | - | - | Углубление толерантных отношений между жителями и находящимися в городе мигрантами |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
5.6 | Организация международного обмена для молодежных трудовых объединений. |
ГУП "Московский центр трудового обмена", Комитет по делам семьи и молодежи, Московский городской штаб молодежно-студен- ческих отрядов, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы |
2006-2007 гг . |
- | 1 875,0 | 2400,0 | Обмен студенческими трудовыми объединениями для практического ознакомления с условиями и организацией работ в других странах и в Москве. Обеспечение занятости учащихся в период летних каникул: 2006 г. - 250 чел., 2007 г. - 300 чел. |
Бюджет города Москвы |
5.7 | В рамках реализации межправительственного соглашения организация ярмарок "выходного дня" с привлечением белорусских производителей в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.11.04 N 762-ПП. |
Префектуры административных округов, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005- 2007 гг. |
- | - | - | Расширение межрегиональных связей, обеспечение москвичей широким ассортиментом продукции непосредственно от товаропроизво- дителей |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
6. Идеологическое и информационное обеспечение Программы | ||||||||
6.1 | Подготовка материалов для освещения в средствах массовой информации хода реализации Программы. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Формирование адекватного общественного мнения о роли правительства Москвы в решении в решении миграционных проблем |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
6.2 | Организация и выпуск ежемесячного информационного издания "Московская миграция". |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2006-2007 гг . |
- | 3 753,9 | 4 054,212 | Организация и выпуск специализирова- нного издания, посвященного проблемам регулирования миграции в столичном мегаполисе. Предполагается организация Редакционного Совета во главе с Мэром Москвы и создание условий для обсуждения наиболее актуальных вопросов регулирования миграции в Москве |
Бюджет города Москвы |
6.3 | Размещение информационных материалов о реализации программы на средствах наружной рекламы (в соответствии с заявкой организаторов). |
Комитет рекламы, информации и оформления, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005-2007 гг . |
- | - | - | Информирование населения и формирование позитивного отношения жителей города к мигрантам, осуществляющим законную трудовую деятельность в столице, и деятельности органов исполнительной власти по решению проблем миграции |
Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
6.3.1 | Подготовка и размещение на оживленных магистралях города наглядной информации по вопросам миграции. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена |
2005-2007 гг . |
- | 444,94 | 480,54 | Бюджет г. Москвы | |
6.4 | Выпуск специализированных печатных материалов и изданий (брошюры, бюллетени, сборники, наглядные, информационные, нормативные и учебно-методические пособия и др.) по проблемам миграции. |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУЛ "Московский центр трудового обмена", Департамент образования города Москвы, Центр межнационального образования "Этносфера" |
2006-2007 гг . |
- | 2130,76 | 2 301,22 | Доведение до заинтересован- ных организаций, структур государственной власти, других субъектов и зарубежных партнеров о деятельности Правительства города и новых тенденциях в области миграции |
Бюджет города Москвы |
6.5. | Организация, информационное наполнение и техническое обслуживание информационно-новост- ного портала в сети Интернет www. mostrud.ru. |
ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005-2007 гг . |
- | 435,5 | 218,0 | Создание интерактивной информационно- новостной базы в сети Интернет с функцией автоматического подбора и размещения вакансий и предложений работодателей. Объем - 250 страниц html |
Бюджет города Москвы |
6.6. | Организация и техническое сопровождение постоянно действующей телефонной службы "Столица - мигрант". |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
2005-2007 гг . |
- | 394,0 | 418,4 | Оказание консультацион- ных и правовых услуг для работодателей и иностранных работников, предоставление текущей информации из базы данных соискателей и работодателей, содействие трудоустройству иногородних граждан на предприятиях и организациях Москвы. Снятие конфликтных ситуаций |
Бюджет города Москвы |
7. Организационно-кадровое обеспечение | ||||||||
7.1 | Обучение ответственных за миграцию работников органов исполнительной власти, префектур административных округов, районных управ, Московской Федерации профсоюзов и других структур по курсу "Основы регулирования миграционных процессов". |
Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производс- твенного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Управление по вопросам государственной службы и кадров Правительства Москвы, ГУП "Московский центр трудового обмена" |
постоянно | - | 198,77 | 214,7 | Повышение квалификации работников, формирование единых подходов органов исполнительной власти города при решении проблем миграции |
Повышение квалификации работников, формирование единых подходов органов исполнительной власти города при решении проблем миграции Осуществляется в рамках функций основных исполнителей |
Итого по программе | -* | 23216,997 | 21015,717 |
* В рамках функций основных исполнителей за счет текущего финансирования и привлеченных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.